Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туристам в Гоа пошли навстречу

 

01-02-2012
Первые утешительные вести о судьбах клиентов «Ланты » на курортах стали поступать в Службу БАНКО 31 января. Принимающая компания Caper Travel в индийском штате Гоа пообещала предоставить трансфер и урегулировать ситуацию с проживанием туристов в отелях, приехавших на отдых по линии проблемного туроператора. Правда, здесь не обошлось без вмешательства дипломатических работников и влияния СМИ. По словам туриста Антона Куминова, с которым удалось связаться корреспонденту «БАНКО», в отеле Neelams the Grand охрана не выпускала группу из 20 россиян, требуя оплату за проживание. «После того, как в гостиницу приехал консул из Мумбаи Роман Воробьев, конфликт удалось разрешить, гиды Caper Travel вернули нам деньги за несостоявшиеся экскурсии», – рассказал Антон. За помощью в консульство обратилась также семья из пяти человек, прибывшая 28 января на курорт в отель Old Anchor Dalmia Resort. Как сообщили в агентстве «Весь мир» (г. Киров), туристов, самому младшему из которых всего два года, не встретили в аэропорту, им пришлось брать до гостиницы такси. При заселении отель выставил россиянам счет за проживание в размере 1090 долларов, который они оплатили. Спустя два дня администрация потребовала от туристов еще 1000 долларов, ссылаясь на ошибку в расчетах. Как пояснил корреспонденту «БАНКО» представитель отеля, семья была заселена, стоимость ее проживания рассчитана по контрактным ценам, ранее согласованным с «Лантой». «Вновь прибывающим гостям также будет предложено оплатить свое проживание, поскольку отель не получил оплаты от туроператора», – отметил сотрудник Old Anchor Dalmia Resort. «Ближе к вечеру к туристам должен приехать консул, очень надеемся на его помощь, пока отель деньги требовать перестал», – рассказали в агентстве. Рассчитывают на благополучный исход дела и в ТА «Сезон путешествий». По словам его сотрудницы Анны Волохович, туристы в отеле Pifran`s Holiday Beach Resort 3*, которым еще накануне гиды отказывались предоставить трансфер, сообщают, что в аэропорт их все-таки отвезут. По данным пресс-службы «Трансаэро », 1 февраля из этого индийского штата будет вывезен 61 турист – клиент «Ланта -тур вояж».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.10.2009   
Дежавю по-египетски
…И снова Египет , и снова овербукинг. В Службу «БАНКО» обратилась директор турагентства «Иригма-тур» Маргарита Заруба
18.01.2012   
Репутация дороже денег
История о том, как туроператор Coral Travel аннулировал перед самым вылетом подтвержденный и оплаченный тур клиентки
31.01.2012   
Туроператоры по Чехии готовы помочь туристам и агентствам «Ланты-тур»
Компании Vizit Europe, Travelsystem и «ДВМ-тур» предложили свою помощь пострадавшим туристам и их турагентам в связи
13.02.2009   
Россиян, отдыхающих в Египте, заставили повторно заплатить за отель
Российские туристы, отдыхающие в Египте, на курорте Шарм-Эль-Шейх, вынуждены были повторно оплатить свое проживание
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь