Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Цены на билеты "Саратовских авиалиний" вызывают слезы у депутатов
08-10-2011
Депутаты Саратовской областной думы заявили руководству ОАО "Саратовские авиалинии", что за те деньги, которые пассажиры платят за билет до Москвы, можно долететь в любую столицу европейского государства.
Парламентарии-единороссы создали рабочую группу для решения вопросов ценообразования и тарифной политики в ОАО "Саратовские авиалинии" ("СарАвиа"), являющейся единственной авиакомпанией в регионе.
Депутат Олег Галкин, ссылаясь на итоги опроса жителей, проведенного общественными организациями, заявил, что народ недоволен дороговизной и качеством услуг: "Билет "Москва -Саратов" "СарАвиа" продает за 6200 рублей, тогда как билет из столицы в другой город, расположенный от Москвы на таком же расстоянии как Саратов, стоит как минимум в полтора раза дешевле". "Да за такие деньги можно из Москвы долететь до Милана , Барселоны , Парижа или Мюнхена .
Я специально провел исследование", - поддержал коллегу Сергей Богомолов. "Билеты в бизнес-класс не отличаются от других ничем, кроме того, что там просторнее сидеть.
В Домодедово за такие деньги бесплатно питание дают", - отметил депутат Александр Ландо.
Он обратил внимание однопартийцев на ужасающее состояние фасада аэропорта, отсутствие зала ожидания, а в зоне регистрации пассажиров - туалетов.
Кроме того, "СарАвиа" регулярно нарушает график рейсов. "Тешим себя тем, что в 2015 году возведем новый аэропорт.
А я когда прочитал про ценообразование, слезы закапали", - признался парламентарий Николай Семенец.
По словам главы регионального УФАС Николая Ремезова, в большинстве регионов присутствуют по три и более авиаперевозчиков и только в Саратове - один. "Известно несколько случаев, когда другие авиакомпании пытались закрепиться на саратовском рынке, но всякий раз встречали сопротивление монополиста "СарАвиа". Сейчас УФАС рассматривают жалобы авиакомпаний "ЮТэйр" и "РусЛайн", которым "СарАвиа" отказало в обслуживании самолетов, причем, того же класса, что и Як-42. "Только появление в Саратове конкуренции сможет изменить ситуацию", - подытожил Николай Ремезов.
Генеральный директор ОАО "СарАвиа" Александр Боков заявил, что основная составляющая тарифа - цена авиатоплива.
За последние 8 месяцев его стоимость подскочила на 26%, возросла стоимость на услуги естественных монополий, увеличились налоговые перечисления. "Несмотря на это, цены на билеты у нас практически не повышались и остались вполне конкурентоспособными", - резюмировал Боков.
Депутаты тут же указали ему на абсолютно иные цены и уровень сервиса в других авиакомпаниях.
Билет "Москва-Волгоград" стоит от 4300 до 5600 рублей (в зависимости от авиаперевозчика), "Москва-Ульяновск" - 4500, "Москва-Самара" - 3700 - 5400. Возмущение у народных избранников вызвало предложение Александра Бокова оказать финансовую помощь в реконструкции здания аэропорта и взлетно-посадочной полосы.
Ему напомнили, что областной бюджет не выделяет деньги частным компаниям.
Руководству "СарАвиа" было указано и на то, что авиапарк "СарАвиа" стремительно стареет.
Саратовский авиазавод уже давно банкрот, и техобслуживание самолетов Як-42 там не производится.
Генеральный директор Боков был вынужден признать: в авиакомпании 10 Яков, самый "молодой" получен в 1994 году.
И хотя предельный ресурс эксплуатации воздушных судов еще не выработан, возникает множество вопросов о перспективах существования и дальнейшего развития компании.
Ей возразил парламентарий Александр Ландо, обвинивший областное правительство в том, что оно предпринимает не все возможные меры для исправления ситуации.
По итогам обсуждения принято решение обратиться к правительству РФ, депутатам Госдумы с тем, чтобы урегулировать проблемы авиакомпании вместе с ее собственниками.
Стоит отметить, что 6 октября в Москве состоялась встреча областного министра транспорта и дорожного хозяйства Ивана Панкова и заместителя коммерческого директора авиакомпании "ЮТэйр" Олега Семенова на предмет участия компании в строительстве нового аэропорта под Сабуровкой (Саратовский район) и перспектив работы на региональном рынке авиаперевозок.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика