Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Anywayanyday предлагает создать отраслевую антифродовую систему

 

16-11-2015
Anywayanyday, международный онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей, заявляет о намерении создать платформу, которая бы позволила предотвращать мошенническую активность в сфере e-travel, и приглашает других игроков отрасли к участию. Мошеннические, или фродовые (от англ. fraud) операции — серьёзная проблема как для электронной коммерции вообще, так и для индустрии онлайн-туризма в частности. В интернет-бизнесе наиболее распространены следующие разновидности фрода: 1.Человек сознательно оплачивает перелёт дискредитированной — то есть незаконно приобретённой — банковской картой. 2.Так называемый дружеский фрод (friendly fraud): человек делает возврат (chargeback) билета, по которому он самом деле уже совершил перелёт. Такие случаи представляют особенную исключительную сложность и для всех участников процесса, и для правоохранительных органов. 3.Добросовестный клиент невольно становится участником мошеннической операции: авиабилет , который он приобретает, без его ведома оплачивается дискредитированной картой. Например, когда такую карту использует авиакасса, в которую обратился покупатель. У каждого продавца есть база данных о пользователях, которые были замечены во фродовой активности: многократно пытались ввести CVV-коды банковских карт или пройти 3DS-аутентификацию или регулярно покупают авиабилеты по дискредитированным картам. При этом набор данных о покупателе в индустрии e-travel, включающий в себя, среди прочего, паспортные данные, номер телефона и e-mail, позволяет однозначно идентифицировать пользователя-мошенника. Anywayanyday предлагает игрокам e-travel объединить эти базы данных. Само туристическое онлайн-агентство изъявляет готовность взять на себя всю техническую работу: создать в течение 2—3 месяцев платформу для предлагаемой антифродовой системы и поддерживать её работу на стартовом этапе. В перспективе эта система будет существовать самостоятельно как партнёрство, финансирование которого будет обеспечиваться членскими взносами. Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday, комментирует эту инициативу следующим образом: «Необходимость такой системы назрела давно: вся отрасль страдает от мошенничества, не в последнюю очередь из-за позиции международных платёжных систем, которые не защищают должным образом игроков e-commerce. Кроме того, мы решили взяться за этот проект, потому что обладаем экспертизой в этой области: мы разработали собственное решение, которое эффективно борется с трафиковым фродом. Мы считаем, что если все, кто занимается онлайн-туризмом, объединят свои базы данных о мошенниках и создадут единую антифродовую платформу, мы наконец получим контроль в этой ситуации. Само существование такой системы заставит потенциального мошенника задуматься: ведь попадание в “black-list” туристических онлайн-агентств или перевозчиков может либо сильно ограничить, либо закрыть навсегда возможность авиаперелётов вне зависимости от причины попадания в этот список». Предлагаемая антифродовая система будет аккумулировать данные о неблагонадёжных покупателях — аналогично практике, принятой в банковском деле, где кредиторы формируют базы неблагонадёжных заёмщиков. И чем больше продавцов примет участие в этом проекте, тем меньше останется онлайн-ресурсов, в которых мошенники смогут успешно провести фродовую атаку. Anywayanyday планирует в ближайшее время провести переговоры с другими туристическими онлайн-агентствами и крупными авиакомпаниями, для того чтобы убедиться в том, что предлагаемая система востребована отраслью. В случае поддержки со стороны игроков рынка и их готовности участвовать в создании и работе антифродовой платформы — в частности, предоставлять свои базы данных по мошенникам — туристическое онлайн-агентство приступит к разработке. Anywayanyday призывает присоединиться к своему проекту по борьбе с платёжным мошенничеством и представителей других отраслей интернет-бизнеса.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
05.06.2015   
Онлайн-продажи туруслуг в России в 2014 году выросли почти на 50%
Онлайн-продажи туристических услуг в России в 2014 году выросли на 49%, до 430 млрд рублей, причем половину этой
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
25.09.2014   
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь