Туры
в Ирландию
Погода
в Ирландии
в Ирландии
Курорты
Ирландии
Ирландии
Покупка в пять кликов и другие сюрпризы от Ryanair
02-11-2013
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair c 1 ноября начала масштабную кампанию по упрощению системы онлайн-бронирования и, как следствие, по борьбе за клиентов.
В сентябре объем бронирований билетов на рейсы компании стал уменьшаться, поэтому руководство Ryanair приняло ряд мер, дабы эту ситуацию улучшить.
И вот что получилось.
Начиная с сегодняшнего дня, при покупке билета онлайн у путешественника будет 24-часовой "бесплатный" период для того, чтобы внести изменения в информацию в билете – например, исправить мелкие опечатки в имени и фамилии.
Раньше за эту "роскошь" приходилось платить 117 евро, сообщает The Telegraph.
С 30 ноября авиакомпания планирует изменить внешний вид своего сайта – сделать его интуитивно понятным и простым.
Кроме того, процесс бронирования сократится с 17 кликов (как сейчас) до пяти.
Приоритетное бронирование, sms-уведомления, автобусные экскурсии, трансфер из аэропорта и так далее - все эти дополнительные предложения из форм бронирования уберут, как и ввод кода подтверждения перед завершением бронирования.
В феврале все будет еще более простым – на сайте введут сервис "Мой Ryanair". Благодаря ему можно будет сохранять все данные покупателя в личном кабинете – чтобы покупка билета шла еще быстрее.
А в апреле сайт обзаведется сервисом "Поиск цен" – для поиска самых выгодных предложений.
С мая же должна быть запущена мобильная версия портала.
Кроме того, авиакомпания заявила и о ряде оффлайн-нововведений.
С 1 декабря пассажиры смогут брать на борт еще одну маленькую сумку (наподобие маленькой женской сумки или пакета из магазина в аэропорту). А распечатка посадочного талона будет стоит не 80 евро, а 18. Также с 1 ноября на всех рейсах, которые осуществляются до 8 утра и после 9 вечера, количество объявлений по громкой связи сократится до самых необходимых – чтобы пассажиры могли спокойно отдыхать.
Наконец, с 5 января стоимость регистрации багажа в аэропорту снизится с 70 евро до 35 евро за место.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
13.05.2014
Сингапур в стиле «Солвекс»
Более семи лет назад компания «Солвекс-Трэвэл» первой на российском туррынке взяла блоки мест на рейсах Singapore
Более семи лет назад компания «Солвекс-Трэвэл» первой на российском туррынке взяла блоки мест на рейсах Singapore
06.04.2014
«Связной Трэвел» запускает мобильное приложение
Группа «Связной», крупнейший в стране мультиканальный ритейлер федерального масштаба, объявляет о запуске мобильного
Группа «Связной», крупнейший в стране мультиканальный ритейлер федерального масштаба, объявляет о запуске мобильного
10.11.2015
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» представляет привлекательные тарифы и уникальные бонусы для путешественников
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» в рамках грандиозной промоакции в период с 10 по 20 ноября 2015 года представляет
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» в рамках грандиозной промоакции в период с 10 по 20 ноября 2015 года представляет