Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Клиенты восстанавливают ранее аннулированные туры
29-04-2010
Начало летнего сезона, подорванное разбушевавшимся вулканом, остается одной из самых обсуждаемых тем на туристическом рынке.
Туроператоры продолжают разбираться с партнерами по аннуляциям туров, одновременно наблюдая обратную тенденцию – возвращение клиентов, которые в самый пик «пепельных» дней отказывались от поездок. «Аннуляцции у нас, конечно, были, и клиентов можно понять: никто не брался предсказать, сколько продлится авиационный коллапс, - говорит руководитель отдела Европы компании «Карлсон Туризм» Елена Кулыгина. – Даже когда рейсы из Москвы возобновились, туристы опасались улетать, поскольку не были уверены, что смогут вовремя вернуться из Европы.
В лучшем случае, они переносили туры, в худшем – отменяли». Г-жа Кулыгина отметила, что большинство отелей и других партнеров туроператора проявили лояльность и аннуляции проводили без штрафов.
Однако спустя некоторое время наметилась «приятная тенденция», как выразилась руководителя отдела Италии компании «Карлсон Туризм» Мария Жаромская: клиенты стали восстанавливать ранее аннулированные туры, перенося их на вторую половину мая. «Возможно, повлияло и то, что никаких изменений в ценовую политику мы не вносили, не делали этого и итальянские отели», - говорит г-жа Жаромская.
Эксперты «Карлсона» признают, что глобальные нарушения в полетной сетке большинства авиакомпаний не могли не отразиться на апрельских и майских продажах.
Тем более что весной пользуются популярностью короткие 2-3-дневные поездки, для которых важна пунктуальность в передвижении.
Поэтому было большое количество аннуляций и заметное торможение спроса именно по турам на выходные дни. «Такие туры практически не переносили, их либо отменяли, либо оставляли без изменений, - говорит Мария Жаромская. – Но интересно, что большие сложные туры, забронированные на период майских праздников, практически не аннулировались». Сравнивая нынешнее состояние спроса с удачным для турбизнеса 2008 годом, г-жа Жаромская отмечает: «Объемы явно возвращаются, хотя динамика продаж кажется мне иной.
Сейчас весенний продукт часто продается в режиме «последней минуты», и пока еще не так много спрашивают недельные и 10-дневные туры, которые были популярны в аналогичный период 2008 года.
Правда, это не касается любимого нами термального туризма». По словам Марии Жаромской, поездки за красотой и здоровьем - один из немногих продуктов, спрос на который не снижался даже в разгар кризиса.
Что касается летних поездок, то эксперты компании «Карлсон Туризм» констатируют «очень приличную глубину продаж и хорошую продолжительность бронируемых туров». Яркий пример - Сардиния . «В этом году мы знциоонаачительно увеличили количество мест на этом направлении, и прогнозы очень позитивные, - говорит Мария Жаромская. - Традиционно популярные отели южного побережья пользуются устойчивым спросом.
Качественная перевозка в Кальяри «Аэрофлотом» также способствует стабильным продажам.
Появился явный интерес к нашим программам на север Сардинии». Летом 2010 года «Карлсон Туризм» возобновляет чартерную программу в аэропорт Олбии, и продажи последних недель показывают, что это своевременное решение.
Особая тема для компании - Греция , одно из главных направлений туроператора.
В нынешнем сезоне на эту страну выходит сразу несколько серьезных игроков рынка, поставлено огромное количество чартерных и регулярных рейсов.
Как считает Елена Кулыгина, демпинг наверняка будет. «Однако это вряд ли коснется нашего приоритетного продукта - индивидуальных туров, - говорит г-жа Кулыгина. – Кроме того, у нас много эксклюзивных предложений, например, полупансион по цене завтрака, бесплатные СПА-процедуры в новых отелях на Пелопоннесе The Romanos и Westin.
Пользуется спросом наше предложение с комиссией 25% при бронировании СПА-пакета в отелях Aldemar.
Мы даем повышенную комиссию на бронирование номеров Famous Class во всех отелях цепочки Grecotel.
А эксклюзив – эффективное оружие в борьбе с демпингом».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
09.08.2012
Россияне охотно поддержали туристический рынок Греции
Похоже, расклад с продажами Греции в этом сезоне позволит нашим туроператорам выдохнуть с облегчением, ведь после
Похоже, расклад с продажами Греции в этом сезоне позволит нашим туроператорам выдохнуть с облегчением, ведь после
19.06.2010
Олбия станет генератором горящих туров по Сардинии
Это лето на итальянском острове Сардиния обещает быть жарким для российских туроператоров. По мнению большинства
Это лето на итальянском острове Сардиния обещает быть жарким для российских туроператоров. По мнению большинства
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
09.02.2017
Компания «Карлсон Туризм» отмечает юбилейный год грандиозными планами
2 февраля 2017 года в самом центре Москвы в панорамном ресторане Rose Bar компания «Карлсон Туризм» провела
2 февраля 2017 года в самом центре Москвы в панорамном ресторане Rose Bar компания «Карлсон Туризм» провела