Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16745₽
-
Алушта
от 3916₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 34082₽
-
Домбай
от 13710₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 24333₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 34804₽
-
Санкт-Петербург
от 16730₽
-
Севастополь
от 34804₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4878₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 4986₽
- Все курорты
Южноуральцы судятся с турфирмой, требуя вернуть половину денег за отдых в 5-звезднике
21-10-2011
В Златоусте началось рассмотрение иска местной жительницы к туристической фирме.
Женщина просит правосудие снизить стоимость путевок наполовину из-за того, что агент не предоставил ей достоверную информацию об отеле.
Как сообщили «Новому Региону» в Златоустовском городском суде, жительница попросила взыскать с турфирмы излишне уплаченную сумму в размере более 68 тысяч рублей.
Также истица просит взыскать компенсацию морального вреда – 500 тысяч рублей.
Вместе с женщиной в качестве истцов выступают ее супруг и сестра.
Они сообщили, что 18 марта текущего года приобрели в турфирме путевку для отдыха в 5-звездочном отеле Турции с 1 июня на 13 ночей.
Кроме трех взрослых в путевку были включены и двое детей.
Менеджер туристической фирмы убедила семейство, что лучшего отеля в Турции им просто не найти, уровень обслуживания и сервиса там соответствует 5 звездам, и отдыхать они будут в комфортных условиях.
Клиентам гарантировали бесплатные пляжные полотенца, ежедневную уборку номера, смену постельного белья 3 раза в неделю и еще целый набор услуг.
В рекламном буклете говорилось, что отель располагается на большой ухоженной территории, туристам предоставляются уютные номера и хорошее обслуживание.
Прибыв в отель 1 июня, члены семейства впали в уныние.
Корпус, в котором их поселили, находился в стадии ремонта, поэтому везде был строительный мусор, в воздухе пахло краской.
В номере их ждала обшарпанная мебель, пыль и грязь.
Полотенца и постельное белье за время отдыха никто не менял.
Комнату не убирали ни разу.
В ресторане постоянно была очередь за едой и посудой, над продуктами вился рой мух.
Еда была грязной и кислой.
Клиенты обратились в суд, они считают, что сотрудник турфирмы нарушила их права как потребителей на получение достоверной информации об услуге.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.12.2012
Жительница Красноярска отсудила у турагентства компенсацию за тесный номер
Суд удовлетворил исковые требования красноярской семьи, которая по вине турфирмы вынужденно проживала на отдыхе в
Суд удовлетворил исковые требования красноярской семьи, которая по вине турфирмы вынужденно проживала на отдыхе в
10.08.2012
Неразобравшаяся в билетных данных россиянка отсудила у "Аэрофлота" 22 тыс рублей
Жительница Красноярска потратила три года, чтобы через суд вернуть деньги за авиабилет , которым не смогла воспользоваться
Жительница Красноярска потратила три года, чтобы через суд вернуть деньги за авиабилет , которым не смогла воспользоваться
20.09.2018
Против «Матрешки-тур» завели уже более ста дел
На 21 ноября в Арбитражном суде Петербурга и Ленинградской области назначено первое заседание по поводу
На 21 ноября в Арбитражном суде Петербурга и Ленинградской области назначено первое заседание по поводу
07.11.2012
Бросившая туристку на курорте турфирма заплатит 70 тысяч
Туристке удалось отсудить 70 тысяч рублей у турфирмы, которая не сообщила об отмене авиарейса с курорта, в результате
Туристке удалось отсудить 70 тысяч рублей у турфирмы, которая не сообщила об отмене авиарейса с курорта, в результате
21.07.2016
Что тормозит развитие сервисных апартаментов в России?
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного