Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






На некачественные туристические услуги в 2010 году пожаловались 6% потребителей

 

15-03-2011
Туризм в очередной раз назван «проблемной отраслью»: около 6% жалоб потребителей приходится именно на туристические услуги. Такие данные содержатся в докладе Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль», в котором подводятся итоги 2010 года. Большинство жалоб туристов касается гостиничных услуг, не соответствующих, по их мнению, тому, что изначально было заявлено. Туристы бывают очень недовольны, когда их заселяют не в выбранный ими отель, из-за того что он переполнен, отмечает менеджер агентства King Travel Мария Новоселова. Жалобы возникают и в том случае, если турист получает в гостинице «не тот» номер, несмотря на то, что детали проживания были оговорены. По словам менеджера «Восемь скакунов» Жанны Самойловой, также часто приходится сталкиваться с недовольством работой принимающей стороны, когда туристам не нравится, как были организованы встреча и проводы в аэропорт, трансферы. Помимо этого всегда возникает много жалоб и вопросов, связанных со страховкой. Стоит отметить, что туризм по количеству жалоб потребителей обогнали продовольственная сфера (20% всех жалоб), продажа бытовой техники (18%), услуги в сфере ЖКХ (16%), сотовой связи (15%), страхования (12 %), а также дистанционная торговля и сетевой маркетинг (7%).

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.10.2010   
В следующем году туристические услуги подорожают
По словам председателя правления Reisiekspert Свена Лыокене, в следующем году ожидается подорожание туристических
04.12.2010   
Туроператоры опасаются кризиса доверия со стороны потребителей после истории с "Капитал Туром"
Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) должно усилить свои надзорные функции, считают представители крупных
12.07.2011   
Права потребителей были нарушены организаторами тура на "Булгарии"
Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан в ООО "ИнтурВолга" были запрошены сведения о заключенных договорах
02.02.2012   
Страхование каждой путевки – первый и самый главный способ зашиты потребителей, считают туроператоры
Страхование каждой туристической путевки является самым первым и главным способом защиты прав потребителей, сообщили
07.02.2012   
В общество защиты прав потребителей туристы в основном жалуются на авиакомпании
Несколько сот заявлений от туристов и пассажиров поступило за минувший год в Общество защиты прав потребителей, сообщил






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь