Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
РЖД открыли единую телефонную справочную службу
04-10-2010
Российские железные дороги запустили единую телефонную справочную службу.
Пока она обслуживает ряд регионов центра страны, а через несколько месяцев будет обрабатывать звонки из любой точки России .
Звонок в справочную службу по телефону 8-800-775-00-00 бесплатен.
До сих пор пассажиры, которым требуется какая-то информация, звонили в местные справочные отдельных станций.
Всего планируется создание трех call-центров - в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске.
Московский центр с августа уже функционировал в тестовом режиме, а 1 октября открыт официально.
На него переводят звонки по номерам справочных московских, петербургских, нижегородского и ряда других вокзалов центральных регионов.
Ростовский центр должен начать работу в ноябре, челябинский - в марте.
После этого на них будут переводиться звонки по всем справочным телефонам РЖД. Одновременно на звонки будут отвечать до 950 операторов.
Новый сервис значительно упростит получение справочной информации пассажирами - им не нужно будет запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер.
В то же время в ряде случаев время ожидания ответа станет длиннее: как известно любому звонившему в call-центр крупной компании, сначала приходится выслушать блок вводной информации, который у РЖД занимает около минуты, и лишь затем дождаться ответа оператора.
Новая справочная служба обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров.
Еще одной новацией станет сервис автоматической справки: при желании пассажир сможет получить ответ от робота.
Система распознавания голоса определит названные пассажиром станции и даты поездки, после чего он сможет получить требуемую информацию - в частности, о расписании и наличии мест.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.12.2016
Израиль, Греция и Кипр создают единую службу спасения
Израиль, Греция и Кипр договорились создавать совместные спасательные силы для действий в чрезвычайных
Израиль, Греция и Кипр договорились создавать совместные спасательные силы для действий в чрезвычайных
16.03.2013
В Турции открыли горячую телефонную линию для россиян
Министр туризма Турции объявил об открытии специальной телефонной линии для российских туристов. Служба будет помогать
Министр туризма Турции объявил об открытии специальной телефонной линии для российских туристов. Служба будет помогать
04.07.2013
Для туристов в Евпатории открыли телефонную «горячую линию»
В Евпаторийском городском совете начала работать телефонная «горячая линия» для туристов. Об этом Курортно-информационному
В Евпаторийском городском совете начала работать телефонная «горячая линия» для туристов. Об этом Курортно-информационному
19.05.2010
Италия открывает для туристов особую телефонную линию
В Италии начинает действовать телефонная линия, предназначенная специально для туристов посещающих страну. С помощью
В Италии начинает действовать телефонная линия, предназначенная специально для туристов посещающих страну. С помощью
09.09.2014
Ростуризм открыл телефонную "горячую линию" для туристов «Солвекс-Турне»
В связи с заявлением туроператора «Солвекс-Турне» о приостановке своей деятельности, временно исполняющим обязанности
В связи с заявлением туроператора «Солвекс-Турне» о приостановке своей деятельности, временно исполняющим обязанности