Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
АТОР: россияне выбирали летом более дешевые направления из-за ослабления рубля
03-10-2018
Российские туристы летом 2018 года отдавали предпочтение более дешевым и массовым направлениям для отдыха в связи с ослаблением рубля и падением доходов, сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР).
"Ослабление рубля и падение реально располагаемых доходов населения сдвинуло летом 2018 года спрос в сторону нескольких массовых и относительно дешевых направлений. В сегменте выездного туризма в лидерах уверенно закрепились направления с большими объемами чартерной перевозки и преобладающей системой "все включено", которая позволяет туристам существенно экономить на конечной цене поездки", - говорится в сообщении АТОР.
Несмотря на негативный экономический фон, российские туристы пока не готовы отказываться от турпоездок. В ход идут такие инструменты сокращения расходов, как изменение направления на более дешевое, экономия на экскурсиях и продолжительности отдыха, отмечает АТОР.
Согласно предварительному анализу, летом 2018 года и за рубежом, и в России отдохнуло больше организованных туристов, чем годом ранее, однако из-за перераспределения спроса практически весь прирост выездного турпотока может быть отнесен на счет Турции, сообщает АТОР.
При этом громкие банкротства некоторых небольших туроператоров, по оценкам экспертов рынка, практически не повлияли на выездной туризм в этом году: масштаб потерь был относительно невелик, а ниши слабых игроков практически сразу занимали финансово устойчивые компании.
"Ослабление рубля и падение реально располагаемых доходов населения сдвинуло летом 2018 года спрос в сторону нескольких массовых и относительно дешевых направлений. В сегменте выездного туризма в лидерах уверенно закрепились направления с большими объемами чартерной перевозки и преобладающей системой "все включено", которая позволяет туристам существенно экономить на конечной цене поездки", - говорится в сообщении АТОР.
Несмотря на негативный экономический фон, российские туристы пока не готовы отказываться от турпоездок. В ход идут такие инструменты сокращения расходов, как изменение направления на более дешевое, экономия на экскурсиях и продолжительности отдыха, отмечает АТОР.
Согласно предварительному анализу, летом 2018 года и за рубежом, и в России отдохнуло больше организованных туристов, чем годом ранее, однако из-за перераспределения спроса практически весь прирост выездного турпотока может быть отнесен на счет Турции, сообщает АТОР.
При этом громкие банкротства некоторых небольших туроператоров, по оценкам экспертов рынка, практически не повлияли на выездной туризм в этом году: масштаб потерь был относительно невелик, а ниши слабых игроков практически сразу занимали финансово устойчивые компании.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.09.2014
Яндекс: в августе количество туристических запросов упало на 20%
В период с 19 июля по 19 августа фиксировалось снижение количества запросов в Яндексе практически по всем популярным
В период с 19 июля по 19 августа фиксировалось снижение количества запросов в Яндексе практически по всем популярным
22.03.2017
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
25.09.2014
«Страшное лето 2014-го»: туроператоры подводят итоги сезона
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний