Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Отобраны 15 лучших концепций, претендующих на звание официального турбренда РФ

 

11-04-2017
Финалисты конкурса по выбору официального туристического бренда РФ - 10 основных работ и пять дополнительных - были выбраны в ходе презентации в рамках открывшейся в столице Первой московской биеннале дизайна.Присутствующий на мероприятии глава Ростуризма Олег Сафонов отметил, что для ведомства этот проект имеет особое значение. "У 145 стран есть туристский бренд, что позволяет активно продвигать туристские возможности страны. В РФ такого бренда до сих пор не было", - подчеркнул он.В свою очередь, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев отметил, что все проекты делаются комплексно, на волонтерских началах. "Каждый проект - это комплексная стратегия, включающая исследование, анализ, разработку платформы бренда, позиционирование, креатив… За каждой картинкой находится стратегия", - пояснил он.Представленные работы отражают природное и культурное многообразие России. Например, в одной из концепций каждая буква написано в разном стиле, в частности, в слове "Russia" одна из букв "s" расписана под хохлому. В другой работе в эмблеме используется слово "Привет", каждая буква представляет город - Пермь, Ростов-на-Дону, Ижевск, Владивосток, Елабугу, Тулу .Все желающие смогут ознакомиться с финальными концепциями туристического бренда РФ во время работы биеннале с 11 по 16 апреля в Центральном доме художника в зоне "Бренд-дизайн", организованной Ассоциацией брендинговых компаний России. Одна из представленных работ станет победителем открытого онлайн-голосования и впоследствии будет использоваться для продвижения России во всем мире в качестве привлекательного направления отдыха и путешествий.Конкурс стартовал в 2015 году, первый его этап предполагал вовлечение в проект всех желающих - это был масштабный сбор идей о том, каким видят будущий бренд россияне. Лучшие идеи послужили ориентирами для профессиональных участников конкурса - ведущих брендинговых компаний, которые присоединились к работе на безвозмездной основе в 2016 году. Они разработали более 20 концепций турбренда, которые представили общественности в начале 2017 года. После работы прошли проверку на патентную чистоту, и их рассмотрел экспертный совет конкурса.Теперь из 15 концепций жюри предстоит выбрать три. Оценивать работу профессиональных команд будут глава Ростуризма Олег Сафонов, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров и другие.Эти работы поступят на всенародное голосование, которое будет проходить на специальной странице портала Russia.Travel. Ожидается, что официальный туристический бренд России будет утвержден к середине 2017 года.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.12.2013   
Международный конкурс лучших концепций парка "Россия" завершится до конца года
В декабре текущего года завершится международный конкурс лучших работ по разработке концепций и финансовых моделей
15.04.2014   
Чечхон, Тхонён и Мучжу отобраны в качестве туристических городов Кореи!
Город Чечхон провинции Чхунчхон-пукто, Тхонён провинции Кёнсан-намдо, а также уезд Мучжу провинции Чолла-пукто отобраны
26.04.2013   
Число претендующих на шенгенскую визу россиян выросло за три года в полтора раза
Количество российских граждан, запрашивающих шенгенские визы, выросло с примерно 3 миллионов в 2007 году до более
08.04.2016   
Перечень туристических авиамаршрутов, претендующих на субсидии, сузился до 19 направлений
Перечень внутрироссийских туристических авиамаршрутов, претендующих на субсидии из госбюджета, сузился с более 100
17.08.2012   
Затраты этого года на продвижение российского турбренда составят 132-136 млн. рублей
Федеральная целевая программа развития туризма, рассчитанная до 2018 года, предусматривает на 2012 год затраты в






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь