Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ростуризм: страховщик обязан удовлетворить требования клиентов «Натали Турс» в течение 30 дней

 

04-09-2018
Страховая компания "Ингосстрах" обязана удовлетворить требования туристов "Натали Турс" о выплате возмещения за аннулированные туры в течение 30 дней после их получения, при этом средства будут выплачиваться пропорционально, сообщает во вторник пресс-служба Ростуризма.

"СПАО "Ингосстрах" обязано удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов", — говорится в сообщении.

Ведомство напоминает, что в случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму размера финансового обеспечения туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.

"Следует также учитывать, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда", — говорится в сообщении.

Ростуризм в понедельник исключил из единого федерального реестра туроператоров три юридических лица, которые продавали туры под брендом "Натали Турс". Это компании ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "НАТАЛИ", ООО "Туроператор "Натали Турс". Страховая компания "Ингосстрах" во вторник начала принимать заявления от клиентов этих компаний.

"Натали Турс" 4 июля объявила об аннуляции всех подтвержденных туров до 30 сентября. Долг "Натали" перед туристами и партнерами достигает 1,5 млрд рублей. В реестре компании — 12 тыс. договоров, по которым компания не выполнила обязательства, общее число пострадавших туристов приближается к 30 тыс.

Ранее сообщалось, что финансовых гарантий "Натали Турс" не хватит для выплат компенсаций всем пострадавшим. Практически все 12 тыс. туров, аннулированных туроператором, были проданы от лица компании "Панорама тур". Сумма ее фингарантий, предоставленных компанией "Ингосстрах", – 50 млн рублей, плюс 5,6 млн в фонде персональной ответственности "Турпомощи". Возврат по каждому туру составит чуть более 4,5 тыс. рублей.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

05.08.2014   
Ростуризм: Информация для туристов, пострадавших от туроператора ЛАБИРИНТ
В связи с приостановлением туроператорской деятельности туроператорами ООО «ЛАБИРИНТ», ООО "Компания Лабиринт" и
05.07.2018   
Как действовать после остановки деятельности туроператора
Роспотребнадзор рассказал, как действовать клиентам останавливающих деятельность туроператоров. «При получении
09.08.2018   
Лишь несколько клиентов «Натали Турс» смогут получить все деньги за несостоявшиеся туры
Подавляющее большинство клиентов «Натали Турс» смогут получить в качестве компенсаций за несостоявшиеся
05.09.2018   
Большинство клиентов «Натали Турс» получат лишь небольшую часть стоимости аннулированных туров
Большинство клиентов "Натали Турс" получат лишь небольшую часть стоимости аннулированных туров,
01.11.2018   
Туристы «Натали Турс» подали заявления на компенсации более чем на миллиард рублей
Страховая компания «Ингосстрах» получила заявления на компенсации от 8,8 тыс. клиентов туроператора «Натали






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь