Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14068₽
-
Алушта
от 5000₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 24479₽
-
Домбай
от 11733₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 26652₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 30185₽
-
Санкт-Петербург
от 15356₽
-
Севастополь
от 30185₽
-
Сочи
от 13731₽
-
Судак
от 9407₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 6080₽
- Все курорты
Visit Russia с 1 октября начинает рекламную кампанию внутреннего туризма на улицах российских городов
17-09-2015
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую рекламную кампанию по продвижению туризма в регионах России, рассчитанную на отечественного потребителя, сообщил журналистам в среду замглавы Ростуризма Сергей Корнеев. "Мы впервые начинаем имиджевую пилотную кампанию на нашего прямого потребителя.
Мы привыкли, что российские улицы завешаны наружной рекламой отдыха в тех или иных странах.
России среди них не было.
Мы объединили 12 регионов в совместном проекте "Время отдыхать в России", включающем партнерский обмен наружной рекламой между регионами", — сказал С.Корнеев.
По его словам, для продвижения были выбраны те регионы, где есть интересные туристские ресурсы. "Это Москва , Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская, Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия, Якутия, а также Краснодарский, Красноярский, Хабаровский и Камчатский края", — рассказал С.Корнеев, подчеркнув, что с перечисленными регионами уже заключены соглашения.
По его словам, для участия в проекте выбирались регионы, которые захотели в нем участвовать, а также имеющие между собой удобное транспортное сообщение.
В Москве и Петербурге будут рекламироваться все регионы, так как это "наиболее емкие города с точки зрения проживающих в них потенциальных туристов". "Один из главных каналов распространения рекламы – реклама на транспорте, а также наружные носители.
В Москве и Петербурге будет задействовано порядка 750 автобусов, по всей стране будет размещено 120 билбордов", — добавил С.Корнеев.
Цель кампании , по его словам, заключается в привлечении внимания россиян к возможностям путешествий по своей стране. "С прошлого года мы отмечаем в целом по России большой рост прямого бронирования отелей.
Гостиницы Санкт-Петербурга демонстрируют рекордную заполняемость в этом году за счет российских туристов.
Люди, которые путешествуют, часто отправляются на машинах, едут по своему региону, а также в соседние приграничные города.
Наша задача – рассказать россиянам о том, что какие возможности для отдыха есть в России, прорвать информационную блокаду", — подчеркнул С.Корнеев.
Ранее сообщалось, что при Ростуризме создан национальный маркетинговый центр по туризму "VisitRussia/Время отдыхать в России" как инструмент партнерства регионов, бизнеса, Ростуризма, Минкультуры, турфирм, транспортных компаний и т.д.
В рамках этой стратегии Ростуризм уже запустил и продолжит открывать национальные турофисы России за рубежом, которые называются VisitRussia.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.09.2015
Visit Russia с 1 октября начинает рекламную кампанию внутреннего туризма на улицах российских городов
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую
18.09.2015
Visit Russia начинает пилотную рекламную кампанию российских регионов
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября начинает пилотную рекламную кампанию по продвижению отдыха
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября начинает пилотную рекламную кампанию по продвижению отдыха
08.10.2015
Рекламная кампания "Время отдыхать в России" расширяет свою географию
Федеральным агентством по туризму совместно с 15 субъектами РФ запущен второй этап широкомасштабной рекламно-информационной
Федеральным агентством по туризму совместно с 15 субъектами РФ запущен второй этап широкомасштабной рекламно-информационной
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
11.02.2021
Объявлены итоги VII Всероссийской туристской премии «Маршрут года»
2-4 февраля в Саранске на площадке отеля Radisson Hotel & Congress Center Saransk состоялся финал VII
2-4 февраля в Саранске на площадке отеля Radisson Hotel & Congress Center Saransk состоялся финал VII