Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 40265₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 40265₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
Конференция Intelligent Travel Marketing на выставке Интурмаркет
03-03-2020
13 марта на выставке Интурмаркет пройдет бесплатная серия мастер-классов по продажам и маркетингу, ориентированных, прежде всего, на турагентов, туроператоров, ТИЦ и онлайн тревел агентства — Intelligent Travel Marketing.
Откроет форум Белоусова Елена, тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing расскажет о 7 этапах успешного продвижения туристического продукта.
Чтобы наладить эффективную коммуникацию между туристической компанией и потенциальным покупателем, создать надежно функционирующую маркетинговую стратегию, обеспечивающую регулярный поток продаж, нужно знать:Кто наш идеальный покупатель? Как он выбирает и что для него действительно важно?Чем мы отличаемся от конкурентов? Что мы делаем лучше них?Как мы выглядим в глазах покупателей? Как оформлены и что говорят о нас точки касания? Как мы убедим клиента обратиться именно к нам? Как вызовем доверие и повысим лояльность?Где расскажем о себе нашему покупателю? Как поймем, какие каналы и инструменты продвижения наиболее эффективны?Как мы взаимодействуем с клиентской базой и возвращаем покупателей?В свою очередь Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и консалтинговой компании Madison Consult подробно разберет 9-ступенчатую проАктивную воронку продаж с проекцией на удаленные продажи. Вы узнаете:Что надо делать для быстрого увеличения продаж, и как поступать категорически не следует.Какие KPI необходимо внедрить в отдел продаж, и как простое увеличение конверсии даст моментальный прирост прибыли.Какие инструменты необходимы для удаленных продаж.Как выглядит карта точек контакта онлайн в турагентстве.Завершит дневной бесплатный практикум Дмитрий Потапов с наиболее актуальной темой в разгул коронавируса «Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке»?
Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи денег в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами - выстраивай сервис и стимулируй повторные обращения… …только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/- ‘при своих’, а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30-60% ежегодно. Как им это удаётся?! Вот об этом и поговорим:ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии,КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ,ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,Постоянные клиенты: как и когда ‘реактивировать’,Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать,ПОДАРКИ всем участникам!В перерыве делегаты форума также смогут принять участие в панельной дискуссии по основным инструментам.
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы . Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей турфирмы.
Откроет форум Белоусова Елена, тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing расскажет о 7 этапах успешного продвижения туристического продукта.
Чтобы наладить эффективную коммуникацию между туристической компанией и потенциальным покупателем, создать надежно функционирующую маркетинговую стратегию, обеспечивающую регулярный поток продаж, нужно знать:Кто наш идеальный покупатель? Как он выбирает и что для него действительно важно?Чем мы отличаемся от конкурентов? Что мы делаем лучше них?Как мы выглядим в глазах покупателей? Как оформлены и что говорят о нас точки касания? Как мы убедим клиента обратиться именно к нам? Как вызовем доверие и повысим лояльность?Где расскажем о себе нашему покупателю? Как поймем, какие каналы и инструменты продвижения наиболее эффективны?Как мы взаимодействуем с клиентской базой и возвращаем покупателей?В свою очередь Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и консалтинговой компании Madison Consult подробно разберет 9-ступенчатую проАктивную воронку продаж с проекцией на удаленные продажи. Вы узнаете:Что надо делать для быстрого увеличения продаж, и как поступать категорически не следует.Какие KPI необходимо внедрить в отдел продаж, и как простое увеличение конверсии даст моментальный прирост прибыли.Какие инструменты необходимы для удаленных продаж.Как выглядит карта точек контакта онлайн в турагентстве.Завершит дневной бесплатный практикум Дмитрий Потапов с наиболее актуальной темой в разгул коронавируса «Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке»?
Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи денег в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами - выстраивай сервис и стимулируй повторные обращения… …только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/- ‘при своих’, а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30-60% ежегодно. Как им это удаётся?! Вот об этом и поговорим:ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии,КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ,ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,Постоянные клиенты: как и когда ‘реактивировать’,Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать,ПОДАРКИ всем участникам!В перерыве делегаты форума также смогут принять участие в панельной дискуссии по основным инструментам.
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы . Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей турфирмы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
17.01.2019
Бесплатная онлайн-конференции по теме продвижения авторских туров пройдет 1 февраля
1 февраля 2019 года состоится бесплатная онлайн-конференция для специалистов туриндустрии “Travel Marketing:
1 февраля 2019 года состоится бесплатная онлайн-конференция для специалистов туриндустрии “Travel Marketing:
04.02.2020
Турпродукт 2.0: бесплатная онлайн-конференция для турбизнеса пройдет с 11 по 13 февраля
С 11 по 13 февраля 2020 года пройдет во второй раз бесплатная онлайн-конференция ТУРПРОДУКТ 2.0, посвященная
С 11 по 13 февраля 2020 года пройдет во второй раз бесплатная онлайн-конференция ТУРПРОДУКТ 2.0, посвященная