Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В России создается организация по защите прав туристов и пассажиров

 

19-02-2010
К началу летнего сезона в России может начать работу новая общественная организация – "Всероссийский союз путешественников и пассажиров", сообщил агентству член оргкомитета по созданию этой структуры Дмитрий Давыденко. По его словам, документы организации находятся в Министерстве юстиции, и она будет зарегистрирована уже в ближайшее время. "Союз планирует оказывать содействие российским туристам, в том числе, законодательное, а также выступать их представителем в отношениях с органами власти, - пояснил Д. Давыденко "Интерфакс-Туризму". – Его членами могут стать как физические лица, так и общественные организации". Он также заявил, что наряду с другими вопросами путешествий, новая организация займется сертификацией турагентств и упорядочиванием ситуации на рынке. "В наших ближайших планах – организовать в аэропортах Москвы и, возможно, всей страны некие наблюдательные советы, которые могли бы оперативно помогать пассажирам в период массовых выездов россиян за рубеж", - сказал он порталу. В туристическом сообществе не раз высказывалась мысль о том, что российские туристы за рубежом нуждаются в представительстве или службе, которая оказывала бы им помощь в случае необходимости. "Сейчас некоторые проблемы, возникающие у россиян на зарубежных курортах, в частности, в случае ДТП, кроме представителей туристических и страховых компаний, помогают решать консульства. Однако штаты в консульствах невелики, и это часто тормозит дело", - пояснили "Интерфакс-Туризму" в Федеральном агентстве по туризму (Ростуризм). Как сказал порталу руководитель юридической компании «Персона Грата» Георгий Мохов, многие проблемы, с которыми сталкиваются пострадавшие за рубежом россияне, связаны как раз с отсутствием там службы содействия. «Все развитые страны имеют за рубежом специальные государственные службы, которые занимаются делами и проблемами соотечественников. По идее, такая служба должна быть и на всех массовых направлениях, куда выезжают россияне», - заметил Г. Мохов. Правда, участники рынка высказали и иные мнения. "На мой взгляд, если у туриста есть нормальная страховка, а в стране пребывания –российское консульство, этого достаточно для решения возникающих проблем", - сказал "Интерфакс-Туризму" генеральный директор компании "Академсервис" Леонид Исакович. На рынке также опасаются, что под видом общественной организации по содействию туристам появится еще одна надзорная структура. "Непонятно, почему и как новая организация планирует, кроме прочего, контролировать соблюдение законодательства в отрасли", - удивились в одной из компаний.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.04.2018   
В России может появиться омбудсмен по защите прав туристов
Уполномоченный по защите прав туристов может появиться в нашей стране. Об этом в пятницу, 6 апреля, заявил
11.07.2011   
Начала работать "горячая линия" Общественной палаты по защите прав туристов
С 11 июля начала свою работу "горячая линия" Общественной палаты РФ по защите прав туристов «Летний вопрос». Как
20.03.2012   
Конвенция по защите прав туристов разграничит обязанности государства и бизнеса – глава Ростуризма
Когда Россия подпишет Конвенцию по защите прав туристов, над которой сейчас работает мировое сообщество, то внутреннее
23.12.2014   
За три дня работы "горячей линии" по защите прав туристов поступило более 20 звонков
За три дня работы "горячей линии" Общественной палаты (ОП) РФ по защите прав туристов поступило более 20 звонков,
26.01.2015   
"Горячая линия" по защите прав туристов может стать постоянной
"Горячая линия" по защите прав туристов может стать постоянно действующей, сообщил руководитель Ростуризма Олег Сафонов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь