Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Библио-Глобус объяснился с агентами

 

27-11-2009
«Библио-Глобус» в пятницу, 27 ноября, откликнулся на заявления турагентств и заявил, что меняет пункт договора о штрафных санкциях. Таким образом, удалось урегулировать вопрос, связанный с введением доплат на проданные туры, включающие перелет а/к «Трансаэро». Обращение управляющего «Библио-Глобус» Александра Туголукова оказалось довольно эмоциональным: «Всем известно, что наша компания никогда не стремилась изначально закладывать в стоимость тура возможное повышение цен, мы предпочитаем продавать туры по реальным ценам, и так было всегда, турист не должен переплачивать! Он должен платить за реальные услуги, за реальные доплаты, если они есть. Разве это плохо – платить по факту, а не сразу покупать тур по завышенным ценам?» – говорится в полученном редакцией «БАНКО travel-inform» письме. Далее последовало пояснение, что туроператор готов рассматривать каждый случай индивидуально, идти на компромиссы с агентами и туристами. Если последние все-таки примут решение отказаться от поездки, оператор поменяет пункт договора с турагентом о штрафных санкциях. «В случае письменной аннуляции до 29.11 турист не потеряет ни копейки», – пообещало руководство «Библио-Глобус». Георгий Мохов, директор «Персона Грата», пояснил, что при аннуляции тура в данном случае должна быть соблюдена формальная процедура, которая позволит юридически связать между собой изменение цены со стороны туроператора и решение отказаться от тура со стороны туриста. Другими словами, сначала заявление об отказе от тура в связи с изменением его стоимости должен написать турист, а уже потом агент сообщает об этом ТО. «Штрафовать турагента за аннуляцию тура в данном случае вовсе неправомерно, поскольку он не нарушал условий договора с туроператором», – подчеркнул юрист.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.11.2017   
«Аэрофлот» ужесточил правила работы со своими агентами
Авиакомпания «Аэрофлот» дополнила свои правила по работе с агентами. Документ с изменениями был опубликован
17.01.2019   
«Аэрофлот» меняет правила работы со своими агентами
«Аэрофлот» потребовал от своих агентов при бронировании билетов указывать не только контактный телефон
20.02.2010   
Музенидис Тур объяснился
19 февраля представители московского туроператора «Музенидис Тур» (не путать с «Музенидис Трэвел») вышли на связь
02.03.2011   
Фостур объяснился частично
Туристы, которые должны были отправиться на отдых 2 марта на самолетах «Трансаэро» по линии оператора «Фостур ПТС»,
16.08.2011   
Директор Skytour объяснился
15 августа вечером в Службу «БАНКО» обратился гендиректор компании Skytour Андрей Торопов, вернувшийся в конце прошлой






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь