Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Конкуренция Booking.com с туроператорами обостряется
08-03-2019
Booking.com собирается активно развивать направление booking.go, включающее в себя трансферы, автобусные и жд-перевозки. Об этом сообщил 7 марта сооснователь сообщества Travel Startups Леонид Пустов в кулуарах выставки ITB-2019, стартовавшей вчера в Берлине. Кроме того, Booking.com запустил сервис «Впечатления» как отдельный продукт, добавил основатель компании Travelabs Валентин Домбровский.
По его словам, компания объявила об этом накануне в ходе конференции Arival в Берлине . Если раньше пользователь приложения Booking.com перенаправлялся на страницу «Впечатлений» и получал QR-код на скидку только после бронирования отеля, то теперь такой привязки нет. Клиент в любой момент может перейти на вкладку со списком экскурсий и достопримечательностей, подобранных с учетом его предыдущих путешествий. А скидка предоставляется за скачивание приложения.
Также стало известно, что на днях холдинг запустил новое приложение тематических квестов Questo, которое работает более чем в 40 городах семи стран Европы: Румынии , Венгрии , Австрии , Великобритании , Франции , Италии , Нидерландов .
По мнению экспертов, развивая подобные сервисы, Booking.com обостряет конкуренцию с организованным туризмом. Впрочем, заменить туроператоров полностью компании, конечно, не удастся. «Остается фактор планирования путешествия – в случае использования «Букинга» туристам всё равно придется заниматься этим самостоятельно. Этот продукт, скорее, конкурирует с такими ОТА, как Getyourguide или, например, Viator. В нем нет фокуса на предложения от «непрофессионалов», как у Airbnb, компания больше делает упор на билеты в музеи, аквапарки, а также на разные достопримечательности», -– считает Валентин Домбровский.
С ним согласен и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. «Конечно, сервис уже продает авиабилеты, предлагает аренду машин. Обладая большой клиентской базой, «Букинг» и в аспекте экскурсий может перетянуть на себя часть аудитории туроператоров. Однако если компания захочет продавать все услуги совместно, обязательно возникнет вопрос ответственности и ему понадобится получить фингарантии и номер в федеральном реестре», – пояснил эксперт.
Напомним, российские туроператоры выступали с предложением заблокировать сервис в России , но власти их не поддержали. Тем не менее некоторые попытки ограничить действия монополиста в сфере онлайн-бронирования все-таки есть.
По его словам, компания объявила об этом накануне в ходе конференции Arival в Берлине . Если раньше пользователь приложения Booking.com перенаправлялся на страницу «Впечатлений» и получал QR-код на скидку только после бронирования отеля, то теперь такой привязки нет. Клиент в любой момент может перейти на вкладку со списком экскурсий и достопримечательностей, подобранных с учетом его предыдущих путешествий. А скидка предоставляется за скачивание приложения.
Также стало известно, что на днях холдинг запустил новое приложение тематических квестов Questo, которое работает более чем в 40 городах семи стран Европы: Румынии , Венгрии , Австрии , Великобритании , Франции , Италии , Нидерландов .
По мнению экспертов, развивая подобные сервисы, Booking.com обостряет конкуренцию с организованным туризмом. Впрочем, заменить туроператоров полностью компании, конечно, не удастся. «Остается фактор планирования путешествия – в случае использования «Букинга» туристам всё равно придется заниматься этим самостоятельно. Этот продукт, скорее, конкурирует с такими ОТА, как Getyourguide или, например, Viator. В нем нет фокуса на предложения от «непрофессионалов», как у Airbnb, компания больше делает упор на билеты в музеи, аквапарки, а также на разные достопримечательности», -– считает Валентин Домбровский.
С ним согласен и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. «Конечно, сервис уже продает авиабилеты, предлагает аренду машин. Обладая большой клиентской базой, «Букинг» и в аспекте экскурсий может перетянуть на себя часть аудитории туроператоров. Однако если компания захочет продавать все услуги совместно, обязательно возникнет вопрос ответственности и ему понадобится получить фингарантии и номер в федеральном реестре», – пояснил эксперт.
Напомним, российские туроператоры выступали с предложением заблокировать сервис в России , но власти их не поддержали. Тем не менее некоторые попытки ограничить действия монополиста в сфере онлайн-бронирования все-таки есть.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.09.2017
Названы лучшие инновационные проекты в туризме
18 сентября, в основной день форума ITIF-2017 состоялся отбор лидеров конкурса трэвел-стартапов. С утра
18 сентября, в основной день форума ITIF-2017 состоялся отбор лидеров конкурса трэвел-стартапов. С утра
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
14.06.2017
В России растет черный рынок туроператорских услуг
На фоне ужесточения требований к турбизнесу в России быстрыми темпами растет черный рынок туроператорских
На фоне ужесточения требований к турбизнесу в России быстрыми темпами растет черный рынок туроператорских