Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






"Аэрофлот" внедрил онлайн-сервис отслеживания потерянного багажа

 

31-03-2016
Авиакомпания "Аэрофлот" внедрила сервис, который поможет пассажирам отследить статус потерянного багажа в режиме онлайн, сообщили в компании. Услуга реализована на базе международной поисковой программы WorldTracer, разработанной компанией SITA совместно с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). WorldTracer в целом используют в мире более 440 авиакомпаний и 2800 аэропортов. В настоящее время сервис доступен для пассажиров, заявивших о неприбытии багажа в 80 аэропортах России и других стран мира, но преимущественно в зарубежных. Чтобы выяснить, как проходит розыск багажа, пассажиру необходимо указать на сайте номер, содержащийся в акте о неприбытии багажа PIR (Property Irregularity Report), а также свою фамилию. После этого будет указано, найден ли багаж или нет, прибыл или ожидается его прибытие. В настоящее время функция по статусу багажа реализована на восьми языках: русском, английском, французском, испанском, немецком, итальянском, чешском и китайском. "Аэрофлот" напоминает, что в случае потери багажа пассажиру необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. После этого будет присвоен номер дела по розыску. При этом обязательно нужно сохранить полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки. Поиск потерянного багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, cодержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах "Аэрофлота".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.05.2009   
Коллекционер потерянного багажа
Жительница Великобритании по имени Луна Лабу скупает потерянные сумки и чемоданы. Такая оригинальная идея пришла
01.04.2013   
Воронцовский дворец в Крыму внедрил услугу аудиогида
В Воронцовском дворце в Алупке появилась новая услуга — аудиогид. Как сообщили в администрации музея, все желающие
21.05.2013   
«Магазин горящих путевок» внедрил механизм страхования каждого договора
IX Конгресс директоров агентств сети МГП прошел в конце апреля на греческом острове Корфу. Организатором мероприятия
22.12.2017   
«Аэрофлот» первым в России внедрит систему SITA по непрерывному онлайн-отслеживанию багажа
Аэрофлот первым в России начнет отслеживать багаж авиапассажиров в режиме онлайн. Этот функционал реализован
06.09.2018   
Аэрофлот запускает онлайн-сервис заказа трансфера из аэропорта в любую точку города
Аэрофлот запускает новую услугу по бронированию трансфера из аэропорта в любую точку города прибытия пассажира.






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь