Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
На туррынке подсчитывают убытки от подорожания топлива
25-05-2018
Участники туристического рынка обсуждают новость о том, что с 1 июля в России на полгода уменьшат ставки акцизов на бензин и дизельное топливо – на 3 и 2 тысячи рублей соответственно. Впрочем, по оценкам представителей Минфина, эти меры не помогут снизить стоимость горючего – а только сдержать дальнейший рост цен.
А проблема уже приобретает пугающие масштабы, – говорят туроператоры, занимающиеся автобусными перевозками и речными круизами. «Ситуация крайне негативная. Прошлый сезон мы заканчивали при цене в 37 тысяч рублей за тонну топлива, в начале этого года она выросла уже до 48 тысяч, а к маю – до 55. Конечно, работать в таких условиях очень тяжело», – комментирует ситуацию Андрей Михайловский, гендиректор компании «Инфофлот Москва ». По его словам, за счет акцизов не удастся перекрыть даже половину увеличившихся расходов. К тому же ситуация осложняется тем, что снижению цен препятствуют спекулянты. Но перекладывать эти траты на туристов было бы «настоящей катастрофой для всего круизного рынка», считает г-н Михайловский.
Как рассказала порталу TourDom.ru руководитель туроператора «Анкор» Ольга Санаева, в сегменте автобусных туров повышать цены или вводить топливный сбор тоже пока не планируют. «Закладывать растущие траты на бензин в стоимость турпродукта было бы неправильно – от этого выиграют только конкуренты. Если она и изменится по ходу текущего сезона, то лишь незначительно – в пределах 1 %», – отметила г-жа Санаева.
В сложившихся условиях компании вынуждены оптимизировать другие статьи расходов, добавляют наблюдатели. Брать доплаты с туристов, которые уже приобрели путёвки на этот сезон, не представляется возможным. Однако долго так продолжаться не может, рано или поздно придется вернуться к планам по обновлению техники и т. д. Поэтому убытки, понесенные в этом году, поставщики туруслуг, скорее всего, заложат в цены 2019-го. Если же тенденция к росту цен на топливо, несмотря ни на что, продолжит набирать обороты, рынок неизбежно столкнётся с уходом целого ряда игроков.
А проблема уже приобретает пугающие масштабы, – говорят туроператоры, занимающиеся автобусными перевозками и речными круизами. «Ситуация крайне негативная. Прошлый сезон мы заканчивали при цене в 37 тысяч рублей за тонну топлива, в начале этого года она выросла уже до 48 тысяч, а к маю – до 55. Конечно, работать в таких условиях очень тяжело», – комментирует ситуацию Андрей Михайловский, гендиректор компании «Инфофлот Москва ». По его словам, за счет акцизов не удастся перекрыть даже половину увеличившихся расходов. К тому же ситуация осложняется тем, что снижению цен препятствуют спекулянты. Но перекладывать эти траты на туристов было бы «настоящей катастрофой для всего круизного рынка», считает г-н Михайловский.
Как рассказала порталу TourDom.ru руководитель туроператора «Анкор» Ольга Санаева, в сегменте автобусных туров повышать цены или вводить топливный сбор тоже пока не планируют. «Закладывать растущие траты на бензин в стоимость турпродукта было бы неправильно – от этого выиграют только конкуренты. Если она и изменится по ходу текущего сезона, то лишь незначительно – в пределах 1 %», – отметила г-жа Санаева.
В сложившихся условиях компании вынуждены оптимизировать другие статьи расходов, добавляют наблюдатели. Брать доплаты с туристов, которые уже приобрели путёвки на этот сезон, не представляется возможным. Однако долго так продолжаться не может, рано или поздно придется вернуться к планам по обновлению техники и т. д. Поэтому убытки, понесенные в этом году, поставщики туруслуг, скорее всего, заложат в цены 2019-го. Если же тенденция к росту цен на топливо, несмотря ни на что, продолжит набирать обороты, рынок неизбежно столкнётся с уходом целого ряда игроков.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.05.2018
Операторы речных круизов считают ситуацию с топливом критической
Туроператоры по речным круизам серьезно обеспокоены растущими ценами на судовое топливо. Причем после скачка
Туроператоры по речным круизам серьезно обеспокоены растущими ценами на судовое топливо. Причем после скачка
23.08.2018
Цены на топливо ударили по речным круизам
По оценкам экспертов, ситуация с резким ростом стоимости топлива привела к тому, что по итогам этой навигации
По оценкам экспертов, ситуация с резким ростом стоимости топлива привела к тому, что по итогам этой навигации
15.05.2018
Из-за подорожания топлива операторы речных круизов попали в безвыходное положение
В мае российские операторы речных круизов столкнулись с резким ростом цен на топливо. Индексация цен ожидалась,
В мае российские операторы речных круизов столкнулись с резким ростом цен на топливо. Индексация цен ожидалась,
23.05.2018
Акцизы на топливо могут снизить уже с 1 июля
Рост оптовых цен на бензин и дизельное топливо вызывает большую озабоченность, в том числе потому, что
Рост оптовых цен на бензин и дизельное топливо вызывает большую озабоченность, в том числе потому, что
17.10.2018
Россияне спешат приобрести речные круизы до очередного подорожания топлива
С 1 января 2019 года в полтора раза увеличатся топливные акцизы. Они должны были вырасти еще летом, но
С 1 января 2019 года в полтора раза увеличатся топливные акцизы. Они должны были вырасти еще летом, но