Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
-
Валенсия
от 220292₽
- Гран Канария
-
Ибица
от 222763₽
-
Канарские острова
от 189516₽
-
Коста Бланка
от 202018₽
-
Коста Брава
от 131863₽
-
Коста Дорада
от 140954₽
-
Коста дель Соль
от 182699₽
-
Ллорет де Мар
от 131863₽
-
Мадрид
от 174784₽
-
Майорка
от 217702₽
-
Малага
от 218324₽
-
Салоу
от 140954₽
-
Тенерифе
от 189516₽
- Все курорты
Этим летом туроператоров по Испании станет больше, а цены на туры - ниже
18-02-2010
Испанское туристическое направление обещает стать этим летом очень «жарким» - на него планируют выйти сразу несколько крупных туроператоров: в среду о начале своей работы по Испании , причем со значительными объёмами, заявил туроператор «Ланта тур вояж». Впрочем, старожилы испанского рынка не планируют делиться с новичками своими туристами, и прогнозируют жесткую конкуренцию, переходящую в демпинговые войны.«Компания «Ланта-тур вояж» является многопрофильным туроператором, работающим практически по всем популярным у российских туристов направлениям.
А учитывая, что Испания занимает третье место после Турции и Египта по популярности, мы давно пытались выйти на это направление, однако долгое время не могли найти партнёра, который позволил бы нашей компании серьезно работать на этом направлении», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта-тур вояж». Однако в августе прошлого года сотрудничество туроператору предложила крупнейшая принимающая компания Испания – «Serhs-group» (ранее с ней эксклюзивно работал туроператор «Натали Турс», а сейчас – «VKO-travel» и «TEZ-tour»). «Нам предложен абсолютно весь спектр наиболее популярных у российских туристов отелей на самых популярных испанских курортах по конкурентным ценам.
Более того, у нас будут даже те отели, которых нет у других игроков направления.
Дополнительным конкурентным преимуществом испанских туров от «Ланты тур » будет не только цена и широта ассортимента, а их технологичность.
Благодаря полной интеграции систем бронирования «Ланты» и «Serhs-group», весь испанский продукт широко представлен в нашей системе бронирования on-line», - пояснила Людмила Пучкова.
В среднем еженедельно «Ланта-тур вояж» в первый год работы на испанском рынке рассчитывает на объем до 600 туристов, что за сезон составит около 10 тыс.
Летать туроператор планирует по всем популярным направлениям, кроме Тенерифе , используя блоки мест на рейсах двух перевозчиков – «Аэрофлота» и «ВИМ-авиа». «Для выхода на Испанский рынок мы подготовили большую рекламную и маркетинговую кампании.
Например, на весенней туристической выставке «Ланта» выступит в качестве спонсора второго выставочного дня - «Дня Испании », а 17 марта для своих партнёров и турагентов мы устраиваем грандиозный испанский вечер в одном из популярных клубов Москвы», - добавила собеседник.
Впрочем, старожилы рынка сомневаются в реальности заявленных объемов. «Заявленный объем – это около 5% всего туристического сегмента испанского направления, что очень много для любой компании в первый год её выхода.
Если заявленные объемы скорректированы не будут, то чтобы закрыть эти блоки, новичку придётся терять в среднем по €100-150 на каждом кресле, распродавая нереализованные остатки.
За сезон это выльется в €1-1.5 млн», - считает Владимир Воробьёв, президент туркомпании «Натали Турс». По оценкам эксперта, на туроператоров приходится не более половины всего российского турпотока, едущего в Испанию, который составляет чуть более 400 тыс человек в год.
Остальная половина – а это около 200 тыс., едет частным образом - либо по делам бизнеса, либо на отдых в собственную недвижимость.
Стоит отметить, что в этом сезоне испанский рынок оказался вообще богат на «новичков»: помимо «Ланты», на него выходят «Coral» и «Пегас». «Очевидно, одновременно выходя на Испанию, новые игроки будут в первую очередь мешать друг другу.
Впрочем, старожилам тоже будет непросто – ведь испанский рынок практически не растёт уже много лет, а приход новых игроков не увеличит российский турпоток в эту страну.
Значит, новички смогут получить объём только за счет старожилов.
Однако отобрать его у лидеров практически нереально», - считает Геннадий Косарев, операционный директор «VKO-travel». На данный момент, по оценкам экспертов, лидеры Испании по объемам отправляемых туристов располагаются в следующем порядке: на первом месте «Натали Турс», второе место делят между собой «VKO» и «TEZ», а на четвертом находится «Время-тур».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.03.2010
Испания: овербукинг плюс демпинг
«Старожилы» испанского направления уверены, что смогут выдержать конкуренцию с новыми игроками. Они планируют расширение
«Старожилы» испанского направления уверены, что смогут выдержать конкуренцию с новыми игроками. Они планируют расширение
11.08.2009
Конкурентная борьба за Доминикану удвоится вместе с перевозкой
В предстоящем зимнем сезоне на доминиканском направлении может разгореться жёсткая конкурентная борьба между туроператорами:
В предстоящем зимнем сезоне на доминиканском направлении может разгореться жёсткая конкурентная борьба между туроператорами:
21.10.2014
Осенняя серия workshops Region Club открывает новые города
Целый месяц – с 8 сентября по 8 октября – компания Region Club путешествовала с командой российских и зарубежных
Целый месяц – с 8 сентября по 8 октября – компания Region Club путешествовала с командой российских и зарубежных
22.01.2010
Трансаэро разрушит монополию на авиарейсы в США
Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время
Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит