Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
-
Валенсия
от 220292₽
-
Гран Канария
от 333294₽
-
Ибица
от 222763₽
-
Канарские острова
от 189516₽
-
Коста Бланка
от 280791₽
-
Коста Брава
от 88649₽
-
Коста Дорада
от 90366₽
-
Коста дель Соль
от 126411₽
-
Ллорет де Мар
от 131863₽
-
Мадрид
от 124291₽
-
Майорка
от 204184₽
-
Малага
от 115507₽
-
Салоу
от 90366₽
-
Тенерифе
от 189516₽
- Все курорты
Первый в Испании «женский» отель открылся на острове Майорка
25-11-2019
Отель Som Dona расположен на восточном побережье острова Майорка, в городе Порто-Кристо, в составе муниципалитета Манакор. Бизнес-модель гостиницы «исключительно для женщин» призвана заполнить пробел, существующий в Испании в этом секторе. Современный рынок гостиничных услуг все чаще становится более специализированным. Другими словами, сегодня можно найти отели только для взрослых, только для пожилых, исключительно для вегетарианцев, а также для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Поэтому, открывая заведение подобного типа, руководство «Сом Дона» надеется на успешную работу их предприятия.
По словам Джона Энрике Капелла, президента сети отелей Som Hotels, при подготовке бизнес-плана был проведен опрос, который показал, что многие женщины хотели бы остановиться в отеле без мужчин. Согласно опросам British Airways, опубликованных медиа компанией Unilad, более половины из 9 000 опрошенных «дам» сказали, что они путешествуют в одиночку, без мужчин или какой-то компании. Большинство из них собираются повторить подобное путешествие в будущем.
Влияние «женского» стиля во внутреннем убранстве чувствуется уже на пороге отеля. Как говорят владельцы, Som Dona имеет дизайн и эстетику интерьера «вдохновленную женскими чертами»: декор выдержан в простом скандинавском стиле, в светлых тонах. К услугам гостей 39 номеров, бассейн, тренажерный зал, бар, а также оздоровительный и СПА центры.
Особое внимание в «Сом Дона» уделяют питанию на основе гибкой диеты. Гостям предлагается «флекситарная» еда, предполагающая употребление «здоровых» продуктов. Такое питание основано на растительной пище, при этом человек не отказывается от мяса или рыбы, при условии их хорошего качества.
Хотя подавляющее большинство работников этого отеля составляют женщины, в отеле иногда присутствуют работники-мужчины. Законы Испании запрещают трудовую дискриминацию по признаку пола, но в гостинице стремятся минимизировать присутствие мужчин. Среди персонала, работающего в отеле летом, был только один сотрудник-мужчина, и еще несколько мужчин-работников гостиничной сети.
Мужчины-посетители в отель не допускаются. Это означает, что, если у клиента-женщины есть необходимость пригласить мужчину в свой номер, в этой гостинице она не сможет сделать это. Однако работники Som Dona говорят, что у них еще ни разу не возникли подобные проблемы: уже на этапе резервирования они объясняют клиентам особенности гостиницы и приглашают воспользоваться одним из шести заведений сети, если для клиента такой вариант проживания неприемлем.
Результаты исследований показали, что женщины предпочитают отели в окружении красивой природы и больше обращают внимание на места, где предлагается здоровый образ жизни на физическом и духовном уровне, основанный на общении с другими представительницами прекрасного пола.
Также в Сом Дона рассказали, что идея отеля состоит в том, чтобы быть не только местом пляжного отдыха, но и предлагать своим «постояльцам» все возможные туристические продукты и сделать так, чтобы путешествие на Майорку было незабываемым. Поэтому для гостей отеля организовывают интересные экскурсии по местным туристическим маршрутам.
Проживать в «Сом Дона» могут только лица женского пола старше 14 лет.
По словам Джона Энрике Капелла, президента сети отелей Som Hotels, при подготовке бизнес-плана был проведен опрос, который показал, что многие женщины хотели бы остановиться в отеле без мужчин. Согласно опросам British Airways, опубликованных медиа компанией Unilad, более половины из 9 000 опрошенных «дам» сказали, что они путешествуют в одиночку, без мужчин или какой-то компании. Большинство из них собираются повторить подобное путешествие в будущем.
Влияние «женского» стиля во внутреннем убранстве чувствуется уже на пороге отеля. Как говорят владельцы, Som Dona имеет дизайн и эстетику интерьера «вдохновленную женскими чертами»: декор выдержан в простом скандинавском стиле, в светлых тонах. К услугам гостей 39 номеров, бассейн, тренажерный зал, бар, а также оздоровительный и СПА центры.
Особое внимание в «Сом Дона» уделяют питанию на основе гибкой диеты. Гостям предлагается «флекситарная» еда, предполагающая употребление «здоровых» продуктов. Такое питание основано на растительной пище, при этом человек не отказывается от мяса или рыбы, при условии их хорошего качества.
Хотя подавляющее большинство работников этого отеля составляют женщины, в отеле иногда присутствуют работники-мужчины. Законы Испании запрещают трудовую дискриминацию по признаку пола, но в гостинице стремятся минимизировать присутствие мужчин. Среди персонала, работающего в отеле летом, был только один сотрудник-мужчина, и еще несколько мужчин-работников гостиничной сети.
Мужчины-посетители в отель не допускаются. Это означает, что, если у клиента-женщины есть необходимость пригласить мужчину в свой номер, в этой гостинице она не сможет сделать это. Однако работники Som Dona говорят, что у них еще ни разу не возникли подобные проблемы: уже на этапе резервирования они объясняют клиентам особенности гостиницы и приглашают воспользоваться одним из шести заведений сети, если для клиента такой вариант проживания неприемлем.
Результаты исследований показали, что женщины предпочитают отели в окружении красивой природы и больше обращают внимание на места, где предлагается здоровый образ жизни на физическом и духовном уровне, основанный на общении с другими представительницами прекрасного пола.
Также в Сом Дона рассказали, что идея отеля состоит в том, чтобы быть не только местом пляжного отдыха, но и предлагать своим «постояльцам» все возможные туристические продукты и сделать так, чтобы путешествие на Майорку было незабываемым. Поэтому для гостей отеля организовывают интересные экскурсии по местным туристическим маршрутам.
Проживать в «Сом Дона» могут только лица женского пола старше 14 лет.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.07.2016
Дубай привлекает новые сегменты туристов с помощью бюджетных предложений
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
25.10.2018
Дебют бренда Westin Hotels & Resorts на Мальдивах
Westin Hotels & Resorts анонсировал открытие первого отеля своего бренда на Мальдивах - курорт The
Westin Hotels & Resorts анонсировал открытие первого отеля своего бренда на Мальдивах - курорт The
30.11.2017
Сохраняя прошлое: открытие Amanyangyun в Китае
8 января 2018 года Aman представит свой новый курорт. Amanyangyun - четвертый отель Aman в Китае и первый
8 января 2018 года Aman представит свой новый курорт. Amanyangyun - четвертый отель Aman в Китае и первый
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
11.05.2017
Новое слово в отдыхе «Все включено»: Отели UNICO от RCD HOTELS
RCD Hotels объявляет о запуске отелей UNICO, нового бренда отелей типа «все включено» для взрослой аудитории,
RCD Hotels объявляет о запуске отелей UNICO, нового бренда отелей типа «все включено» для взрослой аудитории,