Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Ингосстрах» призывает туристов «Натали Турс» поторопиться с предоставлением документов

 

21-09-2018
По данным на 18 сентября, от клиентов юрлиц «Натали Турс» в «Ингосстрах» поступило 5219 заявлений в интересах 12555 человек. Об этом в эфире «Эхо Москвы » сообщил руководитель дирекции розничного бизнеса страховой компании Виталий Княгиничев. По его словам, порядка 5000 заявлений касаются ООО «Панорама Тур», стоимость большинства путевок начинается от 100 тыс. рублей.

Виталий Княгиничев призвал туристов поторопиться с предоставлением документов на компенсацию: «Юридические лица «Натали Турс» были исключены из реестра туроператоров 3 сентября, и именно от этой даты мы отсчитываем 30 дней, которые положены по закону для предъявления претензий. То есть, в течение этих 30 дней туристы должны подъехать в наши офисы, и предоставить документы для возмещения ущерба».

Как отметил г-н Княгиничев, в первые дни приема заявлений наплыв посетителей был большой, сейчас он снизился – приходят несколько сот человек в день. «Это действительно мало. Прошу туристов поторопиться, если они хотят попасть в список тех, кому будет выплачено страховое возмещение», – сказал представитель «Ингосстраха».

Вместе с тем он подчеркнул, что страховая сумма у «Панорамы Тур» 50 млн рублей, а количество поступивших заявлений не окончательное. «Мы ожидаем, что заявления все-таки еще будут поступать, и, скорее всего, их будет в два раза больше. Так что компенсации у клиентов этой компании, судя по всему, будут небольшие, – отметил Виталий Княгиничев. – От туристов «Агентства путешествий «Натали» поступило порядка 200 заявлений, а страховой лимит компании тоже 50 млн. То есть, вполне возможно, что эти клиенты получат полное возмещение – во всяком случае, исходя из той картины, которая сложилась на сегодняшний день».

Г-н Княгиничев пояснил, что после формирования полного реестра потерпевших страховщик определит коэффициент выплат. То есть возмещение будет осуществляться пропорционально потраченной туристом сумме и в зависимости от количества поступивших претензий.

Он также высказал свое мнение о ситуации на туристическом рынке: «В моем понимании, в отрасли глубокий кризис. В том числе из-за валютного курса, потому что операции у турфирм, в основном, происходят в валюте. И, кстати, в реестре требований, который мы получили, все данные на латинице – фамилии, имена, а суммы в евро. И нам надо сейчас все это переработать, чтобы списки были на русском языке, сопоставить с нашими суммами в рублях. Это я всё к тому, что риски у них в основном валютные».

Кроме того эксперт отметил риски изменения стоимости перевозки из-за подорожания авиатоплива: «Это напрямую влияет на туроператоров, потому что авиакомпания имеет право требовать с них доплату, если произошли эти изменения. А с туристов по уже оплаченным турам они доплату брать не могут, значит это риски бизнеса».

По мнению Виталия Княгиничева, всё это требует увеличения затрат на страхование: «Например, можно было бы установить не агрегатный лимит ответственности, то есть общий на весь срок страхования, а индивидуальный – на каждого выезжающего клиента. Но есть ли у операторов дополнительные деньги на страхование – не уверен».

Есть еще вариант увеличения минимального лимита, считает г-н Княгиничев. Судя по несоответствию страхового лимита сумме поступающих претензий в случае с «Натали Турс», он должен быть как минимум в 10 раз больше, то есть, не 50 млн рублей, а 500 млн. «Думаю, изменения нужно вносить именно с точки зрения регулирования туристической деятельности. Но насколько экономическая ситуация позволяет это делать, не знаю», – сказал Виталий Княгиничев.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.09.2014   
Страховщики уточняют списки пострадавших и просвещают туристов
Как показал опрос RATA-news, страховые компании, обеспечившие фингарантии туроператоров, остановивших свою деятельность,
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
04.08.2014   
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
20.03.2018   
Принесет ли ЧМ-2018 ощутимую пользу стране в целом и туризму в частности
До Чемпионата мира по футболу-2018 осталось три месяца, но не у всех представителей индустрии гостеприимства
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь