Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Страховые компании отмечают значительный рост интереса к своим продуктам
31-05-2017
Уже до конца текущего года число застрахованных клиентов турфирм может увеличиться в 1,5–2 раза. Так, по оценкам компании ERV, охватывающей около 10–12 % от общего объема турпотока, количество туристов, приобретающих страховки перед тем, как отправиться в путешествие, в 2017-м достигнет показателей 2,5–3 млн человек. Одним из факторов, существенно повлиявших на положительную динамику, эксперты называют «открытие» Турции : недоступное в прошлом году для большинства россиян направление пользуется высоким спросом в нынешнем сезоне, стимулируя и общий рост рынка выездного туризма.Вместе с тем сами страховщики становятся ближе и доступнее для конечных потребителей, в том числе – посредством активных продаж в онлайне. «Именно по этому каналу реализации страховок мы можем смело судить о росте активности самих граждан. Ведь это их собственный выбор, не вменённая услуга, а значит, интерес к финансовой защите в поездке действительно растет», – комментирует ситуацию Юлия Алчеева, исполнительный директор ERV.Примечательно, что на этом фоне восстанавливается и рынок страхования возможных рисков во время путешествий – спрос на медстраховки, являющиеся составной частью турпродукта, растет примерно теми же темпами. Это, утверждают специалисты, связано с ростом правовой грамотности населения и общим оживлением туристического рынка. В среднем, по данным крупнейших сетевых турагентств, количество страховок, приобретенных туристами, за последний год выросло на 26 %.В свою очередь, участники рынка отмечают позитивную статистику роста страхования и для поездок по России . Правда, на внутреннем рынке абсолютные показатели существенно ниже – многие туристы по-прежнему либо преувеличивают объем покрытия в рамках полиса ОМС, либо полагаются на поддержку государства даже в вопросах частного характера.«Многое зависит от того, насколько верную и доступную информацию до своих клиентов доносят представители розницы. Сейчас страховщики предоставляют интересные продукты – как базовые, так и расширенные, причем по весьма низким ценам. По количеству бронирований мы видим, что продажи страховок растут», – отметила в беседе с корреспондентом TourDom.ru гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная. По данным туроператора, при поездках в Крым , в частности, медико-транспортная страховка уже включена в состав единого турпакета.Более высокие темпы реализации страховых продуктов констатируют и в «НТК Интурист». По словам Сергея Толчина, директора по продажам компании, рынок организованного внутреннего туризма растет с каждым годом – следовательно, увеличивается и количество туристов, покупающих страховки в составе турпродукта. Кроме того, помимо базового варианта заметно увеличился спрос и на расширенные страховки. По оценкам поставщиков услуг, это, безусловно, свидетельствует об увеличении социальной ответственности самих туристов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
22.03.2017
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
08.10.2014
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
02.03.2017
Рост цен на размещение в Крыму негативно повлияет на организованный турпоток
Этот фактор отмечают в качестве главного минуса для перспектив сезона опрошенные «Вестником АТОР» туроператоры.
Этот фактор отмечают в качестве главного минуса для перспектив сезона опрошенные «Вестником АТОР» туроператоры.