Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16757₽
-
Алушта
от 1378₽
-
Анапа
от 25240₽
-
Геленджик
от 35153₽
-
Домбай
от 27734₽
-
Евпатория
от 1232₽
-
Калининград
от 18300₽
-
Коктебель
от 1389₽
-
Крым
от 117793₽
-
Санкт-Петербург
от 11865₽
-
Севастополь
от 8800₽
-
Сочи
от 20805₽
-
Судак
от 5143₽
-
Феодосия
от 1150₽
-
Ялта
от 3827₽
- Все курорты
Особенности момента
22-10-2009
Деловой и конгрессный туризм в результате кризиса хотя и потерял в объеме, зато приобрел новые, современные, черты, констатируют туроператоры.
Кризис нанес ощутимый удар по деловому туризму, который считается одним из наиболее доходных, но при этом и наиболее затратных видов турбизнеса.
Несмотря на достаточно оптимистическую статистику, с которой периодически выступают международные отраслевые ассоциации, спад в деловом туризме отмечают во всех странах.
Так, например, согласно недавнему заявлению руководства Ассоциации бизнес-туризма Германии (VDR), деловые туристы стали ездить на различные мероприятия по стране и за рубеж значительно меньше, реже, к тому же, за меньшие деньги.
Опрос членов Ассоциации показал, что почти 40% компаний, занимающихся организацией деловых и инсентив мероприятий различного уровня, не уверены, что финансово-экономический кризис завершился или не готовы делать какие-либо прогнозы относительно его окончания.
Лишь 17% компаний ждут всплеска делового туризма в этом году.
Еще 23% полагают, что восстановление начнется в первой половине 2010 года, а 18% - во второй половине будущего года. "Мы, например, видим, что многие крупные мероприятия, о которых раньше сообщалось за год, максимум полгода, сейчас заказываются за три-четыре месяца, - сказала Л.Зазулина. – В итоге их приходится организовывать в ускоренном режиме, что требует от организаторов большого профессионального мастерства". "Кроме того, если раньше к нам могли обратиться с просьбой организовать какое-то крупное международное мероприятие, а затем заявка снималась, то сейчас у нас в компании практически нет "пустых" запросов, - сказала она. – Компании стали гораздо внимательнее подходить к такого рода активности и заранее просчитывать свои шаги". Интересную особенность подметили и в VDR. По данным этой Ассоциации, в то время как в течение всего прошедшего года шло сокращение деловых конференций, симпозиумов с выездом в города Германии или за рубеж, резко выросло количество видео-конференций.
На момент опроса примерно 43% компаний разного уровня предпочли видео-общение с партнерами "живым" конференциям.
Согласно прогнозу немецких специалистов, спрос на такого рода мобильные услуги в бизнес-туризме будет расти.
Тем не менее, как заметила Л.Зазулина, кризис не вечен. "Уже сейчас наметилась тенденция к заявлению крупных мероприятий - от 300 человек и выше – на 2011-2012 годы.
Это значит, что отложены спрос возвращается, а через пару лет он начнет расти", - сказала Л.Зазулина.
Очень своевременным в связи с этим эксперт называет открытие ряда таких первоклассных отелей в Москве, как Lotte Hotel Moscow (304 роскошных номера, два ресторана, бар, конференц-комнаты, клубный этаж, фитнес-клуб, бассейн и спа), бывшей гостиницы "Украина" под управлением сети Rezidor Royal (545 номеров, конгресс центр на 1000 человек, банкетный зал на 450 м), а также Intercontinental Moscow Tverskaya (205 номеров, ресторан, лобби бар) и многих других. "Москва встретит будущий рост делового туризма более подготовленной, чем раньше, - сказала представитель "Райзебюро Вельт". – Это серьезно повышает шансы нашей столицы, и без того достаточно высокие, на проведение больших деловых, культурных событий".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.07.2007
Высокий сезон в Румынии: особенности текущего момента
На «плановую мощность» с понедельника этой недели вышла чартерная программа этого сезона по Румынии. С 16-го июля
На «плановую мощность» с понедельника этой недели вышла чартерная программа этого сезона по Румынии. С 16-го июля
06.04.2009
22.09.2009
Особенности туристического сезона-2009
Этот туристический сезон отличался тем, что туристы приобретали путевки буквально в последний момент. Об этом сообщил
Этот туристический сезон отличался тем, что туристы приобретали путевки буквально в последний момент. Об этом сообщил
13.07.2010
Роспотребнадзор разъяснил особенности формирования турпродукта
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разослала руководителям своих
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разослала руководителям своих
10.08.2010
Особенности татранской охоты с Grand Hotel Kempinski High Tatras
Первый и единственный 5-звездочный отель в высокогорье Татр – Grand Hotel Kempinski High Tatras – предлагает новый
Первый и единственный 5-звездочный отель в высокогорье Татр – Grand Hotel Kempinski High Tatras – предлагает новый