Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Эксперты ожидают роста цен на туристические чартерные авиаперевозки в 2018 году
10-04-2018
Эксперты ожидают дальнейшего роста цен на туристические чартерные авиаперевозки в 2018 году из-за подорожания топлива и дефицита бортов, сообщили в понедельник порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
"На стоимость перевозки влияют такие факторы, как подорожание керосина, требования по большему объему резервирования, дефицит бортов, укрепление рубля" – рассказали в ассоциации.
По данным АТОР, рост цен на чартерную перевозку уже составил в этом году 10-15%.
По мнению туроператоров, после банкротства авиаперевозчика "ВИМ-Авиа" на рынке отмечается недостаток 20 самолетов по сравнению с 2017 годом. Поэтому успех летнего сезона у туроператоров и чартерных авиакомпаний будет зависеть от того, как скоро последние введут в свои парки новые самолеты.
По оценкам аналитиков, в летнем сезоне будет выполняться примерно 2,5 тысячи чартерных рейсов в месяц, в то время как в зимнем сезоне выполнялось до 1,5 тысяч рейсов в месяц.
Как отмечают в ассоциации, российские перевозчики направят свои самолеты на выполнение летних туристических программ, поэтому нехватка бортов затронет иностранных болельщиков, которые прилетят в Россию на ЧМ-2018. Из-за этого дефицита самолетов Минтранс рассматривает вариант выполнения перелетов иностранными перевозчиками.
Несмотря на недостаток бортов, большинство туроператоров удовлетворили свои потребности в перевозке на лето 2018 года. Туроператоры PEGAS Touristik, ANEX Tour, Coral Travel строят программу в основном на рейсах аффилированных перевозчиков.
Туроператор «Библио-Глобус» взял в управление еще два самолета «России», доведя общее количество своих бортов до 15. Не имеющий своих самолетов туроператор TUI Россия взял в лизинг несколько самолетов авиакомпаний I Fly и «Уральские авиалинии», а также увеличил блоки мест на каждом из наших направлений. Одним из основных перевозчиков по Турции туроператора «НТК Интурист» будет авиакомпания Atlasglobal, которая будет возить туристов из Москвы и регионов на регулярной основе.
По словам экспертов, согласование новых чартеров осложнится регламентом Росавиации, согласно которому допуск на чартерные рейсы выдается только на месяц вперед.
"На стоимость перевозки влияют такие факторы, как подорожание керосина, требования по большему объему резервирования, дефицит бортов, укрепление рубля" – рассказали в ассоциации.
По данным АТОР, рост цен на чартерную перевозку уже составил в этом году 10-15%.
По мнению туроператоров, после банкротства авиаперевозчика "ВИМ-Авиа" на рынке отмечается недостаток 20 самолетов по сравнению с 2017 годом. Поэтому успех летнего сезона у туроператоров и чартерных авиакомпаний будет зависеть от того, как скоро последние введут в свои парки новые самолеты.
По оценкам аналитиков, в летнем сезоне будет выполняться примерно 2,5 тысячи чартерных рейсов в месяц, в то время как в зимнем сезоне выполнялось до 1,5 тысяч рейсов в месяц.
Как отмечают в ассоциации, российские перевозчики направят свои самолеты на выполнение летних туристических программ, поэтому нехватка бортов затронет иностранных болельщиков, которые прилетят в Россию на ЧМ-2018. Из-за этого дефицита самолетов Минтранс рассматривает вариант выполнения перелетов иностранными перевозчиками.
Несмотря на недостаток бортов, большинство туроператоров удовлетворили свои потребности в перевозке на лето 2018 года. Туроператоры PEGAS Touristik, ANEX Tour, Coral Travel строят программу в основном на рейсах аффилированных перевозчиков.
Туроператор «Библио-Глобус» взял в управление еще два самолета «России», доведя общее количество своих бортов до 15. Не имеющий своих самолетов туроператор TUI Россия взял в лизинг несколько самолетов авиакомпаний I Fly и «Уральские авиалинии», а также увеличил блоки мест на каждом из наших направлений. Одним из основных перевозчиков по Турции туроператора «НТК Интурист» будет авиакомпания Atlasglobal, которая будет возить туристов из Москвы и регионов на регулярной основе.
По словам экспертов, согласование новых чартеров осложнится регламентом Росавиации, согласно которому допуск на чартерные рейсы выдается только на месяц вперед.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.11.2017
Турбизнес ждет ужесточения ответственности авиакомпаний перед пассажирами и партнерами
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
07.10.2017
Туроператоры рассказали о перспективах работы без авиакомпании "ВИМ-Авиа"
Туроператоры не ждут роста цен на чартерную перевозку в связи с уходом "ВИМ-Авиа", как и дефицита
Туроператоры не ждут роста цен на чартерную перевозку в связи с уходом "ВИМ-Авиа", как и дефицита
31.07.2014
Туроператор «ЛАБИРИНТ» опубликовал планы на зимний сезон 2014-2015
Зимой 2014-2015 года турфирма "ЛАБИРИНТ" планирует закрепление позиций на ставших уже традиционными направлениях
Зимой 2014-2015 года турфирма "ЛАБИРИНТ" планирует закрепление позиций на ставших уже традиционными направлениях
24.10.2019
Зимой в Барселону полетит больше рейсов
Единственным туроператором, нарастившим объемы воздуха на горнолыжные курорты Андорры, стал TUI. Если в
Единственным туроператором, нарастившим объемы воздуха на горнолыжные курорты Андорры, стал TUI. Если в
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне