Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Эксперты предупреждают о подорожании туров, если чартерам откажут в компенсации за топливо
30-01-2020
Федеральная антимонопольная служба предложила отказать чартерным авиакомпаниям в выплате возмещений за повышение цен на авиационный керосин в 2018 году. Данную инициативу представители ведомства озвучили 28 января на встрече в Минтрансе.
По данным «Коммерсанта», антимонопольщики объясняют свою позицию достаточно просто: чартерные перевозчики могут получать компенсации при росте цен на топливо, просто повышая топливный сбор непосредственно перед вылетом. А значит, и правительство им ничего не должно. В свою очередь, на регулярных рейсах такая схема не работает.
В Минтрансе идею ФАС не поддержали. Там считают, что повышение сбора приведет к подорожанию туров – деньги авиакомпаниям будут из своего кармана выплачивать российские туристы, хотя это обязанность государства.
Отметим, что Минфин ранее установил сумму возмещения на уровне 22,4 млрд рублей. Однако у чиновников до сих пор нет понимания, как разделить эти средства между игроками рынка.
Опрошенные порталом TourDom российские авиакомпании также резко негативно отнеслись к идее антимонопольщиков. По словам экспертов отрасли, служба фактически лоббирует интересы регулярных перевозчиков, игнорируя чартерные. И, судя по действиям, в ФАС не понимают принципа работы таких авиакомпаний, которые заключают с туроператорами жесткие контракты и не могут неожиданно поднять топливный сбор в середине сезона. Но если предложенный ведомством вариант примут, то при подписании новых договоров перевозчики будут вынуждены изменить ценовую политику.
По данным «Коммерсанта», антимонопольщики объясняют свою позицию достаточно просто: чартерные перевозчики могут получать компенсации при росте цен на топливо, просто повышая топливный сбор непосредственно перед вылетом. А значит, и правительство им ничего не должно. В свою очередь, на регулярных рейсах такая схема не работает.
В Минтрансе идею ФАС не поддержали. Там считают, что повышение сбора приведет к подорожанию туров – деньги авиакомпаниям будут из своего кармана выплачивать российские туристы, хотя это обязанность государства.
Отметим, что Минфин ранее установил сумму возмещения на уровне 22,4 млрд рублей. Однако у чиновников до сих пор нет понимания, как разделить эти средства между игроками рынка.
Опрошенные порталом TourDom российские авиакомпании также резко негативно отнеслись к идее антимонопольщиков. По словам экспертов отрасли, служба фактически лоббирует интересы регулярных перевозчиков, игнорируя чартерные. И, судя по действиям, в ФАС не понимают принципа работы таких авиакомпаний, которые заключают с туроператорами жесткие контракты и не могут неожиданно поднять топливный сбор в середине сезона. Но если предложенный ведомством вариант примут, то при подписании новых договоров перевозчики будут вынуждены изменить ценовую политику.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.09.2019
ФАС проверит перевозчиков на сговор из-за прогнозов о подорожании авиабилетов
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
22.05.2018
Операторы речных круизов считают ситуацию с топливом критической
Туроператоры по речным круизам серьезно обеспокоены растущими ценами на судовое топливо. Причем после скачка
Туроператоры по речным круизам серьезно обеспокоены растущими ценами на судовое топливо. Причем после скачка
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
16.08.2018
22,5 млрд могут выделить на поддержку российских авиакомпаний
Рост тарифов на топливо в 2018 году может достигнуть 30 %. В связи с этим авиакомпании потеряют до 50 млрд
Рост тарифов на топливо в 2018 году может достигнуть 30 %. В связи с этим авиакомпании потеряют до 50 млрд