Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Банки просят не списывать долг «Трансаэро»

 

29-09-2015
Руководители 10 банков крайне обеспокоены возможностью списания части долгов «Трансаэро». Об этом они написали первому зампреду правительства Игорю Шувалову и зампреду Аркадию Дворковичу. Авиакомпания должна этим банкам не менее 38,7 млрд. рублей. «У подписавшихся банков миллионы вкладчиков и сотни тысяч корпоративных клиентов, которые наблюдают за ситуацией и оценивают ее влияние на устойчивость банковской системы…», – сказано в письме. Банкиры предлагают свой вариант реструктуризации: выдать «Трансаэро» или «Аэрофлоту» синдицированный кредит с участием всех банков-кредиторов в размере банковских долгов компании (около 80 млрд. руб.), долги «Трансаэро» не дисконтировать, выдать госгарантии минимум на 50% реструктурируемого долга. Письмо подписали руководители «Московского кредитного банка», «Новикомбанка», «Промсвязьбанка», «МТС-банка», «Московского индустриального банка», «Абсолют банка», московского представительства банка БФА, банка «Открытие», Международного финансового клуба и «Внешпромбанка». Федеральные чиновники предупреждали, что банковские долги «Трансаэро» будут частично списаны. Президент ВТБ Андрей Костин говорил, что «Сбербанк» предлагает списать 30% долгов компании перед банками и он это предложение поддерживает. Общие долги «Трансаэро» составляют 250-260 млрд. рублей. Каждый банк вправе отказаться реструктурировать или списывать задолженность «Трансаэро», но авиакомпания может просто обанкротиться и потери будут еще большими, чем при частичном списании, говорит один из собеседников «Ведомостей». Разрозненно такая проблема не решается, соглашается его коллега. «Идут переговоры о реструктуризации долгов «Трансаэро». ВТБ работает вместе с другими банками над решением», – сказал представитель ВТБ. «"Трансаэро " не сможет обслуживать кредиторскую задолженность в 80 млрд. руб. с нынешней EBITDA (7,5 млрд. руб. в 2014 г.). Но операционные показатели авиакомпании серьезно изменятся, когда «Аэрофлот» пересмотрит ее маршрутную сеть и парк воздушных судов. В конце октября, например, у компании исчезнет в связи с санкциями прибыльное украинское направление»,– говорит партнер Strikitsa Consulting Валентина Каледина.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.11.2015   
"ЮТэйр" реструктурировала долг на 43 млрд руб.
Авиакомпания "ЮТэйр" в четверг подписала соглашение с синдикатом из 11 банков о реструктуризации долга на 43 млрд руб.,
07.09.2015   
Авиакомпания "Трансаэро" перешла под операционный контроль "Аэрофлота"
Авиакомпания "Трансаэро" перешла под операционный контроль "Аэрофлота", управляющим директором ОАО "АК "Трансаэро"
20.03.2015   
Минэкономразвития выступает против госгарантий для "ЮТэйр"
Минэкономразвития РФ выступает против предоставления госгарантий авиакомпании "ЮТэйр", сообщил "Интерфаксу" осведомленный
01.09.2015   
«Аэрофлот» купит «Трансаэро» за 1 рубль
Совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании рассмотрит покупку 75% плюс 1 акция авиакомпании «Трансаэро». Такое
13.10.2015   
Глава ВТБ: тема создания новой авиакомпании на базе "Трансаэро" умерла
ВТБ не видит возможности для создания новой авиакомпании на базе парка самолетов "Трансаэро", в ближайшее время подаст






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь