Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Аэрофлот» перестал возвращать билеты бесплатно

 

04-10-2021
Пассажиры авиакомпании «Аэрофлот» не смогут вернуть купленные после 28 сентября авиабилеты бесплатно. Перевозчик начал включать фактически понесенные расходы за услуги автоматизированных систем бронирования в их стоимость. «Мы платим за использование внешних систем при оформлении билетов. Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты», – пояснили в «Аэрофлоте».

На сайте авиакомпании в разделе «Дополнительные сборы» говорится, что комиссия за добровольный возврат составит 270 руб. на внутрироссийских рейсах, если покупать билеты у самого «Аэрофлота» на сайте, через мобильное приложение или в офисах продаж компании, 3,9 евро – на международных перевозках и 8,5 евро – на любых направлениях, если бронировать билет у партнеров.

Напомним, в апреле прошлого года «Аэрофлот» и его дочерняя компания «Победа» расторгнули сотрудничество с метапоисковиком Aviasales, чтобы также оптимизировать свои расходы. Все это говорит о непростом положении авиакомпаний и даже национального перевозчика в условиях пандемии. Несмотря на открытие новых направлений, «Аэрофлот» до сих пор не вышел на докоронавирусные показатели. В августе большая часть пассажиропотока пришлась на внутренние маршруты – 4,5 млн человек. Процент занятости кресел снизился на 0,1 п. п. и остановился на отметке в 86,5%.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
22.04.2020   
«Аэрофлот» и «Победа» прекращают сотрудничество с Aviasales
"Аэрофлот" и ее дочерний лоукостер "Победа" расторгают договор с Aviasales из-за отказа
08.10.2014   
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
09.01.2014   
Можно ли помочь клиентам компании «Эвитерра Трэвел»
Ситуация, сложившаяся вокруг билетного скандала с участием компаний «Эвитерра Трэвел» и «Авиа Центр», действительно
04.08.2014   
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь