Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Агентства доработали критерии рейтинга лояльности туроператоров
14-12-2017
Розничный рынок продолжает отстаивать свои права в партнёрских отношениях с туроператорами. В понедельник, 11 декабря, актив Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» собрался, чтобы доработать методику составления рейтинга лояльности поставщиков. Как известно, на результатах рейтинга основываются рекомендации управляющей компании по ассортименту агентств.
На встрече было принято решение дополнить методику рядом критериев, которые обеспечивают дилерам приемлемые финансовые условия сотрудничества.
В исходном варианте методики ранжирование туроператоров происходит по 11 параметрам, главными из которых являются размер комиссии и политика в отношении промотарифов. По решению актива Объединенной сети теперь критериев из экономического блока станет больше. Получить дополнительный рейтинговый вес поставщикам помогут следующие условия: фиксация стоимости тура в рублях на момент выставления счета, наличие опции предварительного бронирования, возможность предоплаты по раннему бронированию до 30 %, а также гарантия лучшей цены по этой акции.
Судя по тональности обсуждения, участники розничного рынка смирились с практикой понижения размера комиссионного вознаграждения и промотарифов у крупных туроператоров. И сейчас основная цель лидеров мнений – удержать остальных поставщиков от следования этому тренду. Кроме того, остаётся особо актуальной задача – заострять внимание туроператоров на анализе и осмыслении своей агентской политики. В отсутствии административных рычагов защиты интересов розницы консолидированные инициативы «снизу» – это единственное, что остаётся участникам рынка.
На встрече было принято решение дополнить методику рядом критериев, которые обеспечивают дилерам приемлемые финансовые условия сотрудничества.
В исходном варианте методики ранжирование туроператоров происходит по 11 параметрам, главными из которых являются размер комиссии и политика в отношении промотарифов. По решению актива Объединенной сети теперь критериев из экономического блока станет больше. Получить дополнительный рейтинговый вес поставщикам помогут следующие условия: фиксация стоимости тура в рублях на момент выставления счета, наличие опции предварительного бронирования, возможность предоплаты по раннему бронированию до 30 %, а также гарантия лучшей цены по этой акции.
Судя по тональности обсуждения, участники розничного рынка смирились с практикой понижения размера комиссионного вознаграждения и промотарифов у крупных туроператоров. И сейчас основная цель лидеров мнений – удержать остальных поставщиков от следования этому тренду. Кроме того, остаётся особо актуальной задача – заострять внимание туроператоров на анализе и осмыслении своей агентской политики. В отсутствии административных рычагов защиты интересов розницы консолидированные инициативы «снизу» – это единственное, что остаётся участникам рынка.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.02.2017
Агентства ищут альтернативу низким комиссиям туроператоров
В субботу, 11 февраля, агентства актива ТБГ и руководители партнерских туроператорских компаний встретились
В субботу, 11 февраля, агентства актива ТБГ и руководители партнерских туроператорских компаний встретились
13.10.2017
Турагенты не против снижения комиссии из-за непредвиденных расходов туроператора
Такое мнение высказало большинство пользователей портала HotLine.travel (40 %), принявших участие в голосовании
Такое мнение высказало большинство пользователей портала HotLine.travel (40 %), принявших участие в голосовании
22.11.2017
Турагентства готовы взять на себя дополнительные обязательства взамен повышения комиссии
Самые болезненные вопросы на рынке туристической розницы – промотарифы и тренд на понижение агентской комиссии
Самые болезненные вопросы на рынке туристической розницы – промотарифы и тренд на понижение агентской комиссии
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
22.04.2013
Восстание сетей
Службе «БАНКО» стало известно, что в конце прошлой недели руководители крупных розничных сетей подписали учредительные
Службе «БАНКО» стало известно, что в конце прошлой недели руководители крупных розничных сетей подписали учредительные