Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Деловые путешественники назвали лучшие отели в России и за границей
28-11-2019
Деловые путешественники назвали лучшие российские и заграничные отели категорий 3-5*. Исследование опубликовало агентство делового туризма "Аэроклуб". В нем были учтены оценки и отзывы около 4 тысяч сотрудников 35 российских и зарубежных корпораций.
По мнению бизнес-путешественников, в России лучшие отели категории 5* — "Crowne Plaza Уфа" (4,95 балла из 5), "Hyatt Regency Екатеринбург" (4,93) и "Radisson Blu Олимпийский" в Москве (4,90).
В категории 4* деловым туристам больше всего понравились "Hilton Garden Inn Краснодар" (4,97 баллов). Второе место с оценкой 4,96 занял "Park Inn by Radisson Волгоград ", а на третьем с оценкой 4,95 – "Crowne Plaza Лиговский" в Санкт-Петербурге.
Среди отелей 3* в России самые высокие оценки деловых путешественников получил "Hampton by Hilton Самара" – 4,96. На втором месте "Ibis Краснодар Центр" с оценкой 4,90, на третьем – отель "Hilton Garden Inn Красноярск" (4,76).
Самые высокие оценки из объектов размещения за рубежом получил отель "Seitner Hof" 4* в Мюнхене. На втором месте пятизвездочный отель "Mandarin Oriental" в Сингапуре, на третьем — гостиница "Renaissance Minsk".
Среди отелей Москвы бизнес-туристы дали самые высокие оценки "Holiday Inn Москва Сокольники" 4* — 4,94 балла. На втором месте "Radisson Blu Олимпийский" 5* (4,90), на третьем – Crowne Plaza Moscow World Trade Centre (4,89).
"Деловые путешественники оценивали отели по таким параметрам, как комфорт, чистота, расположение, качество завтрака, скорость Wi-Fi, наличие рабочего стола и розеток для ноутбука. Принципиально важными вопросами стали скорость заселения и отсутствие необходимости ожидания проверки номера при выселении", — отметили в "Аэроклубе".
Жаловались бизнес-туристы чаще всего на недостаточную чистоту и качество уборки (17%), качество еды и обслуживания в ресторане (15%), шумоизоляцию (13%). Другие жалобы – на низкую температуру в номере, отсутствие горячей воды, плесень и запах канализации. Кроме того, ряд бизнес-туристов подчеркивали, что начало завтрака в отелях в 7:00 – слишком поздно. Аналитики связали это с тем, что нередко сотрудники компаний покидают отели раньше семи часов, чтобы успеть на автобус на удаленное производство или месторождения.
По мнению бизнес-путешественников, в России лучшие отели категории 5* — "Crowne Plaza Уфа" (4,95 балла из 5), "Hyatt Regency Екатеринбург" (4,93) и "Radisson Blu Олимпийский" в Москве (4,90).
В категории 4* деловым туристам больше всего понравились "Hilton Garden Inn Краснодар" (4,97 баллов). Второе место с оценкой 4,96 занял "Park Inn by Radisson Волгоград ", а на третьем с оценкой 4,95 – "Crowne Plaza Лиговский" в Санкт-Петербурге.
Среди отелей 3* в России самые высокие оценки деловых путешественников получил "Hampton by Hilton Самара" – 4,96. На втором месте "Ibis Краснодар Центр" с оценкой 4,90, на третьем – отель "Hilton Garden Inn Красноярск" (4,76).
Самые высокие оценки из объектов размещения за рубежом получил отель "Seitner Hof" 4* в Мюнхене. На втором месте пятизвездочный отель "Mandarin Oriental" в Сингапуре, на третьем — гостиница "Renaissance Minsk".
Среди отелей Москвы бизнес-туристы дали самые высокие оценки "Holiday Inn Москва Сокольники" 4* — 4,94 балла. На втором месте "Radisson Blu Олимпийский" 5* (4,90), на третьем – Crowne Plaza Moscow World Trade Centre (4,89).
"Деловые путешественники оценивали отели по таким параметрам, как комфорт, чистота, расположение, качество завтрака, скорость Wi-Fi, наличие рабочего стола и розеток для ноутбука. Принципиально важными вопросами стали скорость заселения и отсутствие необходимости ожидания проверки номера при выселении", — отметили в "Аэроклубе".
Жаловались бизнес-туристы чаще всего на недостаточную чистоту и качество уборки (17%), качество еды и обслуживания в ресторане (15%), шумоизоляцию (13%). Другие жалобы – на низкую температуру в номере, отсутствие горячей воды, плесень и запах канализации. Кроме того, ряд бизнес-туристов подчеркивали, что начало завтрака в отелях в 7:00 – слишком поздно. Аналитики связали это с тем, что нередко сотрудники компаний покидают отели раньше семи часов, чтобы успеть на автобус на удаленное производство или месторождения.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.08.2019
Пассажиры назвали лучшие «сидячие» поезда России
Портал Туту.ру проанализировал более 90 тыс. отзывов за период с 1 января по 1 июля 2019, которые пассажиры
Портал Туту.ру проанализировал более 90 тыс. отзывов за период с 1 января по 1 июля 2019, которые пассажиры
25.05.2016
Российский туризм: курс на импортозамещение
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
13.02.2014
Лидеры и аутсайдеры среди российских аэропортов
В конце 2013 года агентство «АвиаПорт» провело масштабное исследование качества инфраструктуры и уровня обслуживания
В конце 2013 года агентство «АвиаПорт» провело масштабное исследование качества инфраструктуры и уровня обслуживания
21.12.2015
Китайцев заманят Лениным и комфортом
Проект China Friendly, продвигающий стандарты обслуживания туристов из Китая, пополнится первым туроператором. Для
Проект China Friendly, продвигающий стандарты обслуживания туристов из Китая, пополнится первым туроператором. Для
25.04.2019
Спрос на авиабилеты в Минск среди деловых путешественников вырос на 39%
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали спрос на авиабилеты, приобретенные представителями
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали спрос на авиабилеты, приобретенные представителями