Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Рекламная кампания "Время отдыхать в России" расширяет свою географию

 

08-10-2015
Федеральным агентством по туризму совместно с 15 субъектами РФ запущен второй этап широкомасштабной рекламно-информационной кампании "Время отдыхать в России". География проекта по продвижению туристических возможностей регионов России, Обширна: Москва , Санкт-Петербург, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Республика Татарстан и Краснодарский Край, Республики Бурятия и Саха (Якутия), Хабаровский и Камчатский край. Ппомимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города. Так, например в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае - Анапа , Геленджик и Сочи. Важной особенностью проекта является то, что помимо продвижения туристских возможностей каждого региона-участника, задачей кампании является, в том числе, популяризация межрегиональных туристских брендов, таких как «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России». Комментируя начало кампании , заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев отметил: «Я никогда не видел на улицах рекламу наших российских туристических направлений, а вот туристские возможности Турции, Египта или других зарубежных стран нам представляют постоянно. Ситуация изменилась: мы решили сломать стереотип и вплотную заняться продвижением России, и в туризме взяв курс на импортозамещение. Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах». В первую очередь кампания будет нацелена на информирование потенциальных туристов и поддержку фирм, работающих на рынке внутреннего туризма. Выбор регионов обусловлен не только наличием в них тех или иных известных достопримечательностей, но и доступностью для туриста: в программу попали регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом. Медиамикс кампании включает как традиционные форматы наружной рекламы (билборд 3*6м и сити-формат 1,2*1,8м), так и digital (уличные светодиодные экраны и digital billboard). Digital-форматы увеличат частоту демонстрации рекламного сообщения, а также обеспечат эффективное восприятие рекламы в темное время суток. Интересным и эффектным акцентом кампании в Москве и Санкт-Петербурге стало размещение рекламы на бортах и в салонах общественного транспорта. Всего в кампании задействовано более 120 конструкций наружной рекламы и 750 поверхностей автобусов (450 в Москве и 300 в Санкт- Петербурге). Размещение на транспорте отличается большим охватом. Для сравнения: среднее количество рекламных поверхностей, которые задействуют для кампаний в Москве -150, в Санкт-Петербурга -100. Рекламно-информационная компания "Время отдыхать в России" реализовывается в рамках новой маркетинговой политики Ростуризма - программы "Visit Russia/Время отдыхать в России".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.09.2015   
Visit Russia с 1 октября начинает рекламную кампанию внутреннего туризма на улицах российских городов
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую
17.09.2015   
Visit Russia с 1 октября начинает рекламную кампанию внутреннего туризма на улицах российских городов
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
18.09.2015   
Visit Russia начинает пилотную рекламную кампанию российских регионов
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября начинает пилотную рекламную кампанию по продвижению отдыха
11.02.2021   
Объявлены итоги VII Всероссийской туристской премии «Маршрут года»
2-4 февраля в Саранске на площадке отеля Radisson Hotel & Congress Center Saransk состоялся финал VII






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь