Туры
в Китай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 130687₽
-
Гуанчжоу
от 96417₽
- Далянь
-
Макао
от 92560₽
-
Пекин
от 80326₽
-
Санья
от 92800₽
- Сиань
- Сучжоу
-
Тибет
от 128237₽
-
Хайнань
от 92800₽
- Ханчжоу
-
Харбин
от 130576₽
- Циндао
-
Шанхай
от 103527₽
- Юньнань
- Все курорты
Россияне теряют интерес к стандартным турам в Китай
02-10-2012
В московском представительстве Государственного управления по делам туризма Китая подвели итоги первого полугодия.
Результат оказался неожиданным – турпоток из России снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
И это, несмотря на Год российского туризма в Китае, в рамках которого в обеих странах прошли сотни информационных и культурных мероприятий.
По данным представительства, всего за первое полугодие в Китае побывали более миллиона россиян, около 600 тыс. из них – с туристическими целями.
Интересно, что в нашу страну только за первые шесть месяцев текущего года приехали около 438 тыс. китайских граждан (+11% по отношению к 2011). По словам российских операторов, незначительное падение турпотока может быть связано с несколькими причинами.
Например, директор по маркетингу компании GTV Юлия Шестакова связывает это с недостаточным объемом рекламы с китайской стороны.
Возможно, сказалось и цикличное колебание спроса, характерное практически для любого направления: «Мы видим падение спроса по групповым турам не только у нас, но и по остальным компаниям-членам «Русско-Китайского клуба» примерно на 10%». По ее мнению, раскрутка новых туристических регионов страны идет крайне медленно, люди продолжают ездить в стандартные туры, например, «Гранд-тур» по шести городам Китая или «Пекин – наследие Поднебесной». А ведь есть интересные программы, включающие природные достопримечательности юга страны, круизы по реке Янцзы.
Она отмечает крайне низкий спрос на программы посещения скал Улиньюань в национальном парке Чжанцзяцзе, в провинции Хунань на юго-востоке Китая.
Места эти послужили прообразом великолепных «висячих гор» из знаменитого фильма «Аватар», о них много писали, в Китае даже была запущена широкая пиар-кампания под лозунгом «Пандора далеко, а Чжанцзяцзе близко». «Мы, конечно, отправляем сборные туры в эти горы, но всего лишь раз в месяц», – говорит г-жа Шестакова.
Наиболее популярна, по ее словам, программа Хайнань – Гонконг , тем более, в рамках клуба компания предлагает ее по очень привлекательной цене.
Например, тур на самый востребованный срок – три ночи в Гонконге и девять ночей на острове Хайнань – обойдется туристу от 10, включая международный и внутренний перелеты, проживание в отеле 3* Super, экскурсии по Гонконгу, трансферы, страховку.
В компании «Ванд Интернэшнл Тур» также говорят о снижении интереса россиян к посещению Китая, но основной причиной видят мировой экономический кризис.
Руководитель отдела Китая Юлия Крутицкая согласна с цифрой в минус 5% по отношению к ушедшему году, такое падение она отмечает в период с июня по сентябрь этого года. «А вот поток китайцев в нашу страну был огромный, мы это ощутили по перевозке.
Когда требовалось докупить билеты, в свободной продаже по дешевым тарифам их было не найти», – заметила г-жа Крутицкая.
В компании наибольшим спросом пользуются сити-брейки в одном-двух крупных городах в сочетании с отдыхом на пляжах Хайнаня. «Летом наши туристы берут, преимущественно, две-три недели в такой комплектации, зимой – неделю». Конечно, добавляет наша собеседница, интерес к Китаю растет, страна показывает себя все активнее.
Однако экономические прогнозы на следующий год не слишком оптимистичны, а экономить люди склонны на излишках трат, к которым относят путешествия и отдых.
Чуть больше, примерно в 10-15%, оценивает снижение турпотока в Китай руководитель направлений Китай, Япония и Корея компании DSBW Tours Сергей Савельев.
Он считает, что на это повлияло и подорожавшая на 10-15% авиаперевозка, и колебания курса доллара.
Но более всего то, что клиент устал от однообразного экскурсионного продукта: «Ведь двадцать лет китайцы предлагают одно и то же – Пекин, Шанхай , Сиань .
Нам хочется показать тот же Пекин , но с другой, неожиданной, стороны».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.11.2014
Россияне теряют интерес к поездкам в Швейцарию из-за слабого рубля
Российские граждане теряют интерес к поездкам в Швейцарию из-за слабого рубля, сообщает Bloomberg. Отмечается, что
Российские граждане теряют интерес к поездкам в Швейцарию из-за слабого рубля, сообщает Bloomberg. Отмечается, что
01.02.2012
На рынке делового туризма растет интерес к нестандартным турам
Российские компании – участники ежегодного ANTOR MICE workshop, в целом, довольны развитием рынка делового и инсентив-туризма
Российские компании – участники ежегодного ANTOR MICE workshop, в целом, довольны развитием рынка делового и инсентив-туризма
04.04.2012
В Крыму растет интерес туристов к сложным экскурсионным турам по полуострову
В Крыму активизировался спрос российских и украинских туристов на сложные экскурсионные туры по полуострову, позволяющие
В Крыму активизировался спрос российских и украинских туристов на сложные экскурсионные туры по полуострову, позволяющие
13.10.2014
Интерес к турам в Японию растет
Интерес к Японии как к туристическому направлению со стороны российских туристических компаний в этом году возрос. Увеличилось
Интерес к Японии как к туристическому направлению со стороны российских туристических компаний в этом году возрос. Увеличилось
29.06.2023
Туроператоры: Интерес к турам во Вьетнам растет
Как ранее сообщалось, с 15 августа Вьетнам увеличивает срок безвизового пребывания российских туристов с 15 до 45 дней.
Как ранее сообщалось, с 15 августа Вьетнам увеличивает срок безвизового пребывания российских туристов с 15 до 45 дней.