Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






С 1 апреля изменилась агентская политика у «Музенидис Трэвел» и Ambotis Holidays

 

02-04-2017
Агентские сети сообщают о том, что получили рассылку от двух поставщиков с сообщением о снижении комиссии. Так, с 1 апреля агентское вознаграждение «Музенидис Трэвел» для некоторых сетей уменьшается на 0,5% и более. «Речь идет не о понижении, а об упорядочивании комиссии. Теперь она напрямую зависит от объема продаж. Если сеть действительно настроена на сотрудничество с нами, управляющая компания предпринимает четкие и явные усилия для того, чтобы активизировать продажи нашего продукта, то она может получить максимальную комиссию», - пояснил руководитель «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. В туроператоре сообщили, что изменения коснутся и независимых агентств: их вознаграждение теперь составит от 10 до 11%. Руководитель отдела по развитию агентской сети Екатерина Кондейкина подчеркнула, что и уполномоченные агентства «Музенидис Трэвел» смогут получить 13% только при условии выполнения объема продаж. В противном случае их вознаграждение составит 12%. У второго поставщика, сообщившего рознице о пересчете торговой скидки, условия иные. Ambotis Holidays Россия снизил верхнюю планку повышенной комиссии на 1% - с сегодняшнего дня она составляет 12%. «Не так много независимых агентств получали у нас максимальную комиссию – несколько десятков. Также это коснулось ряда сетевых объединений, но все управляющие компании были проинформированы более месяца назад, а с некоторыми уже были подписаны соглашения. Для остальных эти изменения пройдут незамеченными. Мы пошли на этот шаг для того, чтобы у нас была возможность упростить рознице условия перехода с 10% вознаграждения на 11%: теперь для этого необходимо отправить меньше туристов, чем раньше», – рассказала директор по развитию компании Элина Боброва. Наблюдатели отмечают, что оба поставщика приурочили изменения агентской политики к окончанию акций раннего бронирования и началу продаж по базовым ценам. И обращают внимание на разницу в стратегии: если «Музенидис Трэвел» взял курс на поощрение уполномоченных агентств и тех сетей, которые смогут соответствовать новым требованиям по объемам продаж, то Ambotis Holidays Россия предпочел стимулировать тех, кто больших объемов как раз не делал. При этом действия обоих туроператоров укладываются в тренд последнего времени – с начала текущего года о снижении комиссии розницу уведомили «Библио Глобус», Sunmur и ANEX Tour.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

30.03.2012   
TEZ Tour оптимизировал комиссию
Новые правила начнут действовать с 1 июня, одновременно с вступлением в действие перезаключенных договоров, но ознакомиться
28.03.2018   
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
22.11.2017   
Турагентства готовы взять на себя дополнительные обязательства взамен повышения комиссии
Самые болезненные вопросы на рынке туристической розницы – промотарифы и тренд на понижение агентской комиссии
05.04.2017   
«Библио Глобус» снизил бонусы и одновременно увеличил план продаж
С 1 апреля туроператор «Библио Глобус» снизил размер бонусов для сетей, центров бронирования и независимых
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь