Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






При Ростуризме появится единый центр помощи туристам

 

15-04-2011
Ростуризм намерен создать ситуационный центр, который будет оказывать помощь российским туристам за рубежом и внутри страны. Об этом 14 апреля заявил исполняющий обязанности главы ведомства Александр Радьков. Как рассказал руководитель пресс-службы Ростуризма Олег Мосеев, необходимость создания подобного центра стала очевидна после целого ряда таких событий, случившихся друг за другом - ситуация вокруг компании "Капитал Тур ", революций в Тунисе и Египте , а также массовых беспорядков в других арабских странах. В связи с каждым таким событием на базе Ростуризма создавался межведомственный оперативный штаб и открывалась "горячая линия". Поэтому вполне логично, чтобы такого рода штаб работал на базе ведомства постоянно и был соответствующим образом оснащен. Чтобы при нем был соврменный call-центр с единым номером. Ситуационный центр станет заниматься мониторингом и анализом информации о российских туристах, находящихся за рубежом и внутри страны, а также координацией действий всех профильных ведомств и участников туристического рынка для обеспечения безопасности и максимально оперативного решения проблем, с которыми могут столкнуться российские туристы как за рубежом, так и внутри страны Спектр обстоятельств, при которых центр будет оказывать поддержку, обширен - от сложностей при заселении в отель, до разорения туроператора или стихийного бедствия в стране. Предполагается, что сам центр будет расположен в Москве , а за границей функции его сотрудников будут исполнять представители Ростуризма. При этом, отметил глава пресс-службы ведомства, Ростуризм не станет присваивать себе функции МИДа, за которым остается право рекомендовать россиянам воздержаться от посещения той или иной страны или отменить эту рекомендацию. Создание центра будет полезным для всех, считает член президиума Ассоциации туроператоров России, глава компании «Раена» Раена Николаева. У турбизнеса давно есть потребность в организации, которая бы оперативно давала рекомендации, как вести себя во время непредвиденных событий и чрезвычайных ситуаций. «Кроме того, турист будет знать, куда ему обращаться в случае плохой работы турфирмы или нападения акулы, - говорит эксперт. - А для туроператоров наличие такого центра станет стимулом для повышения качества услуг».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.04.2011   
Ростуризм создаст центр для защиты туристов за рубежом
Власти РФ намерены создать постоянно действующий ситуационный центр, который будет заниматься вопросами обеспечения
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
17.08.2015   
Карен Гончаров: вклад туризма в ВВП страны может составить 9-10%
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
24.11.2014   
Правление и Региональный совет РСТ в Дубае: приятное с полезным
С 14 по 19 ноября 2014 года в Дубае в отеле Waldorf Astoria 5* на острове Пальм-Джумейра прошлая выездная сессия






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь