Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Ирландия
/ Туристические новости / Ирландия

Туры
в Ирландию

Погода
в Ирландии
Курорты
Ирландии






В Ryanair пообещали больше не раздражать пассажиров

 

20-09-2013
Ирландская авиакомпания Ryanair улучшит уровень обслуживания пассажиров и постарается их не раздражать. Об этом заявил исполнительный директор ирландского низкобюджетного перевозчика Майкл О Лири (Michael O Leary), сообщает Reuters. В частности, по словам О Лири, Ryanair перестанет штрафовать пассажиров «за миллиметры» при превышении установленных перевозчиком размеров багажа. Кроме того, компания модернизирует свой сайт, упростив процедуры заказа билетов и регистрации на рейс. О Лири сделал свое заявление на ежегодном собрании акционеров, после того как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair. Таким образом он впервые признал, что у Ryanair имеются сложности в работе с клиентами. 19 сентября уровень сервиса в Ryanair признали самым неудовлетворительным среди ста крупнейших британских компаний. В соответствующем рейтинге, составляемом журналом для потребителей Which?, перевозчик занял последнее место. Клиенты Ryanair, среди прочего, жаловались на грубость бортпроводников и признавались, что готовы заплатить за билет больше, только бы с ними обращались как с людьми. В свою очередь, в Ryanair прокомментировали рейтинг Which? в своей обычной агрессивной манере, указала The Daily Telegraph. Представитель авиакомпании заявил, что Ryanair недавно опросила три миллиона пассажиров на своем сайте, и только двое когда-либо слышали о журнале Which?. Ryanair, основанная в 1985 году, является крупнейшим в Европе лоукостером. Компания известна тем, кто компенсирует низкие цены на билеты платой за любые дополнительные услуги. Так, пассажиры должны платить за еду и напитки на борту, за провоз ручного багажа, если он превышает определенные размеры, а также за перевозку багажа весом свыше 15 килограммов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.09.2010   
Глава Ryanair предложил отменить вторых пилотов
Исполнительный директор ирландской авиакомпании Ryanair Майкл О Лири (Michael O Leary) предложил для экономии средств
10.03.2015   
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
05.03.2014   
flydubai объявляет о росте прибыли на 47% по сравнению с результатами 2012 года
flydubai объявляет о финансовых результатах по итогам 12 месяцев работы в 2013 году: чистая прибыль авиакомпании
19.05.2010   
Американских туристов раздражают багажные сборы и грубый персонал
Consumer Reports, журнал Союза потребителей США , недавно провел опрос среди 2 тысяч американских путешественников,
06.06.2014   
"Добролет" открыл продажи на июль и взвинтил сборы за багаж и выбор места
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь