Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 20484₽
-
Алушта
от 1000₽
-
Анапа
от 25366₽
-
Геленджик
от 35634₽
-
Домбай
от 18225₽
-
Евпатория
от 2867₽
-
Калининград
от 13381₽
-
Коктебель
от 1344₽
-
Крым
от 896₽
-
Санкт-Петербург
от 11173₽
-
Севастополь
от 3140₽
-
Сочи
от 23935₽
-
Судак
от 3140₽
-
Феодосия
от 1747₽
-
Ялта
от 5550₽
- Все курорты
На рынке делового туризма растет интерес к нестандартным турам
01-02-2012
Российские компании – участники ежегодного ANTOR MICE workshop, в целом, довольны развитием рынка делового и инсентив-туризма в посткризисные годы.
Специалисты отмечают, что значительно расширилась география корпоративных поездок, клиентов уже не пугают, к примеру, визовые страны и дальние перелеты для больших групп.
Игроки связывают это, в частности, с тем, что качественный уровень предлагаемых ими услуг в последние годы вырос.
Как считает генеральный директор компании «Русь» Борис Рубахин, несмотря на то, что этот рынок, в общем, сформирован, и агентства работают с постоянными клиентами, каждый игрок может занять на нем свою нишу, найти своего клиента и партнера.
По мнению участников, практически все туристические выставки и рабочие встречи отличаются тем, что на них больше общаются с партнерами, чем с клиентами, которые приходят в значительно меньшем количестве.
И воркшоп ANTOR здесь не исключение.
Но, как подчеркнула директор по развитию компании «Демлинк» Ирина Карнаухова, «один в поле не воин – мы должны совместно развивать этот рынок, обмениваться с коллегами новостями и опытом, и это отличная площадка для партнерского общения». Рынок MICE в России, по словам г-жи Карнауховой, растет приличными темпами, это видно и по тому, насколько больше в этом году рабочая встреча собрала заинтересованных посетителей. «Более того, новые клиенты приходят уже с конкретными запросами, знают, чего хотят.
А хотят и зарубежье, и Россию.
Последние годы развиваются и нестандартные площадки для корпоративных мероприятий.
Менеджер отдела MICE компании «Виа Марис» Олеся Кудинова утверждает, что круизы с деловыми целями сейчас пользуются возрастающей популярностью.
Запросы идут на группы от 30 до 600 человек на лайнерах класса «стандарт», чуть реже – класса «премиум». «До сих пор наиболее востребованным остается Средиземное море, но многим клиентам уже интереснее открывать новые направления, и недавно мы сделали эксклюзивное предложение – круиз на Аляску », – пояснила г-жа Кудинова (фото). Еще лет пять назад корпоративные туристы из Москвы больше ездили в Подмосковье, по Золотому кольцу, в общем, осваивали близлежащие районы.
По всей видимости, привычные маршруты многим, действительно, наскучили, и тут настал звездный час более дальних регионов России . «У нас, в Калининградской области, рынок MICE-услуг развивается очень активно», – заверила начальник отдела приема компании «Балтма Турс» Оксана Лапенкова.
Корпорантов привлекает, в первую очередь, близость к морю, необычная история и архитектура области, расположенной «почти в Европе». Большинство участников оценили воркшоп как очень позитивный, динамичный, темп мероприятия почти не оставлял свободного времени – постоянно подходили люди, предлагали дополнительные услуги и сотрудничество.
Тем не менее, некоторые экспоненты все же ожидали большего числа клиентов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.04.2012
В Крыму растет интерес туристов к сложным экскурсионным турам по полуострову
В Крыму активизировался спрос российских и украинских туристов на сложные экскурсионные туры по полуострову, позволяющие
В Крыму активизировался спрос российских и украинских туристов на сложные экскурсионные туры по полуострову, позволяющие
13.10.2014
Интерес к турам в Японию растет
Интерес к Японии как к туристическому направлению со стороны российских туристических компаний в этом году возрос. Увеличилось
Интерес к Японии как к туристическому направлению со стороны российских туристических компаний в этом году возрос. Увеличилось
29.06.2023
Туроператоры: Интерес к турам во Вьетнам растет
Как ранее сообщалось, с 15 августа Вьетнам увеличивает срок безвизового пребывания российских туристов с 15 до 45 дней.
Как ранее сообщалось, с 15 августа Вьетнам увеличивает срок безвизового пребывания российских туристов с 15 до 45 дней.
02.10.2012
Россияне теряют интерес к стандартным турам в Китай
В московском представительстве Государственного управления по делам туризма Китая подвели итоги первого полугодия. Результат
В московском представительстве Государственного управления по делам туризма Китая подвели итоги первого полугодия. Результат
02.11.2023
Туроператоры: Укрепление рубля повысило интерес к зарубежным турам
Укрепление рубля к доллару и евро уже привело к снижению стоимости туров за рубеж и авиабилетов, поэтому туроператоры
Укрепление рубля к доллару и евро уже привело к снижению стоимости туров за рубеж и авиабилетов, поэтому туроператоры