Туры
в Китай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 107105₽
-
Гуанчжоу
от 115503₽
-
Далянь
от 146411₽
-
Макао
от 761743₽
-
Пекин
от 69481₽
-
Санья
от 91980₽
- Сиань
- Сучжоу
-
Тибет
от 115473₽
-
Хайнань
от 91980₽
- Ханчжоу
- Харбин
- Циндао
-
Шанхай
от 104405₽
- Юньнань
- Все курорты
Cathay Pacific: технические работы на сайте 27-28 июля
25-07-2013
Cathay Pacific Airways информирует о проведении технических работ на сайте авиакомпании www.cathaypacific.com в выходные дни 27-28 июля 2013 года. В прошлом месяце авиакомпанией было произведено обновление своего флагманского веб-сайта: был представлен новый интерфейс и осуществлен переход на более совершенную IT-платформу, которая позволит авиакомпании активно развивать онлайн и мобильные сервисы. Продолжая процесс обновления основной платформы управления контентом, а также в рамках проведения плановых работ по улучшению производственных показателей системы, веб-сайт и мобильные версии сайта Cathay Pacific будут временно недоступны с 21:00 27 июля по 04:00 28 июля (по московскому времени). Онлайн и мобильные сервисы, включая онлайн бронирование, онлайн регистрацию на рейсы, услугу по управлению бронированиями и услугу по оформлению мобильного посадочного талона, будут также временно недоступны в указанный период времени. Следующие плановые технические работы по улучшению производственных показателей сайта авиакомпании будут проводиться в конце августа 2013 года, после чего процесс миграции на новую платформу будет полностью завершен. Алекс МакГован (Alex McGowan), Директор Cathay Pacific по продажам и дистрибуции, отметил: «Новая технологическая платформа позволит усовершенствовать навигацию веб- и мобильной версий сайта авиакомпании. Кроме того, будет реализована возможность онлайн бронирования дополнительных услуг на земле и на борту. Мы прикладываем все усилия, чтобы завершить процесс обновления и запустить новый функционал как можно скорее. Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства, связанные с обновлением сайта». Технические работы по улучшению производственных показателей системы не повлияют на расписание полетов Cathay Pacific. Аэропортовые сервисы, система бронирования и горячие линии будут работать в стандартном режиме. Все личные и транзакционные данные будут сохранены во время и после обновления сайта. Пассажирам, путешествующим рейсами Cathay Pacific в период проведения технических работ на сайте, рекомендуется заранее распечатать и иметь при себе копию электронного билета или посадочный талон. Пассажиры могут зарегистрироваться на рейсы онлайн и распечатать посадочный талон за 48 часов до вылета, но не позднее 21:00 27 июля по московскому времени. В период проведения работ по обновлению сайта услуга онлайн и мобильной регистрации будет недоступна. Авиакомпания не ожидает каких-либо очередей в зоне регистрации на рейсы, однако пассажиры могут приехать в аэропорт заранее. В период проведения технических работ на сайте пассажиры могут посетить страницу Cathay Pacific в социальных сетях Facebook (www.facebook.com/cathaypacific) и Twitter (www.twitter.com/cathaypacific), где можно будет также получить всю необходимую информацию, включая статус рейсов. Пассажиры также могут обратиться за помощью по телефону горячей линии Поддержки Онлайн Услуг.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.02.2013
Etihad Airways обновляет систему бронирования и продажи авиабилетов
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , объявляет о запуске усовершенствованной системы бронирования и
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , объявляет о запуске усовершенствованной системы бронирования и
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
11.10.2011
Новые возможности онлайн регистрации на рейсы S7 Airlines
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о запуске на сайте авиакомпании новой
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о запуске на сайте авиакомпании новой
25.05.2011
Korean Air и TOPAS стали партнерами Amadeus с целью развития индустрии туризма Кореи
Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи , и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых
Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи , и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых
07.04.2013
S7 Airlines обновила систему онлайн-регистрации
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, обновила систему онлайн-регистрации. Теперь зарегистрироваться
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, обновила систему онлайн-регистрации. Теперь зарегистрироваться