Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Затраты этого года на продвижение российского турбренда составят 132-136 млн. рублей

 

17-08-2012
Федеральная целевая программа развития туризма, рассчитанная до 2018 года, предусматривает на 2012 год затраты в 132-136 млн. рублей на продвижение российского турбренда. В прошлом году продвижение и ребрендинг России за рубежом обошлись в 150 млн. рублей. Всего же траты по ФЦП составят 2 млрд. рублей. Деньги пойдут на участие в презентациях и выставках, рекламу на телевидении и в интернете, проведение пресс-туров, продвижение посредством социальных сетей. В рамках целевой программы будут сформированы туркластеры Краснодарского края, Тувы, Бурятии, Башкирии, Ивановской, Рязанской, Псковской областей, Плёса и других регионов страны. Несмотря на внушительный размер сумм, российский рекламный бюджет пока далёк от бюджета развитых стран, где на те же цели тратятся десятки миллионов евро. Только 2,5% ВВП России приходится на долю туризма, против 6-7% ВВП в развитых странах. Однако туристический и рекреационный потенциал страны огромен. Россия находится на пятом месте в мире по количеству уникальных объектов природы, и на девятом – по числу памятников историко-культурного наследия. Большинство туристов приезжают из Германии , Китая, Франции, Великобритании, а также прибалтийских стран. Согласно оценкам Всемирной туристической организации, в России за год могли бы бывать порядка 40 миллионов человек. Целью ФЦП является создание новой информационной среды, инфопотока, разработка туристических комплексов, турпродуктов и активов. В этом году 50 млн. рублей будет направлено на создание радио- и телепрограмм о России, а также размещение их на российских телеканалах и радиостанциях. Ещё около 28 млн. рублей будут потрачены на продвижение региональных турпродуктов через зарубежные СМИ. Для этого предусмотрено использование печатных изданий в Китае , телевидения (канал новостей «Евроньюс») в Европе, интернет-каналов в Японии и Южной Корее. Суммарная аудитория, которую планируется охватить, насчитывает свыше 300 миллионов человек. Также в 2012 году в Германии, Франции и Великобритании были проведены туристические роуд-шоу, которые с 2013 года планируется сделать постоянным форматом и организовывать регулярно. 40 регионов России презентовали собственные туристические продукты на различных мероприятиях. В интернете главным российским каналом, формирующим туристический образ страны, остаётся welcome2russia.ru. Портал создан в декабре 2011 года, в настоящее время он презентован в 4 странах, вскоре вся информация на портале будет доступна на пяти языках. Данный канал объединит все российские туристические ресурсы и будет ориентирован одновременно и на внутреннюю, и на зарубежную аудиторию.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.01.2010   
Китайцы примут 132 млн. иностранных туристов и отправят за рубеж 51 млн. своих
В понедельник руководитель Государственного управления по туризму Китая (NTA) Сяо Кивей (Shao Qiwei) обнародовал прогноз
19.03.2013   
Субсидии регионам на развитие детского туризма в этом году составят 200 млн рублей из бюджета
Бюджетные средства в размере 200 млн рублей будут выделены в этом году на субсидирование регионов РФ в сфере развития
30.11.2010   
Затраты на отдых детей в 2010 году составили около 4 млрд рублей
Московские власти потратили на отдых и оздоровление столичных детей в этом году почти 4 млрд. рублей, сообщил на
05.10.2017   
Ростуризм: работа по подготовке турбренда России завершится к концу 2017 года
Туристический бренд России будет готов в конце 2017 – начале 2018 года, заявил журналистам в среду заместитель
10.03.2017   
Турпоток из России в Доминикану в январе 2017 года вырос на 136%
Турпоток из России в Доминикану в январе 2017 года составил 20,5 тыс. человек, что на 136% больше, чем






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь