Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 22301₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 25467₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
Турбизнес осваивает кондитерское производство и высокие технологии
29-03-2019
Количество запросов на программы промышленного туризма растет с каждым годом. Спрос увеличивается не только со стороны школ, в том числе в контексте профориентации – экскурсиями на различные предприятия стали интересоваться также взрослые туристы, в том числе иностранцы.
Вообще промышленный туризм важен для экономики России, так как еще со школы формирует у детей интерес к рабочим профессиям, повышает имидж предприятия, стимулирует продажи, привлекает молодых специалистов. О тенденциях в этом сегменте туризма в рамках деловой программы на выставке MITT рассказала исполнительный директор компании «Мос-Тур» Ольга Малиновская.
«Промышленный туризм в России имеет хорошие перспективы. Родители и учителя постоянно запрашивают экскурсии на производства, такие туры составляют почти половину всех наших программ. Наибольшим спросом пользуется посещение кондитерских фабрик, в первую очередь «Рот Фронт» и «Бабаевская», хлебозаводов и пекарен, технопарков. В последнем случае лидирует инновационный центр "Сколково"», – уточнила она.
Как правило, москвичи выбирают экскурсионные программы на один день, а региональные гости чаще выезжают в многодневные туры, в которые включены элементы промтуризма. Например, в Ростове Великом туристы с удовольствием посещают фабрику «Ростовская финифть», участвуют в мастер-классах. А в Санкт-Петербурге популярны экскурсии на «Императорский фарфоровый завод».
В Москве акцент делается на высокие технологии. После обзорной экскурсии по «Сколково» туристам показывают работу резидентов технопарка, молодых ученых и изобретателей. На школьников производит впечатление самый большой в России 3D-принтер. «Дети прекрасно ориентируются в VR-технологиях, им близок мир виртуальной реальности. Объясняем, что это не только развлечение, технология используется в самолетостроении, медицине и других областях. Наши маленькие туристы на «ты» с компьютерами и гаджетами, поэтому им интересен мастер-класс по кибербезопасности», – заметила г-жа Малиновская.
В начале марта «Мос-Тур» предложил экскурсии на «Московскую оружейную фабрику», где гостей знакомят с аутентичными способами производства холодного оружия, делятся секретами мастерства. Как только объявили о наборе группы, сразу пошли заявки, желающих было очень много.
«Сейчас ведем переговоры, чтобы запустить новые проекты. Продолжаем разрабатывать тему космоса и авиации. Пока у нас два варианта экскурсий, но в разработке еще пять программ – две в «Сколково», остальные в Звездном городке», – пояснила Ольга Малиновская RATA-news.
По ее словам, изначально туры на производство были популярны только среди школьников, но сейчас растет интерес и со стороны взрослых, поскольку компания стала предлагать сборные туры. В сборниках больше всего востребована оружейная фабрика и «Сколково». «Группы набираются хорошо, по «Сколково» даже пришлось вдвое увеличить частоту экскурсий», – подчеркнула г-жа Малиновская.
В этом виде туризма много постоянных клиентов. Некоторые школы сотрудничают с «Мос-Тур» уже несколько лет, и есть классы, которые в сентябре бронируют экскурсии на весь учебный год. «По итогам прошедшего года виден небольшой прирост, а в феврале рост продаж промтуров составил 32% по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года. Возможно, на статистику повлияло и появление сборников», – сказала наша собеседница.
Подрастает интерес к таким турам и со стороны иностранцев, для них компания организует индивидуальные экскурсии на предприятия и фабрики.
«В стране есть, что показывать, много хороших производств. Но не всегда удается преодолеть стену непонимания, нежелание сотрудничать с турбизнесом. Часто получаем отказы. Руководство фабрики или завода опасается принимать группы, не знают, как это правильно организовать, – говорит Ольга Малиновская. – А вот за рубежом многие предприятия сами приглашают посетителей, проводят бесплатные экскурсии. Потому что понимают: к ним приходят и потенциальные покупатели, и будущие работники».
Вообще промышленный туризм важен для экономики России, так как еще со школы формирует у детей интерес к рабочим профессиям, повышает имидж предприятия, стимулирует продажи, привлекает молодых специалистов. О тенденциях в этом сегменте туризма в рамках деловой программы на выставке MITT рассказала исполнительный директор компании «Мос-Тур» Ольга Малиновская.
«Промышленный туризм в России имеет хорошие перспективы. Родители и учителя постоянно запрашивают экскурсии на производства, такие туры составляют почти половину всех наших программ. Наибольшим спросом пользуется посещение кондитерских фабрик, в первую очередь «Рот Фронт» и «Бабаевская», хлебозаводов и пекарен, технопарков. В последнем случае лидирует инновационный центр "Сколково"», – уточнила она.
Как правило, москвичи выбирают экскурсионные программы на один день, а региональные гости чаще выезжают в многодневные туры, в которые включены элементы промтуризма. Например, в Ростове Великом туристы с удовольствием посещают фабрику «Ростовская финифть», участвуют в мастер-классах. А в Санкт-Петербурге популярны экскурсии на «Императорский фарфоровый завод».
В Москве акцент делается на высокие технологии. После обзорной экскурсии по «Сколково» туристам показывают работу резидентов технопарка, молодых ученых и изобретателей. На школьников производит впечатление самый большой в России 3D-принтер. «Дети прекрасно ориентируются в VR-технологиях, им близок мир виртуальной реальности. Объясняем, что это не только развлечение, технология используется в самолетостроении, медицине и других областях. Наши маленькие туристы на «ты» с компьютерами и гаджетами, поэтому им интересен мастер-класс по кибербезопасности», – заметила г-жа Малиновская.
В начале марта «Мос-Тур» предложил экскурсии на «Московскую оружейную фабрику», где гостей знакомят с аутентичными способами производства холодного оружия, делятся секретами мастерства. Как только объявили о наборе группы, сразу пошли заявки, желающих было очень много.
«Сейчас ведем переговоры, чтобы запустить новые проекты. Продолжаем разрабатывать тему космоса и авиации. Пока у нас два варианта экскурсий, но в разработке еще пять программ – две в «Сколково», остальные в Звездном городке», – пояснила Ольга Малиновская RATA-news.
По ее словам, изначально туры на производство были популярны только среди школьников, но сейчас растет интерес и со стороны взрослых, поскольку компания стала предлагать сборные туры. В сборниках больше всего востребована оружейная фабрика и «Сколково». «Группы набираются хорошо, по «Сколково» даже пришлось вдвое увеличить частоту экскурсий», – подчеркнула г-жа Малиновская.
В этом виде туризма много постоянных клиентов. Некоторые школы сотрудничают с «Мос-Тур» уже несколько лет, и есть классы, которые в сентябре бронируют экскурсии на весь учебный год. «По итогам прошедшего года виден небольшой прирост, а в феврале рост продаж промтуров составил 32% по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года. Возможно, на статистику повлияло и появление сборников», – сказала наша собеседница.
Подрастает интерес к таким турам и со стороны иностранцев, для них компания организует индивидуальные экскурсии на предприятия и фабрики.
«В стране есть, что показывать, много хороших производств. Но не всегда удается преодолеть стену непонимания, нежелание сотрудничать с турбизнесом. Часто получаем отказы. Руководство фабрики или завода опасается принимать группы, не знают, как это правильно организовать, – говорит Ольга Малиновская. – А вот за рубежом многие предприятия сами приглашают посетителей, проводят бесплатные экскурсии. Потому что понимают: к ним приходят и потенциальные покупатели, и будущие работники».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.05.2018
Промышленный туризм для школьников нуждается в федеральной поддержке
Компания «Роза ветров» подвела итоги пятилетнего исследования по теме промышленно-образовательного туризма
Компания «Роза ветров» подвела итоги пятилетнего исследования по теме промышленно-образовательного туризма
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
06.02.2019
Масленица в традиционном прочтении уже гораздо меньше привлекает туристов
В этом году Масленица «объединилась» с праздником 8 марта. Выходные продлятся три дня – с 8 по 10 марта.
В этом году Масленица «объединилась» с праздником 8 марта. Выходные продлятся три дня – с 8 по 10 марта.
28.08.2014
В региональных музеях – ни кризиса, ни санкций
На жизни региональных музеев экономический и санкционный кризис, как показал опрос RATA-news, практически не отразился. Посещаемость
На жизни региональных музеев экономический и санкционный кризис, как показал опрос RATA-news, практически не отразился. Посещаемость