Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
На некачественные туристические услуги в 2010 году пожаловались 6% потребителей
15-03-2011
Туризм в очередной раз назван «проблемной отраслью»: около 6% жалоб потребителей приходится именно на туристические услуги. Такие данные содержатся в докладе Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль», в котором подводятся итоги 2010 года. Большинство жалоб туристов касается гостиничных услуг, не соответствующих, по их мнению, тому, что изначально было заявлено. Туристы бывают очень недовольны, когда их заселяют не в выбранный ими отель, из-за того что он переполнен, отмечает менеджер агентства King Travel Мария Новоселова. Жалобы возникают и в том случае, если турист получает в гостинице «не тот» номер, несмотря на то, что детали проживания были оговорены. По словам менеджера «Восемь скакунов» Жанны Самойловой, также часто приходится сталкиваться с недовольством работой принимающей стороны, когда туристам не нравится, как были организованы встреча и проводы в аэропорт, трансферы. Помимо этого всегда возникает много жалоб и вопросов, связанных со страховкой. Стоит отметить, что туризм по количеству жалоб потребителей обогнали продовольственная сфера (20% всех жалоб), продажа бытовой техники (18%), услуги в сфере ЖКХ (16%), сотовой связи (15%), страхования (12 %), а также дистанционная торговля и сетевой маркетинг (7%).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.10.2010
В следующем году туристические услуги подорожают
По словам председателя правления Reisiekspert Свена Лыокене, в следующем году ожидается подорожание туристических
По словам председателя правления Reisiekspert Свена Лыокене, в следующем году ожидается подорожание туристических
04.12.2010
Туроператоры опасаются кризиса доверия со стороны потребителей после истории с "Капитал Туром"
Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) должно усилить свои надзорные функции, считают представители крупных
Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) должно усилить свои надзорные функции, считают представители крупных
12.07.2011
Права потребителей были нарушены организаторами тура на "Булгарии"
Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан в ООО "ИнтурВолга" были запрошены сведения о заключенных договорах
Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан в ООО "ИнтурВолга" были запрошены сведения о заключенных договорах
02.02.2012
Страхование каждой путевки – первый и самый главный способ зашиты потребителей, считают туроператоры
Страхование каждой туристической путевки является самым первым и главным способом защиты прав потребителей, сообщили
Страхование каждой туристической путевки является самым первым и главным способом защиты прав потребителей, сообщили
07.02.2012
В общество защиты прав потребителей туристы в основном жалуются на авиакомпании
Несколько сот заявлений от туристов и пассажиров поступило за минувший год в Общество защиты прав потребителей, сообщил
Несколько сот заявлений от туристов и пассажиров поступило за минувший год в Общество защиты прав потребителей, сообщил