Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16079₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28847₽
-
Домбай
от 10151₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 24176₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 50963₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 50963₽
-
Сочи
от 15137₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Рекламная кампания "Время отдыхать в России" расширяет свою географию
08-10-2015
Федеральным агентством по туризму совместно с 15 субъектами РФ запущен второй этап широкомасштабной рекламно-информационной кампании "Время отдыхать в России". География проекта по продвижению туристических возможностей регионов России, Обширна: Москва , Санкт-Петербург, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Республика Татарстан и Краснодарский Край, Республики Бурятия и Саха (Якутия), Хабаровский и Камчатский край.
Ппомимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города.
Так, например в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае - Анапа , Геленджик и Сочи.
Важной особенностью проекта является то, что помимо продвижения туристских возможностей каждого региона-участника, задачей кампании является, в том числе, популяризация межрегиональных туристских брендов, таких как «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России». Комментируя начало кампании , заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев отметил: «Я никогда не видел на улицах рекламу наших российских туристических направлений, а вот туристские возможности Турции, Египта или других зарубежных стран нам представляют постоянно.
Ситуация изменилась: мы решили сломать стереотип и вплотную заняться продвижением России, и в туризме взяв курс на импортозамещение.
Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах». В первую очередь кампания будет нацелена на информирование потенциальных туристов и поддержку фирм, работающих на рынке внутреннего туризма.
Выбор регионов обусловлен не только наличием в них тех или иных известных достопримечательностей, но и доступностью для туриста: в программу попали регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.
Медиамикс кампании включает как традиционные форматы наружной рекламы (билборд 3*6м и сити-формат 1,2*1,8м), так и digital (уличные светодиодные экраны и digital billboard). Digital-форматы увеличат частоту демонстрации рекламного сообщения, а также обеспечат эффективное восприятие рекламы в темное время суток.
Интересным и эффектным акцентом кампании в Москве и Санкт-Петербурге стало размещение рекламы на бортах и в салонах общественного транспорта.
Всего в кампании задействовано более 120 конструкций наружной рекламы и 750 поверхностей автобусов (450 в Москве и 300 в Санкт- Петербурге). Размещение на транспорте отличается большим охватом.
Для сравнения: среднее количество рекламных поверхностей, которые задействуют для кампаний в Москве -150, в Санкт-Петербурга -100. Рекламно-информационная компания "Время отдыхать в России" реализовывается в рамках новой маркетинговой политики Ростуризма - программы "Visit Russia/Время отдыхать в России".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.09.2015
Visit Russia с 1 октября начинает рекламную кампанию внутреннего туризма на улицах российских городов
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую
17.09.2015
Visit Russia с 1 октября начинает рекламную кампанию внутреннего туризма на улицах российских городов
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
18.09.2015
Visit Russia начинает пилотную рекламную кампанию российских регионов
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября начинает пилотную рекламную кампанию по продвижению отдыха
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября начинает пилотную рекламную кампанию по продвижению отдыха
11.02.2021
Объявлены итоги VII Всероссийской туристской премии «Маршрут года»
2-4 февраля в Саранске на площадке отеля Radisson Hotel & Congress Center Saransk состоялся финал VII
2-4 февраля в Саранске на площадке отеля Radisson Hotel & Congress Center Saransk состоялся финал VII