Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Компания «УФС» представила видение инновационной мобильности пассажиров
09-10-2015
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших ЖД и авиаперевозчиков, ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, приняла участие в XX Международной конференции и выставке «Информационные технологии на транспорте (Инфотранс – 2015), которая проходит 7-8 октября в г.
Санкт-Петербург.
На выставке демонстрируется новейшая продукция российских и зарубежных ИТ-компаний, которая используется в транспортном секторе.
Дмитрий Витчинка, генеральный директор компании «УФС» выступил с докладом.
Основная тема – взгляд «УФС» на развитие инновационной мобильности в партнерстве с крупнейшими железнодорожными и авиа перевозчиками России, СНГ и европейских стран.
Дмитрий Витчинка также обратил внимание на необходимость и своевременность создания единой технологической платформы для целого семейства мобильных приложений, охватывающих разные виды транспорта и предназначенные не только для продажи/покупки билетов, но и сопровождения путешественника в поездке. «Первостепенная задача любой компании из сферы трэвел – обеспечить соответствие запросам путешественников, которые становятся требовательнее к технологиям.
Сегодня лояльность потребителей все больше зависит от возможности экономить время и деньги – важный фактор, который формирует лицо туристической отрасли.
Интеграция наших решений с системой перевозчика позволяет игрокам трэвел-рынка обеспечить потребителям максимальный уровень мобильности.
А значит и создать гарантию того, что при планировании следующей поездки пассажир выберет именно ту компанию, которая предлагает такое решение», – отметил Дмитрий Витчинка, генеральный директор компании «УФС». Согласно видению компании «УФС» инновационная мобильность выстраивается за счет трех факторов: оптимизации цепочки нескольких видов транспорта.
Например, сочетание поездки на поезде дальнего следования с автобусом или полета на самолете с пригородным железнодорожным сообщением; интегрированных сервисов, которые предоставляют полную и актуальную информацию обо всех сегментах поездки, расписании, достопримечательностях по пути следования, инфраструктуре вокзалов и дополнительных услугах в поезде, а также дают возможность бронирования и покупки билетов. единого интерфейса мобильных устройств, позволяющих в режиме реального времени уведомлять пользователей об изменениях (даты/времени поездки и т.д.), загружать электронные билеты прямо в устройство, обеспечивать обратную связь с перевозчиком (например, через личный кабинет сайта РЖД) или размещать контекстно-зависимые предложения (гостиницы, парковки, прокат) и др.
Синергия этих трех элементов позволяет значительно экономить время путешественников уже на этапе планирования путешествия, а также сокращать затраты на поездку благодаря моментальному формированию индивидуального предложения.
Технологическую основу инновационной мобильности решений, которые предлагает «УФС», составляют интегрированные сервисы, использование продвинутой бизнес-логики и эффективная обработка данных.
Благодаря этому приложения, разработанные компанией, формируют единую экосистему, которая взаимодействует с пользователем.
Именно интерактивность этих мобильных решений и простота их использования являются первостепенными факторами влияниями на положительный выбор потребителей.
Новейшее приложение «Еду поездом» составит часть трэвел-экосистемы, в которой свое место уже занимает приложение «ЖД Билеты». «Еду поездом» органично дополнит существующие разработки компании, сделав путешествие еще удобнее.
Среди основного функционала приложения: хранение билетов в виде карточек, наличие актуальной информации о расписании, интеграция с приложением «ЖД Билеты» и бонусными программами перевозчиков.
Помимо смартфонов, приложение также поддерживает смарт-часы Apple Watch.
В ближайших планах компании – дополнить систему мобильных сервисов и выпустить приложения для покупки билетов на поезда пригородного сообщения и «Сапсаны».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
20.04.2017
Перспективы железнодорожного туризма обсуждались на «Пассажирском форуме – 2017» в Москве
19 апреля на Казанском вокзале Москвы состоялся «Пассажирский форум – 2017», посвященный развитию транспортных
19 апреля на Казанском вокзале Москвы состоялся «Пассажирский форум – 2017», посвященный развитию транспортных
15.12.2018
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
08.02.2017
В феврале на Мальдивах под управлением компании Pulse Hotels & Resorts открывается первый лайф-стайл резорт
В феврале 2017 года ожидается открытие совершенно нового отеля, который перевернет представление об отдыхе
В феврале 2017 года ожидается открытие совершенно нового отеля, который перевернет представление об отдыхе