Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Цены на билеты "Саратовских авиалиний" вызывают слезы у депутатов

 

08-10-2011
Депутаты Саратовской областной думы заявили руководству ОАО "Саратовские авиалинии", что за те деньги, которые пассажиры платят за билет до Москвы, можно долететь в любую столицу европейского государства. Парламентарии-единороссы создали рабочую группу для решения вопросов ценообразования и тарифной политики в ОАО "Саратовские авиалинии" ("СарАвиа"), являющейся единственной авиакомпанией в регионе. Депутат Олег Галкин, ссылаясь на итоги опроса жителей, проведенного общественными организациями, заявил, что народ недоволен дороговизной и качеством услуг: "Билет "Москва -Саратов" "СарАвиа" продает за 6200 рублей, тогда как билет из столицы в другой город, расположенный от Москвы на таком же расстоянии как Саратов, стоит как минимум в полтора раза дешевле". "Да за такие деньги можно из Москвы долететь до Милана , Барселоны , Парижа или Мюнхена . Я специально провел исследование", - поддержал коллегу Сергей Богомолов. "Билеты в бизнес-класс не отличаются от других ничем, кроме того, что там просторнее сидеть. В Домодедово за такие деньги бесплатно питание дают", - отметил депутат Александр Ландо. Он обратил внимание однопартийцев на ужасающее состояние фасада аэропорта, отсутствие зала ожидания, а в зоне регистрации пассажиров - туалетов. Кроме того, "СарАвиа" регулярно нарушает график рейсов. "Тешим себя тем, что в 2015 году возведем новый аэропорт. А я когда прочитал про ценообразование, слезы закапали", - признался парламентарий Николай Семенец. По словам главы регионального УФАС Николая Ремезова, в большинстве регионов присутствуют по три и более авиаперевозчиков и только в Саратове - один. "Известно несколько случаев, когда другие авиакомпании пытались закрепиться на саратовском рынке, но всякий раз встречали сопротивление монополиста "СарАвиа". Сейчас УФАС рассматривают жалобы авиакомпаний "ЮТэйр" и "РусЛайн", которым "СарАвиа" отказало в обслуживании самолетов, причем, того же класса, что и Як-42. "Только появление в Саратове конкуренции сможет изменить ситуацию", - подытожил Николай Ремезов. Генеральный директор ОАО "СарАвиа" Александр Боков заявил, что основная составляющая тарифа - цена авиатоплива. За последние 8 месяцев его стоимость подскочила на 26%, возросла стоимость на услуги естественных монополий, увеличились налоговые перечисления. "Несмотря на это, цены на билеты у нас практически не повышались и остались вполне конкурентоспособными", - резюмировал Боков. Депутаты тут же указали ему на абсолютно иные цены и уровень сервиса в других авиакомпаниях. Билет "Москва-Волгоград" стоит от 4300 до 5600 рублей (в зависимости от авиаперевозчика), "Москва-Ульяновск" - 4500, "Москва-Самара" - 3700 - 5400. Возмущение у народных избранников вызвало предложение Александра Бокова оказать финансовую помощь в реконструкции здания аэропорта и взлетно-посадочной полосы. Ему напомнили, что областной бюджет не выделяет деньги частным компаниям. Руководству "СарАвиа" было указано и на то, что авиапарк "СарАвиа" стремительно стареет. Саратовский авиазавод уже давно банкрот, и техобслуживание самолетов Як-42 там не производится. Генеральный директор Боков был вынужден признать: в авиакомпании 10 Яков, самый "молодой" получен в 1994 году. И хотя предельный ресурс эксплуатации воздушных судов еще не выработан, возникает множество вопросов о перспективах существования и дальнейшего развития компании. Ей возразил парламентарий Александр Ландо, обвинивший областное правительство в том, что оно предпринимает не все возможные меры для исправления ситуации. По итогам обсуждения принято решение обратиться к правительству РФ, депутатам Госдумы с тем, чтобы урегулировать проблемы авиакомпании вместе с ее собственниками. Стоит отметить, что 6 октября в Москве состоялась встреча областного министра транспорта и дорожного хозяйства Ивана Панкова и заместителя коммерческого директора авиакомпании "ЮТэйр" Олега Семенова на предмет участия компании в строительстве нового аэропорта под Сабуровкой (Саратовский район) и перспектив работы на региональном рынке авиаперевозок.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
24.10.2014   
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
25.09.2014   
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
21.01.2019   
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь