Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Туроператоры просят авиакомпании пойти навстречу несостоявшимся пассажирам Costa Concordia
20-01-2012
Туристам, купившим круизы на лайнер Costa Concordia с отправлением в январе-феврале 2012 года, компания Costa Cruises предложила, в частности, выбрать альтернативный круиз.
Но клиенты столкнулись с нежеланием ряда авиакомпаний перебронировать билеты на другую дату без штрафных санкций и тем более – возвращать деньги за пропущенные вылеты. «График выхода других судов круизной компании, естественно, не совпадает с графиком, который планировался для Costa Concordia.
Поэтому воспользоваться заранее купленными билетами люди не могут.
Многие согласились отправиться на другом корабле, но им отказали не только в возврате денег за пропавшие авиабилеты , но и в перебронировании их на другие даты без штрафных санкций, которые в ряде случаев доходят до 100%», – говорит директор по маркетингу «Виа Марис» Елена Карманова.
С такой же проблемой столкнулись клиенты «Атлантис Лайн ». Причем, туристы, как правило, покупали билеты либо через агентства, либо самостоятельно у авиакомпаний «Трансаэро », Austrian Airlines, Swiss, Iberia, S7. За перевозку, приобретенную не в составе турпакета, туроператоры, понятно, ответственности не несут.
Но – стараются помочь своим клиентам. «Авиакомпания «Трансаэро», готова перебронировать рейс, но с условием штрафа в 40 евро.
Иностранные перевозчики вообще не хотят перебронировать рейсы по невозвратным тарифам», – говорит Елена Карманова.
У перевозчиков – своя правда. «Если нет специальных указаний от головного офиса, менеджеры руководствуются стандартными правилами.
Единственный случай, когда мы идем навстречу клиентам и отдаем деньги за билеты, купленные по невозвратному тарифу, это отказ в визе», – поясняет координатор авиакомпании Austrian Airlines по маркетингу и PR в России Даниил Каптсан.
Действительно, во время недавнего австрийского форс-мажора, когда из-за сильного снегопада в горах туристы не могли вовремя добраться до аэропортов, та же Austrian Airlines без особых проблем пересаживала их на более поздние рейсы и меняла города вылетов, за что российские туроператоры перевозчики очень благодарны.
Тогда распоряжение из головного офиса было получено, поскольку, по словам г-на Каптсана, «речь шла о значительном числе людей». Он добавляет, что в московское представительство Austrian пока не поступило ни одного запроса от круизных пассажиров.
Правда, надо признать, что проблемы с авиакомпаниями возникают не у всех. «У нас подавляющее большинство туристов летит в Милан и Рим рейсами «Аэрофлота». Прямые рейсы в эти города сопоставимы по ценам у всех авиакомпаний, но у «Аэрофлота» все тарифы возвратные, сдать билет со штрафом в 25 евро можно за сутки.
Пользоваться стыковочными рейсами мы своим клиентам не рекомендуем.
Если турист опоздает на посадку на корабль, никто ему ничего не компенсирует», – пояснила генеральный директор компании «Нептун» Ольга Елисеева.
Число российских туристов, купивших круизы на январских и февральских рейсах Costa Concordia, по оценкам туроператоров, не превышает 250-300 человек – не сезон.
Проблемы с перебронированием авиабилетов возникли у немногих. «Значительная часть несостоявшихся пассажиров Costa Concordia воспользовалась своими билетами.
Они забронировали отели на материке и решили провести время в экскурсионных поездках или катаясь на лыжах.
А в круиз с 30-процентной скидкой, которую предложила Costa Cruises, отправятся потом», – рассказала г-жа Елисеева.
Таким образом, «пострадавших» от авиакомпаний набирается человек десять-двадцать.
Туроператоры обращаются к перевозчикам с просьбой отнестись к проблемам этих туристов с пониманием и пойти навстречу.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.08.2013
Туристы и операторы продолжают расхлебывать «канадскую кашу»
Забастовка сотрудников канадского консульства в Москве, начатая в июне с.г., отрикошетила в очередную группу российских
Забастовка сотрудников канадского консульства в Москве, начатая в июне с.г., отрикошетила в очередную группу российских
08.11.2017
На рынок морских круизов вернулась стабильность
Сезон-2017 оказался успешным для операторов по морским круизам. Правда, по их словам, осенью прошлого года,
Сезон-2017 оказался успешным для операторов по морским круизам. Правда, по их словам, осенью прошлого года,
10.11.2015
У туроператоров пока нет единого подхода по замене туров в Египет
За три дня, прошедшие с запрета на полеты в Египет, большинство операторов уже выработали алгоритм решения проблем
За три дня, прошедшие с запрета на полеты в Египет, большинство операторов уже выработали алгоритм решения проблем
16.06.2014
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
14.08.2014
Сегмент морских круизов реагирует на череду банкротств
Этот год оказался непростым и для компаний, предлагающих морские круизы. На спрос влияют настроения россиян, неуверенных
Этот год оказался непростым и для компаний, предлагающих морские круизы. На спрос влияют настроения россиян, неуверенных