Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Аэрофлот» меняет правила работы со своими агентами

 

17-01-2019
«Аэрофлот» потребовал от своих агентов при бронировании билетов указывать не только контактный телефон пассажира, но и адрес электронной почты. Эта информация должна быть внесена строго до момента оформления авиабилета. Об этом 16 января рассказали турагенты, получившие на днях соответствующее письмо от нацперевозчика.

В сообщении авиакомпания уточняет, что изменения вступили в силу 1 января 2019 года, но в связи с тем, что агентам придется перестроить свои технологические процессы, они могут не соблюдать требования до 1 февраля. После этой даты за нарушения правил оформления придется заплатить штраф в размере 1 800 рублей.

Мнения представителей туристической розницы относительно нововведения разделились. Наблюдатели отметили, что требование вносить в бронирование электронный адрес клиента существовало и раньше. Просто сейчас оно регламентируется штрафом в случае его невыполнения. Аналогичные условия с сопоставимыми суммами взысканий есть и у других российских перевозчиков – «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии».

«Мы всегда вносим в бронь и адрес почты, и телефон клиента, поэтому штрафов не получаем. Думаю, что они в принципе маловероятны. Ведь даже если у пассажира нет электронного адреса, можно ввести любой – хотя бы свой. А вот эффект от решения перевозчика будет положительным для пассажиров. У многих за границей телефоны выключены, теперь с оповещением об изменениях рейсов проблем станет меньше», – считает Сергей Онищенко, гендиректор Европейской туристической компании.

Между тем ряд экспертов не исключает, что решение «Аэрофлота» направлено не на повышение эффективности информирования клиентов, а на желание работать с ними напрямую, без посредников. «Мы понимаем, что перевозчик может использовать эти данные в маркетинговых целях, что, на наш взгляд, некорректно. Но, тем не менее, это общие правила игры на рынке», – заключил Игорь Константинов, генеральный директор Biletix.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.11.2017   
«Аэрофлот» ужесточил правила работы со своими агентами
Авиакомпания «Аэрофлот» дополнила свои правила по работе с агентами. Документ с изменениями был опубликован
27.11.2009   
Библио-Глобус объяснился с агентами
«Библио-Глобус» в пятницу, 27 ноября, откликнулся на заявления турагентств и заявил, что меняет пункт договора о штрафных
04.08.2011   
"Аэрофлот" опять меняет правила перевозки багажа
"Аэрофлот" опять меняет правила перевозки багажа Компания "Аэрофлот" вновь меняет правила бесплатной перевозки багажа.
09.02.2019   
Прокрустова переноска: «Аэрофлот» меняет правила перевозки животных
Авиакомпания «Аэрофлот», очевидно, решила поддержать моду на маленьких собак и ввела с 14 февраля новые
01.12.2022   
«Аэрофлот» снова меняет правила перевозки животных в самолетах
Авиакомпания «Аэрофлот» решила обновить правила перевозки животных на своих рейсах. Нововведение призвано сделать регламент






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь