Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 25805₽
-
Алушта
от 3000₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 36318₽
-
Домбай
от 28830₽
-
Евпатория
от 2202₽
-
Калининград
от 23222₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 1792₽
-
Санкт-Петербург
от 22665₽
-
Севастополь
от 8000₽
-
Сочи
от 29904₽
-
Судак
от 8400₽
-
Феодосия
от 2300₽
-
Ялта
от 6400₽
- Все курорты
«Аэрофлот» меняет правила работы со своими агентами
17-01-2019
«Аэрофлот» потребовал от своих агентов при бронировании билетов указывать не только контактный телефон пассажира, но и адрес электронной почты. Эта информация должна быть внесена строго до момента оформления авиабилета. Об этом 16 января рассказали турагенты, получившие на днях соответствующее письмо от нацперевозчика.
В сообщении авиакомпания уточняет, что изменения вступили в силу 1 января 2019 года, но в связи с тем, что агентам придется перестроить свои технологические процессы, они могут не соблюдать требования до 1 февраля. После этой даты за нарушения правил оформления придется заплатить штраф в размере 1 800 рублей.
Мнения представителей туристической розницы относительно нововведения разделились. Наблюдатели отметили, что требование вносить в бронирование электронный адрес клиента существовало и раньше. Просто сейчас оно регламентируется штрафом в случае его невыполнения. Аналогичные условия с сопоставимыми суммами взысканий есть и у других российских перевозчиков – «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии».
«Мы всегда вносим в бронь и адрес почты, и телефон клиента, поэтому штрафов не получаем. Думаю, что они в принципе маловероятны. Ведь даже если у пассажира нет электронного адреса, можно ввести любой – хотя бы свой. А вот эффект от решения перевозчика будет положительным для пассажиров. У многих за границей телефоны выключены, теперь с оповещением об изменениях рейсов проблем станет меньше», – считает Сергей Онищенко, гендиректор Европейской туристической компании.
Между тем ряд экспертов не исключает, что решение «Аэрофлота» направлено не на повышение эффективности информирования клиентов, а на желание работать с ними напрямую, без посредников. «Мы понимаем, что перевозчик может использовать эти данные в маркетинговых целях, что, на наш взгляд, некорректно. Но, тем не менее, это общие правила игры на рынке», – заключил Игорь Константинов, генеральный директор Biletix.
В сообщении авиакомпания уточняет, что изменения вступили в силу 1 января 2019 года, но в связи с тем, что агентам придется перестроить свои технологические процессы, они могут не соблюдать требования до 1 февраля. После этой даты за нарушения правил оформления придется заплатить штраф в размере 1 800 рублей.
Мнения представителей туристической розницы относительно нововведения разделились. Наблюдатели отметили, что требование вносить в бронирование электронный адрес клиента существовало и раньше. Просто сейчас оно регламентируется штрафом в случае его невыполнения. Аналогичные условия с сопоставимыми суммами взысканий есть и у других российских перевозчиков – «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии».
«Мы всегда вносим в бронь и адрес почты, и телефон клиента, поэтому штрафов не получаем. Думаю, что они в принципе маловероятны. Ведь даже если у пассажира нет электронного адреса, можно ввести любой – хотя бы свой. А вот эффект от решения перевозчика будет положительным для пассажиров. У многих за границей телефоны выключены, теперь с оповещением об изменениях рейсов проблем станет меньше», – считает Сергей Онищенко, гендиректор Европейской туристической компании.
Между тем ряд экспертов не исключает, что решение «Аэрофлота» направлено не на повышение эффективности информирования клиентов, а на желание работать с ними напрямую, без посредников. «Мы понимаем, что перевозчик может использовать эти данные в маркетинговых целях, что, на наш взгляд, некорректно. Но, тем не менее, это общие правила игры на рынке», – заключил Игорь Константинов, генеральный директор Biletix.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.11.2017
«Аэрофлот» ужесточил правила работы со своими агентами
Авиакомпания «Аэрофлот» дополнила свои правила по работе с агентами. Документ с изменениями был опубликован
Авиакомпания «Аэрофлот» дополнила свои правила по работе с агентами. Документ с изменениями был опубликован
27.11.2009
Библио-Глобус объяснился с агентами
«Библио-Глобус» в пятницу, 27 ноября, откликнулся на заявления турагентств и заявил, что меняет пункт договора о штрафных
«Библио-Глобус» в пятницу, 27 ноября, откликнулся на заявления турагентств и заявил, что меняет пункт договора о штрафных
04.08.2011
"Аэрофлот" опять меняет правила перевозки багажа
"Аэрофлот" опять меняет правила перевозки багажа Компания "Аэрофлот" вновь меняет правила бесплатной перевозки багажа.
"Аэрофлот" опять меняет правила перевозки багажа Компания "Аэрофлот" вновь меняет правила бесплатной перевозки багажа.
09.02.2019
Прокрустова переноска: «Аэрофлот» меняет правила перевозки животных
Авиакомпания «Аэрофлот», очевидно, решила поддержать моду на маленьких собак и ввела с 14 февраля новые
Авиакомпания «Аэрофлот», очевидно, решила поддержать моду на маленьких собак и ввела с 14 февраля новые
01.12.2022
«Аэрофлот» снова меняет правила перевозки животных в самолетах
Авиакомпания «Аэрофлот» решила обновить правила перевозки животных на своих рейсах. Нововведение призвано сделать регламент
Авиакомпания «Аэрофлот» решила обновить правила перевозки животных на своих рейсах. Нововведение призвано сделать регламент