Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16744₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28847₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 24176₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 53228₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 53228₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
РЖД открыли единую телефонную справочную службу
04-10-2010
Российские железные дороги запустили единую телефонную справочную службу.
Пока она обслуживает ряд регионов центра страны, а через несколько месяцев будет обрабатывать звонки из любой точки России .
Звонок в справочную службу по телефону 8-800-775-00-00 бесплатен.
До сих пор пассажиры, которым требуется какая-то информация, звонили в местные справочные отдельных станций.
Всего планируется создание трех call-центров - в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске.
Московский центр с августа уже функционировал в тестовом режиме, а 1 октября открыт официально.
На него переводят звонки по номерам справочных московских, петербургских, нижегородского и ряда других вокзалов центральных регионов.
Ростовский центр должен начать работу в ноябре, челябинский - в марте.
После этого на них будут переводиться звонки по всем справочным телефонам РЖД. Одновременно на звонки будут отвечать до 950 операторов.
Новый сервис значительно упростит получение справочной информации пассажирами - им не нужно будет запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер.
В то же время в ряде случаев время ожидания ответа станет длиннее: как известно любому звонившему в call-центр крупной компании, сначала приходится выслушать блок вводной информации, который у РЖД занимает около минуты, и лишь затем дождаться ответа оператора.
Новая справочная служба обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров.
Еще одной новацией станет сервис автоматической справки: при желании пассажир сможет получить ответ от робота.
Система распознавания голоса определит названные пассажиром станции и даты поездки, после чего он сможет получить требуемую информацию - в частности, о расписании и наличии мест.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.03.2012
РЖД ввели поиск пересадочных маршрутов дальних и пригородных поездов
Российские железные дороги модифицировали справочную систему поиска расписаний и тарифов на своем сайте. Теперь поиск
Российские железные дороги модифицировали справочную систему поиска расписаний и тарифов на своем сайте. Теперь поиск
11.04.2014
Туроператоры по детскому отдыху вздохнули с облегчением: принят новый СанПиН
С 13 апреля с.г. начинает действовать новый СанПиН СП 2.5.3157-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке
С 13 апреля с.г. начинает действовать новый СанПиН СП 2.5.3157-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке
16.08.2018
Поезда из 11 городов РФ будут ходить в Крым после запуска железнодорожной части моста
Пассажирские поезда из 11 городов России будут ходить в Крым после запуска в 2019 году железнодорожной
Пассажирские поезда из 11 городов России будут ходить в Крым после запуска в 2019 году железнодорожной
17.03.2014
В США создается первая в мире частная школа астронавтов
Первую в США , да и во всем мире, частную школу астронавтов намерен открыть уже ближайшим летом американский предприниматель
Первую в США , да и во всем мире, частную школу астронавтов намерен открыть уже ближайшим летом американский предприниматель
20.07.2016
TOUR SALON 2016 – там, где бизнес и увлечения сливаются воедино
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,