Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Отели двух столиц подвели «неординарные» летние итоги
24-08-2018
На гостиничных рынках двух российских столиц лето 2018 года проходило под знаком ЧМ-2018, но при этом на отели Москвы и Санкт-Петербурга чемпионат мира повлиял по-разному, - сообщает маркетинговая компания JLL.
Наиболее значительно крупномасштабное событие этого года повлияло на тарифы отелей, сообщает компания – так, средняя цена (ADR) за время чемпионата в среднем по Москве достигла 22,6 тыс. руб., что в три раза выше, чем в аналогичный период 2017 года (7,4 тыс. руб.). Северная столица также воспользовалась ажиотажным спросом - там отельеры по итогам первых двух летних месяцев подняли цены на 30% по сравнению с 2017 годом - до 13,5 тыс. руб.
«Июль в целом продолжил тенденции, заданные июнем. Видимо, в процессе подготовки к мероприятию размещение в Москве как центральной точке чемпионата было более востребовано, но сразу после чемпионата спрос снизился - болельщики не остались в городе уже просто в качестве туристов, – комментирует Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – Это хорошо видно по загрузке - 89% проданных номеров в июне в Москве и 84% в июле. В Петербурге загрузка была примерно одинаковой: 69,1% в июне и 69,6% в июле. Тариф также следовал этому тренду: в столице средняя рыночная цена по всем сегментам за июнь составляла 20,8 тыс. руб., в июле же – 20,6 тыс. руб. В Петербурге ситуация еще более ярко выраженная: 14,6 тыс. руб. в июне и 12,4 тыс. руб. июле».
Рекордсменами за два месяца соревнований среди сегментов гостиничного рынка в Москве были: по динамике загрузки – люксовый, нарастивший показатель на 12% к прошлому году, до 86%; по уровню загрузки – верхний предел среднего, продавший 91% номеров; по динамике средней цены на номер – люксовый, зафиксировавший трехкратный рост до 71,2 тыс. руб.; по динамике доходности на номер (RevPAR) – люксовый, с увеличением показателя на 366% до 60,9 тыс. руб.
В Санкт-Петербурге рекордсменами стали: по динамике загрузки – высокий cегмент, но при этом загрузка в нем снизилась по сравнению с двумя аналогичными месяцами прошлого года на 5%, до 84%; по динамике средней цены на номер – средний, увеличивший показатель на 41%, до 7,2 тыс. руб.; по динамике доходности на номер (RevPAR) – высокий сегмент, достигший 10,2 тыс. руб. (рост на 22%).
«В целом стоит отметить, что ЧМ-2018 не принес ожидаемых результатов отельерам Северной столицы и, судя по динамике показателей отдельных сегментов рынка (чем ниже сегмент, тем активнее был в процентном соотношении рост цен), привлек преимущественно низкобюджетный спрос, при этом отпугнув традиционных туристов. Москва же, безусловно, выиграла, полностью оправдав прогнозы как по росту цены, так и по росту загрузки. С уверенностью можно сказать, что рекорды цены и загрузки этого лета столичным отелям не удастся повторить в ближайшем будущем», – заключила Татьяна Веллер.
Наиболее значительно крупномасштабное событие этого года повлияло на тарифы отелей, сообщает компания – так, средняя цена (ADR) за время чемпионата в среднем по Москве достигла 22,6 тыс. руб., что в три раза выше, чем в аналогичный период 2017 года (7,4 тыс. руб.). Северная столица также воспользовалась ажиотажным спросом - там отельеры по итогам первых двух летних месяцев подняли цены на 30% по сравнению с 2017 годом - до 13,5 тыс. руб.
«Июль в целом продолжил тенденции, заданные июнем. Видимо, в процессе подготовки к мероприятию размещение в Москве как центральной точке чемпионата было более востребовано, но сразу после чемпионата спрос снизился - болельщики не остались в городе уже просто в качестве туристов, – комментирует Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – Это хорошо видно по загрузке - 89% проданных номеров в июне в Москве и 84% в июле. В Петербурге загрузка была примерно одинаковой: 69,1% в июне и 69,6% в июле. Тариф также следовал этому тренду: в столице средняя рыночная цена по всем сегментам за июнь составляла 20,8 тыс. руб., в июле же – 20,6 тыс. руб. В Петербурге ситуация еще более ярко выраженная: 14,6 тыс. руб. в июне и 12,4 тыс. руб. июле».
Рекордсменами за два месяца соревнований среди сегментов гостиничного рынка в Москве были: по динамике загрузки – люксовый, нарастивший показатель на 12% к прошлому году, до 86%; по уровню загрузки – верхний предел среднего, продавший 91% номеров; по динамике средней цены на номер – люксовый, зафиксировавший трехкратный рост до 71,2 тыс. руб.; по динамике доходности на номер (RevPAR) – люксовый, с увеличением показателя на 366% до 60,9 тыс. руб.
В Санкт-Петербурге рекордсменами стали: по динамике загрузки – высокий cегмент, но при этом загрузка в нем снизилась по сравнению с двумя аналогичными месяцами прошлого года на 5%, до 84%; по динамике средней цены на номер – средний, увеличивший показатель на 41%, до 7,2 тыс. руб.; по динамике доходности на номер (RevPAR) – высокий сегмент, достигший 10,2 тыс. руб. (рост на 22%).
«В целом стоит отметить, что ЧМ-2018 не принес ожидаемых результатов отельерам Северной столицы и, судя по динамике показателей отдельных сегментов рынка (чем ниже сегмент, тем активнее был в процентном соотношении рост цен), привлек преимущественно низкобюджетный спрос, при этом отпугнув традиционных туристов. Москва же, безусловно, выиграла, полностью оправдав прогнозы как по росту цены, так и по росту загрузки. С уверенностью можно сказать, что рекорды цены и загрузки этого лета столичным отелям не удастся повторить в ближайшем будущем», – заключила Татьяна Веллер.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.09.2018
Август вернул туристов в Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве
Консалтинговая компания JLL представила анализ показателей гостиничных рынков Москвы и области, Санкт-Петербурга,
Консалтинговая компания JLL представила анализ показателей гостиничных рынков Москвы и области, Санкт-Петербурга,
27.09.2016
Результаты прошедшего лета на гостиничных рынках Москвы и Петербурга
Высокая динамика гостиничных рынков Москвы и Санкт-Петербурга, заданная с начала этого года, сохранилась
Высокая динамика гостиничных рынков Москвы и Санкт-Петербурга, заданная с начала этого года, сохранилась
24.07.2019
Июнь без футбола: падение на гостиничном рынке Москвы и рост в Петербурге
По данным консалтинговой компании JLL, лето 2019 года началось для рынков Москвы и Санкт-Петербурга по-разному.
По данным консалтинговой компании JLL, лето 2019 года началось для рынков Москвы и Санкт-Петербурга по-разному.
25.04.2019
Гостиницы Москвы и Петербурга наращивают показатели
Гостиничный рынок ожидал, что 2019 год станет временем «возврата к реальности» после чемпионата миру по
Гостиничный рынок ожидал, что 2019 год станет временем «возврата к реальности» после чемпионата миру по
01.02.2018
В Москве и Петербурге в 2017 году лучше всего заполнялись отели выше среднего уровня
В российской столице в 2017 году было занято 74% качественных номеров. Это самый высокий показатель как
В российской столице в 2017 году было занято 74% качественных номеров. Это самый высокий показатель как