Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
После чемпионата мира по футболу операторы ожидают роста въездного турпотока
29-03-2018
В ближайшие три года после проведения чемпионата мира по футболу-2018 Россию ждет всплеск въездного туризма, уверен директор компании «Свой ТС» Сергей Войтович. Своим мнением он поделился во время выступления на дискуссии «Турбизнес: фокус на Россию», прошедшей в рамках выставки MITT-2018.
По словам эксперта, фактически безвизовый въезд для болельщиков, трансляции матчей в 11 российских городах по всему миру – все это станет отличной рекламой России и, следовательно, огромным плюсом для въездного туризма.
«Сейчас иностранные туристы, помимо Москвы и Питера, почти не знают других российских городов или не представляют, где они находятся. Но скоро все изменится, телекомпании всего мира будут показывать нашу страну. Кто-нибудь слышал о Пхёнчхане до олимпиады в Южной Корее? Зато теперь его знает весь мир, и многие захотят увидеть олимпийский город своими глазами. Таким случаем, конечно, надо пользоваться, ведь аналогичного по масштабу события у нас в стране в обозримом будущем не предвидится», – считает г-н Войтович. Он также полагает, что месяц с 14 июня по 15 июля, потерянный операторами для приема «обычных» туристов, которые отказались от поездки из-за чемпионата, с лихвой окупится после его окончания. «Мы получим много преимуществ, выиграем в разы больше», – заверил он.
Однако подготовка к мероприятию не обошлась без минусов. В первую очередь, не было грамотно организованного продвижения события в России . Каждый участник играл сам за себя, будь то операторы, Ростуризм, Минкультуры, принимающие города и т.д. Их действия не были скоординированы, в результате организованных групп болельщиков приедет не так много, как можно было бы ожидать, учитывая масштаб мероприятия.
По словам г-на Войтовича, продажи туров на чемпионат также крайне затрудняет ценовая политика отельеров, преимущественно небольших гостиниц и хостелов. «Сетевые отели, крупные бренды в целом держат адекватные цены, но находят обходные пути, самый простой из которых – минимальное пребывание. В большинстве отелей это 3-5 ночей. Но болельщики не собираются проводить даже в Москве и Питере больше одной-двух ночей, им надо успеть на матчи в других городах, – подчеркнул выступавший. – Представляете, один из отелей выставил минимальное пребывание в 32 ночи. Другие обязывают операторов включать в проживание полупансион или завтрак за сумасшедшие деньги».
Непростая ситуация складывается и с авиаперевозкой: авиакомпании оказались не готовы работать с туристическими группами внутри страны, «Аэрофлот» и вовсе отказался от групповых тарифов на период чемпионата. «Например, группа иностранных туристов желает посетить Москву, побывать на матче, потом проехать с экскурсией по нескольким городам Золотого кольца, далее отправиться на матч в Екатеринбург и т.д. Но мы фактически не можем организовать такую поездку, потому что в Москве надо переплатить за несколько «обязательных» ночей, до сих пор не прояснена ситуация с междугородними автобусами, а групповую авиаперевозку забронировать нельзя», – говорит г-н Войтович.
Остро стоит вопрос с оплатой услуг гидов. Сергей Войтович рассказал, как недавно трое шведских туристов запрашивали тур в Екатеринбург , где планировали побывать на матче и осмотреть город. За обзорную экскурсию гид запросил 15 тыс. рублей в час, причем, брать надо минимум 10 часов. «Выходит 150 тысяч в день, даже на троих это очень дорого. То же самое и с автобусами в любом из городов, где пройдут соревнования: минимальный заказ 10 часов, по 3-5 тысяч рублей в час. Если сложить стоимость всех услуг, выходят нереальные деньги», – отметил эксперт.
В некоторых городах специально к чемпионату были разработаны десятки туристических маршрутов, но, к сожалению, из-за вышеописанных обстоятельств их почти невозможно продать, заключил Сергей Войтович. Тем не менее он уверен, что предстоящий чемпионат на 99% окажется полезным для России, в том числе, за счет заметного увеличения въездного турпотока.
По словам эксперта, фактически безвизовый въезд для болельщиков, трансляции матчей в 11 российских городах по всему миру – все это станет отличной рекламой России и, следовательно, огромным плюсом для въездного туризма.
«Сейчас иностранные туристы, помимо Москвы и Питера, почти не знают других российских городов или не представляют, где они находятся. Но скоро все изменится, телекомпании всего мира будут показывать нашу страну. Кто-нибудь слышал о Пхёнчхане до олимпиады в Южной Корее? Зато теперь его знает весь мир, и многие захотят увидеть олимпийский город своими глазами. Таким случаем, конечно, надо пользоваться, ведь аналогичного по масштабу события у нас в стране в обозримом будущем не предвидится», – считает г-н Войтович. Он также полагает, что месяц с 14 июня по 15 июля, потерянный операторами для приема «обычных» туристов, которые отказались от поездки из-за чемпионата, с лихвой окупится после его окончания. «Мы получим много преимуществ, выиграем в разы больше», – заверил он.
Однако подготовка к мероприятию не обошлась без минусов. В первую очередь, не было грамотно организованного продвижения события в России . Каждый участник играл сам за себя, будь то операторы, Ростуризм, Минкультуры, принимающие города и т.д. Их действия не были скоординированы, в результате организованных групп болельщиков приедет не так много, как можно было бы ожидать, учитывая масштаб мероприятия.
По словам г-на Войтовича, продажи туров на чемпионат также крайне затрудняет ценовая политика отельеров, преимущественно небольших гостиниц и хостелов. «Сетевые отели, крупные бренды в целом держат адекватные цены, но находят обходные пути, самый простой из которых – минимальное пребывание. В большинстве отелей это 3-5 ночей. Но болельщики не собираются проводить даже в Москве и Питере больше одной-двух ночей, им надо успеть на матчи в других городах, – подчеркнул выступавший. – Представляете, один из отелей выставил минимальное пребывание в 32 ночи. Другие обязывают операторов включать в проживание полупансион или завтрак за сумасшедшие деньги».
Непростая ситуация складывается и с авиаперевозкой: авиакомпании оказались не готовы работать с туристическими группами внутри страны, «Аэрофлот» и вовсе отказался от групповых тарифов на период чемпионата. «Например, группа иностранных туристов желает посетить Москву, побывать на матче, потом проехать с экскурсией по нескольким городам Золотого кольца, далее отправиться на матч в Екатеринбург и т.д. Но мы фактически не можем организовать такую поездку, потому что в Москве надо переплатить за несколько «обязательных» ночей, до сих пор не прояснена ситуация с междугородними автобусами, а групповую авиаперевозку забронировать нельзя», – говорит г-н Войтович.
Остро стоит вопрос с оплатой услуг гидов. Сергей Войтович рассказал, как недавно трое шведских туристов запрашивали тур в Екатеринбург , где планировали побывать на матче и осмотреть город. За обзорную экскурсию гид запросил 15 тыс. рублей в час, причем, брать надо минимум 10 часов. «Выходит 150 тысяч в день, даже на троих это очень дорого. То же самое и с автобусами в любом из городов, где пройдут соревнования: минимальный заказ 10 часов, по 3-5 тысяч рублей в час. Если сложить стоимость всех услуг, выходят нереальные деньги», – отметил эксперт.
В некоторых городах специально к чемпионату были разработаны десятки туристических маршрутов, но, к сожалению, из-за вышеописанных обстоятельств их почти невозможно продать, заключил Сергей Войтович. Тем не менее он уверен, что предстоящий чемпионат на 99% окажется полезным для России, в том числе, за счет заметного увеличения въездного турпотока.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.03.2018
Принесет ли ЧМ-2018 ощутимую пользу стране в целом и туризму в частности
До Чемпионата мира по футболу-2018 осталось три месяца, но не у всех представителей индустрии гостеприимства
До Чемпионата мира по футболу-2018 осталось три месяца, но не у всех представителей индустрии гостеприимства
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
15.06.2018
В России впервые стартовал Чемпионат мира по футболу
В Москве состоялась торжественная церемония открытия Чемпионата мира по футболу 2018 года, а также стартовал
В Москве состоялась торжественная церемония открытия Чемпионата мира по футболу 2018 года, а также стартовал
24.08.2015
Российские принимающие компании осваивают перспективные въездные рынки
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя
17.07.2018
Принимающие туроператоры надеются на скорое введение электронных виз для всех иностранных туристов
Принимающие туроператоры довольны результатами прошедшего чемпионата мира по футболу: организованных болельщиков
Принимающие туроператоры довольны результатами прошедшего чемпионата мира по футболу: организованных болельщиков