Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Туристические новости / Испания

Туры
в Испанию

Погода
в Испании
Курорты
Испании






Этим летом туроператоров по Испании станет больше, а цены на туры - ниже

 

18-02-2010
Испанское туристическое направление обещает стать этим летом очень «жарким» - на него планируют выйти сразу несколько крупных туроператоров: в среду о начале своей работы по Испании , причем со значительными объёмами, заявил туроператор «Ланта тур вояж». Впрочем, старожилы испанского рынка не планируют делиться с новичками своими туристами, и прогнозируют жесткую конкуренцию, переходящую в демпинговые войны.«Компания «Ланта-тур вояж» является многопрофильным туроператором, работающим практически по всем популярным у российских туристов направлениям. А учитывая, что Испания занимает третье место после Турции и Египта по популярности, мы давно пытались выйти на это направление, однако долгое время не могли найти партнёра, который позволил бы нашей компании серьезно работать на этом направлении», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта-тур вояж». Однако в августе прошлого года сотрудничество туроператору предложила крупнейшая принимающая компания Испания – «Serhs-group» (ранее с ней эксклюзивно работал туроператор «Натали Турс», а сейчас – «VKO-travel» и «TEZ-tour»). «Нам предложен абсолютно весь спектр наиболее популярных у российских туристов отелей на самых популярных испанских курортах по конкурентным ценам. Более того, у нас будут даже те отели, которых нет у других игроков направления. Дополнительным конкурентным преимуществом испанских туров от «Ланты тур » будет не только цена и широта ассортимента, а их технологичность. Благодаря полной интеграции систем бронирования «Ланты» и «Serhs-group», весь испанский продукт широко представлен в нашей системе бронирования on-line», - пояснила Людмила Пучкова. В среднем еженедельно «Ланта-тур вояж» в первый год работы на испанском рынке рассчитывает на объем до 600 туристов, что за сезон составит около 10 тыс. Летать туроператор планирует по всем популярным направлениям, кроме Тенерифе , используя блоки мест на рейсах двух перевозчиков – «Аэрофлота» и «ВИМ-авиа». «Для выхода на Испанский рынок мы подготовили большую рекламную и маркетинговую кампании. Например, на весенней туристической выставке «Ланта» выступит в качестве спонсора второго выставочного дня - «Дня Испании », а 17 марта для своих партнёров и турагентов мы устраиваем грандиозный испанский вечер в одном из популярных клубов Москвы», - добавила собеседник. Впрочем, старожилы рынка сомневаются в реальности заявленных объемов. «Заявленный объем – это около 5% всего туристического сегмента испанского направления, что очень много для любой компании в первый год её выхода. Если заявленные объемы скорректированы не будут, то чтобы закрыть эти блоки, новичку придётся терять в среднем по €100-150 на каждом кресле, распродавая нереализованные остатки. За сезон это выльется в €1-1.5 млн», - считает Владимир Воробьёв, президент туркомпании «Натали Турс». По оценкам эксперта, на туроператоров приходится не более половины всего российского турпотока, едущего в Испанию, который составляет чуть более 400 тыс человек в год. Остальная половина – а это около 200 тыс., едет частным образом - либо по делам бизнеса, либо на отдых в собственную недвижимость. Стоит отметить, что в этом сезоне испанский рынок оказался вообще богат на «новичков»: помимо «Ланты», на него выходят «Coral» и «Пегас». «Очевидно, одновременно выходя на Испанию, новые игроки будут в первую очередь мешать друг другу. Впрочем, старожилам тоже будет непросто – ведь испанский рынок практически не растёт уже много лет, а приход новых игроков не увеличит российский турпоток в эту страну. Значит, новички смогут получить объём только за счет старожилов. Однако отобрать его у лидеров практически нереально», - считает Геннадий Косарев, операционный директор «VKO-travel». На данный момент, по оценкам экспертов, лидеры Испании по объемам отправляемых туристов располагаются в следующем порядке: на первом месте «Натали Турс», второе место делят между собой «VKO» и «TEZ», а на четвертом находится «Время-тур».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

17.03.2010   
Испания: овербукинг плюс демпинг
«Старожилы» испанского направления уверены, что смогут выдержать конкуренцию с новыми игроками. Они планируют расширение
11.08.2009   
Конкурентная борьба за Доминикану удвоится вместе с перевозкой
В предстоящем зимнем сезоне на доминиканском направлении может разгореться жёсткая конкурентная борьба между туроператорами:
21.10.2014   
Осенняя серия workshops Region Club открывает новые города
Целый месяц – с 8 сентября по 8 октября – компания Region Club путешествовала с командой российских и зарубежных
22.01.2010   
Трансаэро разрушит монополию на авиарейсы в США
Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время
25.09.2014   
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь