Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14257₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 26668₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3487₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 13695₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 3487₽
- Все курорты
"Аэрофлот" внедрил онлайн-сервис отслеживания потерянного багажа
31-03-2016
Авиакомпания "Аэрофлот" внедрила сервис, который поможет пассажирам отследить статус потерянного багажа в режиме онлайн, сообщили в компании. Услуга реализована на базе международной поисковой программы WorldTracer, разработанной компанией SITA совместно с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). WorldTracer в целом используют в мире более 440 авиакомпаний и 2800 аэропортов. В настоящее время сервис доступен для пассажиров, заявивших о неприбытии багажа в 80 аэропортах России и других стран мира, но преимущественно в зарубежных. Чтобы выяснить, как проходит розыск багажа, пассажиру необходимо указать на сайте номер, содержащийся в акте о неприбытии багажа PIR (Property Irregularity Report), а также свою фамилию. После этого будет указано, найден ли багаж или нет, прибыл или ожидается его прибытие. В настоящее время функция по статусу багажа реализована на восьми языках: русском, английском, французском, испанском, немецком, итальянском, чешском и китайском. "Аэрофлот" напоминает, что в случае потери багажа пассажиру необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. После этого будет присвоен номер дела по розыску. При этом обязательно нужно сохранить полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки. Поиск потерянного багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, cодержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах "Аэрофлота".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.05.2009
Коллекционер потерянного багажа
Жительница Великобритании по имени Луна Лабу скупает потерянные сумки и чемоданы. Такая оригинальная идея пришла
Жительница Великобритании по имени Луна Лабу скупает потерянные сумки и чемоданы. Такая оригинальная идея пришла
01.04.2013
Воронцовский дворец в Крыму внедрил услугу аудиогида
В Воронцовском дворце в Алупке появилась новая услуга — аудиогид. Как сообщили в администрации музея, все желающие
В Воронцовском дворце в Алупке появилась новая услуга — аудиогид. Как сообщили в администрации музея, все желающие
21.05.2013
«Магазин горящих путевок» внедрил механизм страхования каждого договора
IX Конгресс директоров агентств сети МГП прошел в конце апреля на греческом острове Корфу. Организатором мероприятия
IX Конгресс директоров агентств сети МГП прошел в конце апреля на греческом острове Корфу. Организатором мероприятия
22.12.2017
«Аэрофлот» первым в России внедрит систему SITA по непрерывному онлайн-отслеживанию багажа
Аэрофлот первым в России начнет отслеживать багаж авиапассажиров в режиме онлайн. Этот функционал реализован
Аэрофлот первым в России начнет отслеживать багаж авиапассажиров в режиме онлайн. Этот функционал реализован
06.09.2018
Аэрофлот запускает онлайн-сервис заказа трансфера из аэропорта в любую точку города
Аэрофлот запускает новую услугу по бронированию трансфера из аэропорта в любую точку города прибытия пассажира.
Аэрофлот запускает новую услугу по бронированию трансфера из аэропорта в любую точку города прибытия пассажира.