Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Авиакомпания упрекнула москвичку за пир во время коллапса

 

28-04-2011
Работники “Трансаэро ” предложили выплатить москвичке за задержку рейса 2600 рублей и компенсировать расходы на питание Компенсацию за испорченный отпуск получила столичная жительница, которая из-за ледяного дождя и последующего коллапса в аэропорту “Домодедово” в конце декабря прошлого года не смогла вовремя вылететь за границу. Дама подала в суд на авиакомпанию “Трансаэро”. Как стало известно “МК”, женщина запланировала турпоездку в Австрию на Новогодние праздники. Москвичка оплатила гостиницу на 7 дней — с 26 декабря по 2 января — по 194 евро за день. Также она забронировала автомобиль на 7 дней за 359 евро и купила билет авиакомпании “Трансаэро” на рейс №317 стоимостью 12 370 рублей. За день до даты вылета москвичка, зная о погодной аномалии, пыталась дозвониться в авиакомпанию, чтобы выяснить, изменилась ли дата вылета. Переговорить с представителями компании не удалось, никакой информации на официальном сайте авиаперевозчика также не было. Когда женщина приехала в аэропорт в 9.20 26 декабря, работники авиакомпании объяснили, что вылетов не будет. Дама вызвала такси и уехала домой. В 5 утра 27 декабря она дозвонилась в авиакомпанию, и ее заверили, что самолет точно поднимется в воздух в 11.45. Обрадованная москвичка вновь на такси приехала в воздушную гавань в 9.00. Но в этот день лайнер так и не вылетел, и поздно вечером женщина вновь отправилась домой. Она вернулась в аэропорт утром 28 декабря. Кстати, еду и напитки гражданке никто не предлагал, она покупала все это за свой счет. Вылет состоялся поздно вечером 28 декабря, и в Австрию дама прибыла на три дня позже запланированного времени. Вернувшись после праздников, москвичка подсчитала убытки. Они, в частности, составили 582 евро за три потерянных дня в гостинице, 204 евро — за три оплаченных дня аренды авто, расходы по оплате такси и питания в аэропорту в сумме 5325 рублей. Кроме того, свои моральные терзания женщина оценила в 150 тысяч рублей. В ходе судебного разбирательства представители авиакомпании утверждали, что их вины в задержке рейса нет и ответственность должен понести аэропорт “Домодедово”, так как именно его работники не предоставляли авиакомпании никакой информации по поводу вылетов. А представители истца заявляли, что, продавая билет, перевозчик берет на себя обязательство доставить пассажира в точку назначения, а в случае отмены или переноса рейса авиакомпания должна выполнить перевозку пассажира другим рейсом или посадить его на самолет иностранного перевозчика или предоставить другой вид транспорта. К слову, с 26 по 28 декабря самолеты иностранных авиакомпаний из “Домодедово” вылетали. Работники “Трансаэро” предложили выплатить москвичке за задержку рейса 2600 рублей и компенсировать расходы на питание, а ее моральный вред оценили в 10 000 рублей. Оплатить такси авиаперевозчики отказались, заявив, что москвичка могла воспользоваться “Аэроэкспрессом”, чтобы минимизировать траты. Выслушав прения обоих сторон, служители Фемиды постановили взыскать с авиакомпании в пользу истицы 77 637 рублей 84 копейки. Также компания должна оплатить женщине моральный ущерб в сумме 15 000 рублей.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

06.06.2012   
Авиакомпания заплатит жительнице Челябинска почти 40 тысяч рублей за испорченный отдых
Жительница Челябинска отсудила у авиакомпании почти 40 тысяч рублей за задержку рейса. Как сообщили «Новому Региону»
22.06.2016   
Жительница Перми отсудила у "Аэрофлота" более 150 тыс. рублей за испорченный отдых
Пермский районный суд Пермского края удовлетворил иск жительницы Перми к ПАО "Аэрофлот Российские авиалинии"
10.08.2012   
Неразобравшаяся в билетных данных россиянка отсудила у "Аэрофлота" 22 тыс рублей
Жительница Красноярска потратила три года, чтобы через суд вернуть деньги за авиабилет , которым не смогла воспользоваться
18.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
07.11.2012   
Бросившая туристку на курорте турфирма заплатит 70 тысяч
Туристке удалось отсудить 70 тысяч рублей у турфирмы, которая не сообщила об отмене авиарейса с курорта, в результате






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь