Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Задержка рейса Екатеринбург-Дубай от 20/11/2010 по метеоусловиям
22-11-2010
В связи с повышенным интересом СМИ к ситуации по задержке рейса Екатеринбург-Дубай от 20 ноября 2010 г. информируем о фактической ситуации: 20 ноября 2010 г. при выполнении рейса FZ-902 Дубай -Екатеринбург в связи со сложными метеоусловиями пункта прилета (снег, ветер и пограничный, по мнению командира экипажа, коэффициент сцепления полосы) и для безусловного обеспечения безопасности пассажиров командир экипажа принял решение об уходе на запасной аэропорт «Курумоч» в г.
Самара (к сожалению, прецеденты с другими авиакомпаниями уже были: 6 ноября 2010 года при схожих погодных условиях в аэропорте «Кольцово» воздушное судно с пассажирами вышло за пределы посадочной полосы). На борту лайнера, выполняющего рейс FZ-902, находились 153 взрослых пассажира и 1 ребенок.
Из них 139 человек являлись туристами компании «Натали Турс». После приземления в 15.46 в аэропорте «Курумоч» (г.
Самара) в соответствии с действующими нормами пассажирам было предложено покинуть борт воздушного судна для отдыха, временного размещения в гостинице и приема горячей пищи.
Однако 35 пассажиров отказывались покинуть салон Своими действиями эта группа задержала более чем на 12 часов размещение на отдых большей части пассажиров и экипажа (которому по нормам обеспечения безопасности на тот момент требовалось не менее 10-ти часов отдыха). Только около шести часов утра, после неоднократного вмешательства сменного персонала и наземных служб аэропорта, 35 пассажиров, отказывающихся покидать самолет, вышли в транзитную зону.
После этого 121 пассажир был размещен в гостиницах и обеспечен приемом горячей пищи каждые четыре часа (3 пассажира от размещения отказались). За время вынужденного непредвиденного простоя и сложного поведения группы пассажиров, отказывающихся покинуть салон самолета, 30 человек, вышедших в транзитную зону, приняли решение о получении багажа и самостоятельном выборе маршрута и вида транспорта для прибытия в конечный пункт назначения.
По истечении минимального времени на отдых экипажа, регламентированного правилами безопасности перевозки пассажиров на воздушном транспорте, 123 пассажира вылетели из аэропорта «Курумоч» (г.Самара) и в 22.20 21 ноября приземлились в аэропорте «Кольцово» (г.Екатеринбург). Одновременно с этими событиями для 147 пассажиров рейса Екатеринбург-Дубай (из которых 110 взрослых пассажиров и 1 ребенок являлись туристами туроператора «Натали Турс») было объявлено новое время вылета и предложено размещение в гостинице в рамках стандартной процедуры при длительной задержке рейсов.
Иногородние пассажиры (63 человека) были размещены в гостинице «Лайнер» и обеспечены приемом горячей пищи каждые четыре часа, а пассажиры, проживающие в Екатеринбурге, разъехались по домам.
За время ожидания 47 пассажиров приняли решение о получении багажа и самостоятельном перелете по маршруту Екатеринбург-Дубай с привлечением других перевозчиков. 21 ноября с.г. в 23.45 рейс FZ-902 вылетел по маршруту Екатеринбург-Дубай с 100 пассажирами на борту.
Еще раз обращаем внимание на то, что основной причиной задержки стало ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ, что является безусловным приоритетом как туроператора, так и авиаперевозчиков.
Сожалеем также, что действия группы, не желающей подчиняться общим правилам поведения на борту лайнера, неоправданно увеличили время задержки рейса FZ-902 по маршруту Екатеринбург-Дубай.
Туроператор «Натали Турс» в индивидуальном порядке будет рассматривать вопросы компенсации одного дня отдыха для своих туристов.
С заявлениями просим обращаться в агентства-партнеры «Натали Турс».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.01.2011
И снова крупная задержка рейса
Вечером в среду, 12 января, из Екатеринбурга поступил сигнал о том, что около 300 туристов вторые сутки не могут
Вечером в среду, 12 января, из Екатеринбурга поступил сигнал о том, что около 300 туристов вторые сутки не могут
24.07.2014
У Nordwind – новая серьезная задержка рейса
Согласно онлайн-табло аэропорта Шереметьево, сегодняшний рейс N4-1623 авиакомпании Nordwind должен был вылететь из
Согласно онлайн-табло аэропорта Шереметьево, сегодняшний рейс N4-1623 авиакомпании Nordwind должен был вылететь из
25.08.2011
Маршрут Екатеринбург-Казань-Екатеринбург открыт в аэропорту “Казань”
Авиакомпания «Руслайн» совершила первый регулярный рейс в Екатеринбург из международного аэропорта «Казань ». С 19
Авиакомпания «Руслайн» совершила первый регулярный рейс в Екатеринбург из международного аэропорта «Казань ». С 19
05.07.2012
Еще одна задержка паспортов - на этот раз у «Натали турс»
По странному стечению обстоятельств сразу два неприятных момента, связанных с несвоевременной выдачей паспортов с
По странному стечению обстоятельств сразу два неприятных момента, связанных с несвоевременной выдачей паспортов с
16.05.2014
В Уфе задержка по-крупному
Поздно вечером 13 мая на дежурный телефон редакции позвонила директор центра туризма «Весна» (г. Юрюзань, Челябинская
Поздно вечером 13 мая на дежурный телефон редакции позвонила директор центра туризма «Весна» (г. Юрюзань, Челябинская