Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Ozon.Travel закрывает сервисы бронирования отелей и туров
07-06-2018
Онлайн-трэвел-агентство Ozon.Travel в течение ближайшего месяца прекратит продажу отелей и путевок и сфокусируется на билетном бизнесе. Сообщение об этом было размещено в группе Travel Startups на Facebook, а днём 6 июня подтверждено Михаилом Осиным, гендиректором Ozon.Travel. «Поддержка ранее оформленных заказов будет обеспечена. Планируем большие инвестиции в технологии и привлечение талантливых разработчиков, чтобы значительно улучшить продукт и сервис для клиентов», – добавил он.
Причины своего решения свернуть часть направлений бизнеса компания не раскрывает. Эксперты же, знакомые с ситуацией, напоминают, что Ozon.Travel изначально выходил на туристический рынок именно как продавец авиабилетов. Услуги по бронированию гостиниц и туров появились позднее. В интеграцию системы динамического пакетирования были сделаны серьезные финансовые вложения. Однако сроки их окупаемости, по всей видимости, оказались неоправданно длительными и дальнейшее развитие новых сервисов признано неперспективным, полагают наблюдатели. Долю площадки на российском онлайн-рынке бронирования гостиниц они оценивают в считанные проценты и отмечают, что со столь незначительными объемами трудно конкурировать с крупными международными и отечественными игроками, теми же Booking.com или «Островок». Кроме того, Ozon.Travel уделял недостаточно внимания продвижению дополнительных продуктов, поэтому продолжал восприниматься целевой аудиторией, прежде всего, как онлайн-продавец авиабилетов, добавляют эксперты.
Сооснователь сообщества Travel Startups в Facebook Леонид Пустов считает оправданным решение Ozon.Travel сфокусироваться на реализации авиа- и ж/д билетов – направлении, приносящем доход. «Можно предположить, что инвестировано в закрытые направления было много – продажа гостиниц развивалась в течение восьми лет, а туров – пяти лет. Однако мировая практика не знает примеров, когда онлайн-трэвел-компании удалось бы преуспеть на нескольких направлениях одновременно – у каждого из игроков своя специализация. Например, Booking.com не занимается продажей авиабилетов», – поясняет он.
Причины своего решения свернуть часть направлений бизнеса компания не раскрывает. Эксперты же, знакомые с ситуацией, напоминают, что Ozon.Travel изначально выходил на туристический рынок именно как продавец авиабилетов. Услуги по бронированию гостиниц и туров появились позднее. В интеграцию системы динамического пакетирования были сделаны серьезные финансовые вложения. Однако сроки их окупаемости, по всей видимости, оказались неоправданно длительными и дальнейшее развитие новых сервисов признано неперспективным, полагают наблюдатели. Долю площадки на российском онлайн-рынке бронирования гостиниц они оценивают в считанные проценты и отмечают, что со столь незначительными объемами трудно конкурировать с крупными международными и отечественными игроками, теми же Booking.com или «Островок». Кроме того, Ozon.Travel уделял недостаточно внимания продвижению дополнительных продуктов, поэтому продолжал восприниматься целевой аудиторией, прежде всего, как онлайн-продавец авиабилетов, добавляют эксперты.
Сооснователь сообщества Travel Startups в Facebook Леонид Пустов считает оправданным решение Ozon.Travel сфокусироваться на реализации авиа- и ж/д билетов – направлении, приносящем доход. «Можно предположить, что инвестировано в закрытые направления было много – продажа гостиниц развивалась в течение восьми лет, а туров – пяти лет. Однако мировая практика не знает примеров, когда онлайн-трэвел-компании удалось бы преуспеть на нескольких направлениях одновременно – у каждого из игроков своя специализация. Например, Booking.com не занимается продажей авиабилетов», – поясняет он.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
20.03.2017
В Совфеде призвали поддерживать малый бизнес за счет ФЦП по туризму
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития