Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Конкуренция Booking.com с туроператорами обостряется

 

08-03-2019
Booking.com собирается активно развивать направление booking.go, включающее в себя трансферы, автобусные и жд-перевозки. Об этом сообщил 7 марта сооснователь сообщества Travel Startups Леонид Пустов в кулуарах выставки ITB-2019, стартовавшей вчера в Берлине. Кроме того, Booking.com запустил сервис «Впечатления» как отдельный продукт, добавил основатель компании Travelabs Валентин Домбровский.

По его словам, компания объявила об этом накануне в ходе конференции Arival в Берлине . Если раньше пользователь приложения Booking.com перенаправлялся на страницу «Впечатлений» и получал QR-код на скидку только после бронирования отеля, то теперь такой привязки нет. Клиент в любой момент может перейти на вкладку со списком экскурсий и достопримечательностей, подобранных с учетом его предыдущих путешествий. А скидка предоставляется за скачивание приложения.

Также стало известно, что на днях холдинг запустил новое приложение тематических квестов Questo, которое работает более чем в 40 городах семи стран Европы: Румынии , Венгрии , Австрии , Великобритании , Франции , Италии , Нидерландов .

По мнению экспертов, развивая подобные сервисы, Booking.com обостряет конкуренцию с организованным туризмом. Впрочем, заменить туроператоров полностью компании, конечно, не удастся. «Остается фактор планирования путешествия – в случае использования «Букинга» туристам всё равно придется заниматься этим самостоятельно. Этот продукт, скорее, конкурирует с такими ОТА, как Getyourguide или, например, Viator. В нем нет фокуса на предложения от «непрофессионалов», как у Airbnb, компания больше делает упор на билеты в музеи, аквапарки, а также на разные достопримечательности», -– считает Валентин Домбровский.

С ним согласен и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. «Конечно, сервис уже продает авиабилеты, предлагает аренду машин. Обладая большой клиентской базой, «Букинг» и в аспекте экскурсий может перетянуть на себя часть аудитории туроператоров. Однако если компания захочет продавать все услуги совместно, обязательно возникнет вопрос ответственности и ему понадобится получить фингарантии и номер в федеральном реестре», – пояснил эксперт.

Напомним, российские туроператоры выступали с предложением заблокировать сервис в России , но власти их не поддержали. Тем не менее некоторые попытки ограничить действия монополиста в сфере онлайн-бронирования все-таки есть.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.09.2017   
Названы лучшие инновационные проекты в туризме
18 сентября, в основной день форума ITIF-2017 состоялся отбор лидеров конкурса трэвел-стартапов. С утра
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.03.2018   
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
14.06.2017   
В России растет черный рынок туроператорских услуг
На фоне ужесточения требований к турбизнесу в России быстрыми темпами растет черный рынок туроператорских






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь