Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Компания «Русский дом» представила новую линейку отельных брендов
09-12-2019
УК «Русский дом» представила обновленную линейку из пяти суббрендов, назначение которых – классифицировать отдельные профили отелей и увеличить нематериальные активы компании. Суббренды подразумевают наличие покрывающей маркетинговой оболочки, стандартизации уровня услуг и позиционирования на рынке.
Управляющая компания «Русский дом» выводит на рынок российских гостиничных услуг пять новых отельных суббрендов – «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Данная линейка разработана стратегическим маркетингом компании с целью развить материнский бренд и классифицировать средства размещения не в зависимости от уровня звездности, а в зависимости от типа и назначения отеля.
Покрывающим брендом верхнего уровня, под которым работает управляющая компания, по-прежнему является «Русский дом», предназначение каждого суббренда – подчеркнуть смысловое наполнение отдыха в определенном отеле и саму его ключевую концепцию. Так, например, под брендом «Дивный» будут работать отели санаторно-курортной направленности с ярко выраженной рекреационной и экологической составляющей. Бизнес-отели под управлением УК «Русский дом» будут покрываться брендом «Статный», апартаментные комплексы – брендом «Видный», хостелы, кемпинги, гостевые дома и мини-гостиницы – брендом «Ладный», все прочие категории средств размещения, включая городские и загородные отели, получат название «Знатный». Общее послание, которое объединяет все проявленные линейкой брендов смыслы, звучит как: «Чувствуя добротность и притягивая комфорт, проявляем превосходство, вызывая желание пребывания как чудо преображения, потому что мы создаем изобилие».
Первым суббрендом, который представлен на рынке уже двумя отелям в Сочи, стал «Русский дом Дивный» - под этим названием в городе работают SPA-отель на 134 номера и парк-отель на 90, расположенные в Лазаревском районе города-курорта. Также в Сочи под управлением компании начинает работу апарт-отель «Русский дом Видный» в Адлерском районе.
Смирнов Сергей, директор по маркетингу УК «Русский дом»:
- Развитие материнского бренда «Русский дом» через суббренды происходит в русле стратегической задачи по повышению его известности на рынке, увеличению количества лояльных и приверженных клиентов, а в широком смысле – роста нематериальных активов компании. Суббренды ориентированы на российский рынок, поэтому для них мы использовали слова с фонетическим словообразованием, которые по звучанию близки и понятны русскому человеку, отсылают к феномену русскости и имеют определенный заложенный смысл. Мы ориентируемся не на уровень звездности отеля, а на его профиль, поэтому у каждого суббренда есть свой дескриптор, свое особенное послание, которое позволяет его четко идентифицировать среди прочих брендов.
Управляющая компания «Русский дом» выводит на рынок российских гостиничных услуг пять новых отельных суббрендов – «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Данная линейка разработана стратегическим маркетингом компании с целью развить материнский бренд и классифицировать средства размещения не в зависимости от уровня звездности, а в зависимости от типа и назначения отеля.
Покрывающим брендом верхнего уровня, под которым работает управляющая компания, по-прежнему является «Русский дом», предназначение каждого суббренда – подчеркнуть смысловое наполнение отдыха в определенном отеле и саму его ключевую концепцию. Так, например, под брендом «Дивный» будут работать отели санаторно-курортной направленности с ярко выраженной рекреационной и экологической составляющей. Бизнес-отели под управлением УК «Русский дом» будут покрываться брендом «Статный», апартаментные комплексы – брендом «Видный», хостелы, кемпинги, гостевые дома и мини-гостиницы – брендом «Ладный», все прочие категории средств размещения, включая городские и загородные отели, получат название «Знатный». Общее послание, которое объединяет все проявленные линейкой брендов смыслы, звучит как: «Чувствуя добротность и притягивая комфорт, проявляем превосходство, вызывая желание пребывания как чудо преображения, потому что мы создаем изобилие».
Первым суббрендом, который представлен на рынке уже двумя отелям в Сочи, стал «Русский дом Дивный» - под этим названием в городе работают SPA-отель на 134 номера и парк-отель на 90, расположенные в Лазаревском районе города-курорта. Также в Сочи под управлением компании начинает работу апарт-отель «Русский дом Видный» в Адлерском районе.
Смирнов Сергей, директор по маркетингу УК «Русский дом»:
- Развитие материнского бренда «Русский дом» через суббренды происходит в русле стратегической задачи по повышению его известности на рынке, увеличению количества лояльных и приверженных клиентов, а в широком смысле – роста нематериальных активов компании. Суббренды ориентированы на российский рынок, поэтому для них мы использовали слова с фонетическим словообразованием, которые по звучанию близки и понятны русскому человеку, отсылают к феномену русскости и имеют определенный заложенный смысл. Мы ориентируемся не на уровень звездности отеля, а на его профиль, поэтому у каждого суббренда есть свой дескриптор, свое особенное послание, которое позволяет его четко идентифицировать среди прочих брендов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
02.07.2019
Путешествуй по России на форуме SIFT - 2019
С 21 по 22 ноября 2019 года в городе-курорте Сочи состоится Международный туристский форум SIFT, ставший
С 21 по 22 ноября 2019 года в городе-курорте Сочи состоится Международный туристский форум SIFT, ставший
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
16.02.2019
УК «Ателика» представила новую гостиничную сеть «Дивный мир»
Управляющая компания "Ателика" объединяет независимые загородные и курортные отели России под
Управляющая компания "Ателика" объединяет независимые загородные и курортные отели России под
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне