Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 25805₽
-
Алушта
от 3000₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 36318₽
-
Домбай
от 28830₽
-
Евпатория
от 2202₽
-
Калининград
от 23222₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 1792₽
-
Санкт-Петербург
от 22665₽
-
Севастополь
от 8000₽
-
Сочи
от 29904₽
-
Судак
от 8400₽
-
Феодосия
от 2300₽
-
Ялта
от 6400₽
- Все курорты
Без помощи государства идея внутренних чартерных рейсов реализована не будет
07-06-2011
В Минспорттуризма 8 июня пройдет совещание, посвященное вопросам обеспечения доступности авиаперевозок на юг России в летний сезон 2011 года.
В связи с этим мы решили поинтересоваться мнением туроператоров о том, что мешает организации чартерных рейсов на южные российские курорты.
Эксперты назвали три основных проблемы, без разрешения которых идея внутренних чартерных рейсов не реализуется.
Во-первых, отсутствие планомерной государственной поддержки этого вида перевозки.
Во-вторых, высокая конкуренция с регулярным сообщением.
В-третьих, неразвитость региональной авиации и аэропортов.
Есть и множество сопутствующих причин, не менее важных.
Один из ключевых моментов состоит в том, что до курортов Краснодарского края можно добраться различными видами транспорта, среди которых самолет даже не лидирует.
По словам генерального директора компании «Дельфин » Сергея Ромашкина, на юг России воздушным путем добираются 8-10% туристов, остальные – поездами и на автомобилях.
Почему?
Как пояснил г-н Ромашкин, 80% отдыхающих прибывает, например, в Сочи из регионов, и только 15-20% дают Москва и область.
При этом летом в Анапу самолеты летают из 10-15 городов, в Сочи – из 20-22, а 90% рейсов – московские. «Мы продаем путевки в Сочи в 500 городах России.
А вылететь туристы могут только из 20. Тащиться в ближайший аэропорт они не хотят, к тому же это повышает стоимость поездки в полтора-два раза.
Поэтому едут поездом», – говорит Сергей Ромашкин.
Иными словами, необходимо развивать региональную авиацию и аэропорты.
С одной стороны, это увеличит конкуренцию среди перевозчиков, с другой – даст возможность людям из провинции добираться на южные курорты напрямую. «Авиакомпании делают свой бизнес, мы не можем им диктовать условия», – говорят эксперты.
Не секрет, что несезонные полеты приносят авиакомпаниям, в основном, расходы.
Летние месяцы для них – единственная возможность покрыть убытки от круглогодичной перевозки.
Поэтому они задирают цены.
Не говоря уже о 18% НДС, которым облагаются внутренние перевозки.
Если государство заинтересовано в развитии отечественного туризма, надо снижать налоговое бремя или уменьшать аэропортовые сборы. «Пока любые перелеты за рубеж у нас дешевле внутренних», – говорит генеральный директор компании «Роза ветров – Россия» Сергей Зенкин.
Чтобы решить эту проблему, нужна государственная поддержка, например, дотация билетов для туристов с путевками на российские курорты, считает г-н Зенкин.
Он привел в пример ситуацию с горнолыжными курортами Кавказа.
Прошедшей зимой были поставлены бюджетные чартеры из Ростова и Краснодара в Австрию . «В результате народ предпочел лететь за рубеж, а не в родное Приэльбрусье », – констатирует Сергей Зенкин.
По его мнению, от ситуации с транспортом во многом зависит будущее российского туризма.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.10.2013
Без помощи государства авиакомпании с проблемой безудержного роста тарифов не справятся
Объемы авиаперевозок в 2012 году выросли в России в среднем на 15%. Это втрое превышает среднемировой показатель. Однако
Объемы авиаперевозок в 2012 году выросли в России в среднем на 15%. Это втрое превышает среднемировой показатель. Однако
08.09.2011
Программа развития рекреационного комплекса Крыма будет эффективно реализована
Проект программы развития и реформирования рекреационного комплекса АРК на 2012–2013 годы содержит пошаговый план
Проект программы развития и реформирования рекреационного комплекса АРК на 2012–2013 годы содержит пошаговый план
30.01.2020
Вирус в Китае: туроператоры просят помощи у государства
Туроператоры, которых коснулось «закрытие» Китая, обратились в Ростуризм с просьбой на государственном
Туроператоры, которых коснулось «закрытие» Китая, обратились в Ростуризм с просьбой на государственном
12.11.2012
Часть путёвок "Нового века" была реализована через купонный сервис
Страховщик обанкротившейся компании «Новый век» сообщил, что часть туристов этого оператора покупала путевки через
Страховщик обанкротившейся компании «Новый век» сообщил, что часть туристов этого оператора покупала путевки через
20.01.2016
Глава Ростуризма: Развитие внутренних чартерных перевозок снизит цены на туры по России
Развитие внутренних чартерных перевозок позволит снизить стоимость пакетных туров по России, заявил в среду руководитель
Развитие внутренних чартерных перевозок позволит снизить стоимость пакетных туров по России, заявил в среду руководитель