Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58771₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 26277₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Расширяя региональную сеть, TUI Россия стимулирует экономическое развитие регионов
17-01-2020
Барнаул, Волгоград , Омск – города, где на этой неделе TUI Россия открыл свои представительства. На предстоящей неделе откроются офисы в Ульяновске, Оренбурге, а затем и в других городах России. К началу летнего сезона представительства TUI будут работать в 38 городах России, откуда туроператор уже организует чартерные программы.
В каждом регионе отмечают, что ждали прихода TUI. Во-первых, теперь у клиентов турагентств расширяются возможности выбора подходящего тура. Туристам, полюбившим фирменные концепции TUI FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected больше не нужно ехать в соседний регион или Москву, чтобы вылететь на отдых в один из отелей концепции. А в сезоне Лето 2020 они уже смогут опробовать новинку – концепцию SMART и тоже с вылетом из своего региона.
Во-вторых, TUI активно работает на рынке внутреннего туризма. А значит помимо зарубежных направлений туристам будут доступны многочисленные программы по России. Хорошие цены и комиссии позволят туристическим агентствам увеличить свой доход. Разумеется, ни одно открытие офиса представительства не обходится без вопросов об условиях присоединения к франчайзингу TUI. Еще один момент отмечает Екатерина Васильева, руководитель группы регионального развития: «Приход TUI Россия побуждает региональные агентства переходить с нами прямой договор».
Региональные туроператоры видят в TUI потенциального партнера. «Мы единственный туроператор в России, который подходит комплексно к развитию внутреннего туризма, формирует и реализует продукт, делая упор на впечатлениях и новом уникальном опыте для туристов, – объясняет Елена Евсюкова, руководитель направления «Сибирь и Дальний Восток». – В партнерстве с местными компаниями мы можем подходить гибко к программе туров, делать их насыщенными и интересными предлагать хорошую цену».
И, в-третьих, региональные власти стремятся в сотрудничестве с TUI наладить стабильный въездной турпоток из иностранных государств.
«Нами проделана большая работа именно в сфере въездного туризма, мы ждем и активно готовимся к введению электронных виз для иностранцев в 2021 году, – говорит Александр Сирченко, заместитель генерального директора TUI Россия. – Например, в Омске, где я участвовал в открытии офиса представительства есть прекрасные возможности для развития въездного туризма. Мы можем организовать для гостей культурно-исторические, этнографические, экологические, событийные программы. Причем регион интересен туристам из Китая, Казахстана. В Омск приезжает много жителей Германии, чьи предки жили здесь с XIX века».
Иными словами, расширение региональной сети TUI Россия способствует как развитию туризма, так и притоку средств в экономику регионов нашей страны.
В каждом регионе отмечают, что ждали прихода TUI. Во-первых, теперь у клиентов турагентств расширяются возможности выбора подходящего тура. Туристам, полюбившим фирменные концепции TUI FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected больше не нужно ехать в соседний регион или Москву, чтобы вылететь на отдых в один из отелей концепции. А в сезоне Лето 2020 они уже смогут опробовать новинку – концепцию SMART и тоже с вылетом из своего региона.
Во-вторых, TUI активно работает на рынке внутреннего туризма. А значит помимо зарубежных направлений туристам будут доступны многочисленные программы по России. Хорошие цены и комиссии позволят туристическим агентствам увеличить свой доход. Разумеется, ни одно открытие офиса представительства не обходится без вопросов об условиях присоединения к франчайзингу TUI. Еще один момент отмечает Екатерина Васильева, руководитель группы регионального развития: «Приход TUI Россия побуждает региональные агентства переходить с нами прямой договор».
Региональные туроператоры видят в TUI потенциального партнера. «Мы единственный туроператор в России, который подходит комплексно к развитию внутреннего туризма, формирует и реализует продукт, делая упор на впечатлениях и новом уникальном опыте для туристов, – объясняет Елена Евсюкова, руководитель направления «Сибирь и Дальний Восток». – В партнерстве с местными компаниями мы можем подходить гибко к программе туров, делать их насыщенными и интересными предлагать хорошую цену».
И, в-третьих, региональные власти стремятся в сотрудничестве с TUI наладить стабильный въездной турпоток из иностранных государств.
«Нами проделана большая работа именно в сфере въездного туризма, мы ждем и активно готовимся к введению электронных виз для иностранцев в 2021 году, – говорит Александр Сирченко, заместитель генерального директора TUI Россия. – Например, в Омске, где я участвовал в открытии офиса представительства есть прекрасные возможности для развития въездного туризма. Мы можем организовать для гостей культурно-исторические, этнографические, экологические, событийные программы. Причем регион интересен туристам из Китая, Казахстана. В Омск приезжает много жителей Германии, чьи предки жили здесь с XIX века».
Иными словами, расширение региональной сети TUI Россия способствует как развитию туризма, так и притоку средств в экономику регионов нашей страны.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
23.12.2019
TUI Россия приходит в новые регионы
В начале декабря туроператор открыл представительство TUI Россия в Иркутске , а на прошлой неделе прошли
В начале декабря туроператор открыл представительство TUI Россия в Иркутске , а на прошлой неделе прошли
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне