Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Норвегия
/ Туристические новости / Норвегия

Туры
в Норвегию

Погода
в Норвегии
Курорты
Норвегии






Одна из самых надежных и пунктуальных авиакомпаний Европы

 

19-08-2009
Не все авиакомпании испытывают трудности в связи с кризисом. Некоторые, напротив, развиваются. Общее число туристов, воспользовавшихся в июле 2009 года услугами норвежской авиакомпании Norwegian, составило 1 миллион 50 тысяч человек, что примерно на 150 тысяч пассажиров или на 16% больше, чем в июле 2008 года. Таким образом, июль стал для Norwegian Air Shuttle третьим рекордным месяцем подряд по числу перевезенных клиентов. «Позитивное развитие трафика, которое мы испытали в течение первой половины 2009 года, продолжается во втором полугодии и набирает скорость. Превышение показателя 1 миллион пассажиров за 1 месяц является новой вехой для компании. Особенно приятно видеть, что всё больше туристов выбирают Norwegian, в то время как индустрия в целом переживает трудности. Мы продолжим упорно работать над тем, чтобы не обмануть доверие наших пассажиров», - заявил президент авиакомпании Бьорн Кьос. Предыдущий рекорд был установлен в июне 2009 года, а крупный июльский прирост стал результатом увеличения числа домашних полётов по Норвегии и появления новых рейсов в Дании, насчитывающих уже 27 маршрутов. Июль стал для Норвегии пиком сезона для туристов, наибольшее число которых прилетает из южной Европы. Число пассажиров в первые два летние месяца на южноевропейских маршрутах Norwegian выросло на 74%. Рейсы в северную Норвегию также переживают в середине лета свой апогей. Более 130 тысяч пассажиров путешествовали с Norwegian в эту часть страны и обратно за этот период. Например, из одной только Швеции прибыло 55 тысяч человек. Коэффициент загрузки кресел авиакомпании составил в июле 88%, что говорит о грамотной маркетинговой политике. Norwegian занимает крепкие позиции в Скандинавии и считается одной из самых надежных и пунктуальных авиакомпаний. В том же июле она осуществила 99,9% назначенных рейсов, 81% из которых прибыл вовремя строго по расписанию. Отличные показатели для любой компании мирового уровня, но только не для Norwegian, у которой они в среднем еще лучше. Просто летние месяцы характеризуются в Европе сокращением времени на стоянку, особенно в восточной части Средиземноморья, где по большей части оперирует Norwegian. Это и влияет на показатель точности.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

17.03.2019   
Итоги года: в 2018 году Finnair перевезла более 13 млн пассажиров и увеличила выручку на 10%
По итогам 2018 года общая выручка Finnair увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом и составила 2
17.05.2019   
Шри-Ланка восстанавливается после апрельских потрясений
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие
07.07.2009   
В июне авиакомпании Norwegian вновь удалось поставить рекорд по количеству пассажиров
Полное число пассажиров, воспользовавшихся услугами авиакомпании Norwegian, было крайне близко к 977 000, что на 130
05.11.2014   
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
05.03.2014   
flydubai объявляет о росте прибыли на 47% по сравнению с результатами 2012 года
flydubai объявляет о финансовых результатах по итогам 12 месяцев работы в 2013 году: чистая прибыль авиакомпании






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь