Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 2000₽
-
Анапа
от 25366₽
-
Геленджик
от 35634₽
-
Домбай
от 18225₽
-
Евпатория
от 2867₽
-
Калининград
от 13381₽
-
Коктебель
от 2688₽
-
Крым
от 896₽
-
Санкт-Петербург
от 11173₽
-
Севастополь
от 3140₽
-
Сочи
от 23935₽
-
Судак
от 3140₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 8666₽
- Все курорты
Затраты этого года на продвижение российского турбренда составят 132-136 млн. рублей
17-08-2012
Федеральная целевая программа развития туризма, рассчитанная до 2018 года, предусматривает на 2012 год затраты в 132-136 млн. рублей на продвижение российского турбренда.
В прошлом году продвижение и ребрендинг России за рубежом обошлись в 150 млн. рублей.
Всего же траты по ФЦП составят 2 млрд. рублей.
Деньги пойдут на участие в презентациях и выставках, рекламу на телевидении и в интернете, проведение пресс-туров, продвижение посредством социальных сетей.
В рамках целевой программы будут сформированы туркластеры Краснодарского края, Тувы, Бурятии, Башкирии, Ивановской, Рязанской, Псковской областей, Плёса и других регионов страны.
Несмотря на внушительный размер сумм, российский рекламный бюджет пока далёк от бюджета развитых стран, где на те же цели тратятся десятки миллионов евро.
Только 2,5% ВВП России приходится на долю туризма, против 6-7% ВВП в развитых странах.
Однако туристический и рекреационный потенциал страны огромен.
Россия находится на пятом месте в мире по количеству уникальных объектов природы, и на девятом – по числу памятников историко-культурного наследия.
Большинство туристов приезжают из Германии , Китая, Франции, Великобритании, а также прибалтийских стран.
Согласно оценкам Всемирной туристической организации, в России за год могли бы бывать порядка 40 миллионов человек.
Целью ФЦП является создание новой информационной среды, инфопотока, разработка туристических комплексов, турпродуктов и активов.
В этом году 50 млн. рублей будет направлено на создание радио- и телепрограмм о России, а также размещение их на российских телеканалах и радиостанциях.
Ещё около 28 млн. рублей будут потрачены на продвижение региональных турпродуктов через зарубежные СМИ. Для этого предусмотрено использование печатных изданий в Китае , телевидения (канал новостей «Евроньюс») в Европе, интернет-каналов в Японии и Южной Корее.
Суммарная аудитория, которую планируется охватить, насчитывает свыше 300 миллионов человек.
Также в 2012 году в Германии, Франции и Великобритании были проведены туристические роуд-шоу, которые с 2013 года планируется сделать постоянным форматом и организовывать регулярно. 40 регионов России презентовали собственные туристические продукты на различных мероприятиях.
В интернете главным российским каналом, формирующим туристический образ страны, остаётся welcome2russia.ru.
Портал создан в декабре 2011 года, в настоящее время он презентован в 4 странах, вскоре вся информация на портале будет доступна на пяти языках.
Данный канал объединит все российские туристические ресурсы и будет ориентирован одновременно и на внутреннюю, и на зарубежную аудиторию.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
27.01.2010
Китайцы примут 132 млн. иностранных туристов и отправят за рубеж 51 млн. своих
В понедельник руководитель Государственного управления по туризму Китая (NTA) Сяо Кивей (Shao Qiwei) обнародовал прогноз
В понедельник руководитель Государственного управления по туризму Китая (NTA) Сяо Кивей (Shao Qiwei) обнародовал прогноз
19.03.2013
Субсидии регионам на развитие детского туризма в этом году составят 200 млн рублей из бюджета
Бюджетные средства в размере 200 млн рублей будут выделены в этом году на субсидирование регионов РФ в сфере развития
Бюджетные средства в размере 200 млн рублей будут выделены в этом году на субсидирование регионов РФ в сфере развития
30.11.2010
Затраты на отдых детей в 2010 году составили около 4 млрд рублей
Московские власти потратили на отдых и оздоровление столичных детей в этом году почти 4 млрд. рублей, сообщил на
Московские власти потратили на отдых и оздоровление столичных детей в этом году почти 4 млрд. рублей, сообщил на
05.10.2017
Ростуризм: работа по подготовке турбренда России завершится к концу 2017 года
Туристический бренд России будет готов в конце 2017 – начале 2018 года, заявил журналистам в среду заместитель
Туристический бренд России будет готов в конце 2017 – начале 2018 года, заявил журналистам в среду заместитель
10.03.2017
Турпоток из России в Доминикану в январе 2017 года вырос на 136%
Турпоток из России в Доминикану в январе 2017 года составил 20,5 тыс. человек, что на 136% больше, чем
Турпоток из России в Доминикану в январе 2017 года составил 20,5 тыс. человек, что на 136% больше, чем